Правила работы в группе: 1. Уважение к говорящему, 1. Уважение к говорящему, не перебивать говорящего, не шуметь, когда кто-то говорит; не перебивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: создать условия для сплочения коллектива. Предоставить детям возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие, прожить ситуацию сотрудничества,
Advertisements

Правила беседы. Каждый имеет право слова. Не перебивай товарища. Не стесняйся своего мнения. Уважай мнение товарища.
Урок математики 1 КЛАСС ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ Если звёзды зажигаются, значит это кому- нибудь нужно!..
Взаимоотношение детей и родителей.. Знакомство. Назови соседа рядом. Передай клубок другому.
Нужно Смотреть на того, к кому ты обращаешься. Выражать свое мнение, начинать речь словом « я»: «Я считаю…», «Я чувствую…», «Я думаю…» Внимательно слушать,
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1)Здесь нет наблюдающих Каждый – активный участник 2) Говори, что думаешь, думай, что говоришь! 3) Уважай мнение других. Внимательно слушай, не перебивая.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.. МЫСЛЬ В ПОДАРОК… Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг.
Общение Как приобретать друзей и быть успешным. Разминка Все вы знаете, что меня зовут ____________________________ Но никто не знает, что я умею ____________________________.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Мы группа, значит, мы способны действовать! 1.Будь доброжелательным к товарищам. 2. Чётко высказывай свою мысль. 3. Умей слушать других. 4. Если не согласен.
Coldplay
Тема урока «Реакция нейтрализации» Выполнила ЧЕРКАСОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА учитель химии I квалификационной категории МОУ-Лицея 2 г.Саратова.
Как мы общаемся с миром Выполнила: Абдулхакова (Грудцина) Карина Витальевна.
Приемы создания проблемной ситуации. 1.Предъявить противоречивые факты Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты видите? Какой вопрос возникает?
Так давайте поднимем… себе НАСТРОЕНИЕ и вспомним некоторые МУДРЫЕ высказывания женщин…
Классный час Тема: Толерантность Цель: Формирование понятий «дружба», «толерантность». Педагог – психолог И.А.Сапрыгина.
Урок русского языка в 4 классе Вхождение в настроение Сложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд) В Европе и Новой Гвинее распространен.
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Прямая и косвенная речь. Прямая речь после слов автора. Прямая речь перед словами автора.
У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО … Б ЕЗ СОСТРАДАНИЯ, МИЛОСЕРДИЯ НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ В МИРЕ. З ИГФРИД Л ЕНЦ.
Транксрипт:

Правила работы в группе: 1. Уважение к говорящему, 1. Уважение к говорящему, не перебивать говорящего, не шуметь, когда кто-то говорит; не перебивать говорящего, не шуметь, когда кто-то говорит; 2. Уважать чужое мнение; 2. Уважать чужое мнение; 3. Начинать свою речь со слова «Я»; 3. Начинать свою речь со слова «Я»; 4. Говорить по одному; 4. Говорить по одному;

Наша задача Оживить кусочек неба, вернуть звёзды на небо

Назовите любой образ, любую мысль, которая возникает у вас когда вы слышите слово «звезда»? Назовите любой образ, любую мысль, которая возникает у вас когда вы слышите слово «звезда»?

Есть ли какое-нибудь сходство у человека и звезды? В чем оно?

Практическое задание Найти свою звезду; Найти свою звезду; Написать на ней своё имя (желательно в середине); Написать на ней своё имя (желательно в середине); Украсить ее по своему желанию. Украсить ее по своему желанию.

Упражнение с мячом Продолжи предложение, называя какое – то качество или признак «Я думаю, что нас объединяет…»

Упражнение «Подари камушек» «Я дарю тебе камушек, потому что…»

Упражнение «Дорисуй и передай»

«Если звёзды зажигаются, значит это кому- нибудь нужно!»