Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области 18.11.2011 В рамках реализации проекта «Распространение на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории.
Advertisements

МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1. Стажировочная площадка утверждается приказом минобразования Ростовской области по итогам конкурса, проводимого Минобрнауки РФ. 2. Срок деятельности.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Транксрипт:

Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области

Итоги работы Проведение семинара по теме «Проектирование информационно-образовательной среды общеобразовательного учреждения» Разработка программ 9 модулей по трем направлениям Стажировка на базе школы слушателей «Школы молодых управленцев» Обучение 10 педагогов школы по программе «Тьюторская деятельность в дополнительном профессиональном образовании» Обучение слушателей «Школы молодого управленца» по модулю «Государственно-общественное управление в общеобразовательном учреждении»

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС 1. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе (16 ч) 2. Внеурочная деятельность с использованием ИКТ (16 ч) 3. Программа «Оксфордское Качество» (16 ч) 4. Методы и приемы работы с интерактивной доской на уроках (16 ч)

Организация информационного пространства образовательного учреждения 1. Создание и администрирование персонального сайта (16 ч) 2. Электронный журнал (16 ч) 3. Создание школьной газеты (8 ч) 4. Создание и монтаж видеофильмов (8 ч)

Государственно-общественное управление в образовании 1. Государственно-общественное управление в общеобразовательном учреждении (16 ч)

Какие из представленных модулей показались Вам особенно интересными?

Какие из предложенных модулей хотели бы прослушать?