Общественные обсуждения КПМО в Новосибирске. ИПОП Эврика 06.09.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Advertisements

Общественные слушания о результатах реализации КПМО в Томской области в 2008 г. Секция «Повышение квалификации» 19 декабря 2008 г.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала.
Группа 6. Модернизация системы повышения квалификации.
СЕМИНАР РТЦ «Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании» Семинар « Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
Модель организации педагогического сопровождения (апробации) преподавателей курса ОРКСЭ в Сибирском федеральном округе в 2010\2011 уч.г. Сергоманов Павел.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Б ИБЛИОТЕЧКА КПМО С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министр образования Саратовской области ГоремыкоМихаилВладимирович.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СКАЗ О ТОМ, КУДА ИНСТИТУТ ДВИГАТЬСЯ БУДЕТ … Елена ЧигановаРектор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Хакасский республиканский институт повышения.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Транксрипт:

Общественные обсуждения КПМО в Новосибирске. ИПОП Эврика

Выступления Об опыте модернизации систем ПК: Зоткин Андрей Олегович. Томск ИРО Синенко Василий Яковлевич. Новосибирск НИПКиПРО Сергоманов Павел Аркадьевич. Красноярск ИПК РО Представители образовательных учреждений, учреждений ДПО и ВУЗов Участников: 45 чел.

Обсуждали Кто заказчик на ПК (кто распределяет деньги?): учитель, учреждение, муниципалитет, регион Каков объем денег и механизмы выделения (ассигнования, субвенции ОУ) Риски введения НПФ: прагматизация и «вымывание» методических и научных школ НПФ. Выделять деньги на ПК: на учителя или на ученика? Что непонятно: оценка качества программ ПК Отношение к предложенной модельной методике Что такое ПК? Обучение. Поддержка профразвития. НИР и НИОКР