1
2 Что такое dp.ru? DP.RU портал деловых новостей. Мы публикуем всю информацию, которая может Вам понадобиться, чтобы вести бизнес. DP.RU лидер среди региональных деловых порталов. DP.RU это: свежие деловые новости; мнение аналитиков; советы экспертов; свежие фото- и видеорепортажи, официальные документы, карты, схемы; архив газеты «Деловой Петербург»; контактные данные компаний и менеджеров, упомянутых в статьях.
3 Преимущества рекламы на деловых порталах Совмещает преимущества Рекламы в Интернет: фокусировка на целевую аудиторию ; оперативность ; количество и качество информации ; доступность информации ; охват аудитории ; стоимость контакта. Рекламы в деловых изданиях: фокусировка на аудиторию с доходом средний/выше среднего ; нацеленность аудитории на получение важной и полезной информации ; создание ассоциации с имиджем престижного делового издания. и
4 Обзор деятельности основных новостных порталов Петербурга Статистика на Rambler ПериодПорталПосетителейПоказов География (заходы из СПб) 7 дней (c по ) DP.RU (+2834) (+9746)62,08% (+0,46%) Spb.rbc.ru (+283) (-8876)24,26% (+0,60%) Fontanka.ru (-1600) ( )68,34% (+2,56%) 7 дней (c по ) DP.RU (+5499) (-8184)55,58% (-14,46%) Spb.rbc.ru (-9655) ( )26,65% (+5,53%) Fontanka.ru ( ) ( )72,86% (+21,19%) 7 дней (c по ) DP.RU (+950) ( )66,43% (+5,64%) Spb.rbc.ru ( ) ( )14,99% (-8,49%) Fontanka.ru ( ) ( )73,21% (-0,58%)
5 Аудитория портала dp.ru В Петербурге более 45 тысяч человек еженедельно привыкли читать деловые новости на нашем сайте. Аудитория портала тесно связана с аудиторией мощного бренда газеты «Деловой Петербург». Аналогов подобной синергии в Петербурге нет. Это менеджеры среднего звена и специалисты, работающие в компаниях города, принимающие решения. Это уверенные в себе, подготовленные пользователи с чёткими пожеланиями к получаемой информации. Это люди, доверяющие нашим новостям в Петербурге, цитирующие их в других источниках, использующие наши материалы для принятия решений.
6 Наши читатели Мы проанализировали данные о наших читателях. Кто они?
7 Еженедельная аудитория Более людей в неделю посещают наш сайт. Просмотров более в неделю.
8 Что интересно нашим читателям
9 Влияние мирового финансового кризиса на потребность в информации на примере DP.RU
10 Планы по развитию портала до конца 2008 года Наращивание партнерской программы. Перенос полного архива Делового Петербурга на DP.RU Модернизация проекта «Кто Есть Кто», полное совмещение с DP.RU = Уникальный проект
11 Рекламные возможности на DP.RU Мы предлагаем также специальные проекты для компаний: горячие линии ; интервью ; голосования ; тематические страницы; опросы и многое другое. Баннеры на нашем ресурсе можно размещать на главной, внутренних страницах, а также в тематических разделах: Авто, Недвижимость, Финансы, Freetime. Внутренние страницы сайта состоят не только из статей DP.RU. Они включают в себя все приложения и журналы издаваемые в рамках газеты «Деловой Петербург».
12 Форматы баннеров, используемых на DP.RU Баннер 855x179 Самый большой баннер среди медиа-сайтов Рунета! Всегда находится вверху страницы и не сдвигается при скроллировании (прокрутке страницы). Баннер 240x400 Баннер располагается в правой колонке сайта под колонкой редактора (низ первого экрана). Это наиболее часто используемый формат в Рунете. Он удобен для проведения рекламных кампаний на нескольких порталах, так как Вам не придется изготавливать отдельный баннер для каждой рекламной площадки, что естественным образом сократит Ваши расходы. Вертикальные форматы в некоторых случаях позволяют реализовать более интересное визуальное сопровождение и креативное решение для рекламного сообщения.
13 Форматы баннеров, используемых на DP.RU NEW! Баннер-панорама small Небольшой баннер на главной странице сайта, расположен над колонкой новостей. Размер 404х40. Баннер 404x150 Баннер располагается на главной странице и внутри статей, опубликованных на сайте. Популярность этого формата очень высока из-за логики его размещения. Немного статистики: один уникальный пользователь просматривает в среднем 2 статьи и 4-5 новостей. Таким образом, расположение баннера всегда на виду, что повышает эффективность Вашей кампании.
14 Статья на правах рекламы Если Ваш продукт или услуга предполагают более подробное их освещение, то одного пресс-релиза или баннера может оказаться недостаточно. В таких случаях можно выбрать комбинированное размещение с публикацией статьи на правах рекламы. Блок, состоящий из заголовка и вступления (лид) статьи, мы расположим в 3-ей колонке на главной странице. Сама статья будет оформлена в виде HTML-страницы на нашем портале. В ней Вы сможете опубликовать все контакты или ссылки на материалы по теме. Нельзя забывать, что от того какой у статьи заголовок, привлекает ли вступление - зависит сколько посетителей сайта захочет с ней ознакомиться. Минимальный период размещения – 7 дней. После публикации статья остается в архиве портала и всегда доступна нашим читателям, особенно тем, кто ищет материалы по совпадающей теме, а также через поисковые системы.
15 Спасибо за внимание!