Л. Выготский: «Беда школы в том, что наш ребёнок бы и умел, и знал, но он прежде всего не хочет…» ИКТ – это один из инструментов повышения мотивации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Advertisements

Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление.
Транксрипт:

Л. Выготский: «Беда школы в том, что наш ребёнок бы и умел, и знал, но он прежде всего не хочет…» ИКТ – это один из инструментов повышения мотивации, развития речи (создание мультфильмов, «живых» сказок, мини- сочинений и т.д.)

Основным метапредметным результатом в современной школе является ИКТ-компетентность. Задачи ИКТ в нашей школе: o использовать различные способы сбора и анализа информации; o уметь вводить текст, анализировать изображения и звуки; o готовить свои выступления и выступать с ауди, видео и графическим сопровождением; o формировать универсальные учебные действия, основываясь на возможностях ИКТ;

Какие возможности открывает ИКТ современным школьникам? 1.легкость коммуникации; 2.взгляд на себя со стороны; 3.самостоятельность во всем; 4.открытость информационного пространства; 5.простота совершенствования и сохранения результата; 6.исчезновение ненужных усилий; 7.демонстрация примеров учения учителем;

Направления работы учителей, внедряющих государственные стандарты: Ретрансляция для МО кафедры начального обучения, родителей, уч- ся и учителей ЮВАО Наполнение содержанием информационно- образовательной пространства учителей и уч-ся Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Разработка программ по внеурочной деятельности уч-ся Написание ООП начальной школы Изменение формы и содержания тематического и календарно-тематического планирования с учётом УУД, метапредметных, предметных и личностных результатов

Применение мультимедийного оборудования на уроках математики и русского языка.

Дети с интересом работают на интерактивной доске. На вопрос учителя: «Кто пойдет к доске?» В классе всегда «лес» рук.

Интерактивная доска помогает проверить навыки счёта, умение сравнивать числа и решать текстовые задачи.

Работа на компьютерах требует много внимания и сосредоточенности. Но сначала необходимо выслушать объяснение учителя.

Входим в образовательное пространство. -А у меня всё получилось!

На уроке литературного чтения отвечаем на вопросы теста. Ответ готов!

Знакомимся с программой Перволого. Умная черепашка помогла повторить правила дорожного движения.

Эти работы сделаны по теме: «Давайте знакомиться!»

Теперь на уроках можно посмотреть любую презентацию, выполнить самое интересное задание. Стоит только нажать кнопку.