ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «ШКОЛА УСПЕХА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «ШКОЛА УСПЕХА»

ЭТО СТРЕМЛЕНИЕ ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И УЛУЧШИТЬ ПРЕЖНИЕ. МОТИВ ДОСТИЖЕНИЙ-

Результаты анкеты для диагностики условий успешной мотивации учителей данет ? Уверены ли вы, что проект поможет решить насущные проблемы? 75%12%13% Готовы ли вы тратить свое время на совместную работу с коллегами по ЦП? 81%6%13% Известны ли вам те результаты, которых ждет от вас школа в реализации проекта? 87%13% Является ли данный проект актуальным? 62%9%29% Знаете ли вы о перспективах своего участия в реализации проекта? 94%6% Уверены ли вы в том, что реализация проекта будет соответствовать вашим возможностям? 69%12%19%

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ УЧЕНИКУ СТАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ, ПРИОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; ПОМОГАТЬ УЧЕНИКУ СТАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ, ПРИОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; БЫТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ; БЫТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ; ДОЛЖЕН НОСИТЬ ОБУЧАЮЩИЙ ХАРАКТЕР; ДОЛЖЕН НОСИТЬ ОБУЧАЮЩИЙ ХАРАКТЕР; НОСИТЬ ПОСИЛЬНЫЙ, НО НАПРЯЖЕННЫЙ ХАРАКТЕР; НОСИТЬ ПОСИЛЬНЫЙ, НО НАПРЯЖЕННЫЙ ХАРАКТЕР; ИМЕТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ. ИМЕТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ.

ЦЕЛЬ СФОРМИРОВАТЬ В УЧЕНИКАХ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА СПОСОБНОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ СПОСОБНОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ УСТОЙЧИВУЮ САМООЦЕНКУ, УСТОЙЧИВУЮ САМООЦЕНКУ, АДЕКВАТНЫЙ СПОСОБНОСТЯМ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ АДЕКВАТНЫЙ СПОСОБНОСТЯМ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У УЧЕНИКА У УЧЕНИКА МОТИВИРОВАННОСТЬ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВИРОВАННОСТЬ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ САМООЦЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ САМООЦЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЗДОРОВЬЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЗДОРОВЬЯ УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ 1,5,10 КЛАССОВ УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ 1,5,10 КЛАССОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ШКОЛЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ШКОЛЕ (С ОДНОКЛАССНИКАМИ, УЧИТЕЛЯМИ) (С ОДНОКЛАССНИКАМИ, УЧИТЕЛЯМИ)

ШКОЛА УСПЕХА ДОЛЖНА СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОБЕД КАЖДОГО УЧЕНИКА И ФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, УСТАНОВКОЙ НА УСПЕХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЯМ ШКОЛЬНИКОВ И ГАРАНТИРОВАТЬ ИМ УСПЕХ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 50% ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЯМ ШКОЛЬНИКОВ И ГАРАНТИРОВАТЬ ИМ УСПЕХ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 50% УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЖДЕТ ОТ НИХ УЧИТЕЛЬ И КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЖДЕТ ОТ НИХ УЧИТЕЛЬ И КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ВСЕ УЧЕНИКИ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОЛЖНЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ ОДИНАКОВО ВСЕ УЧЕНИКИ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОЛЖНЫ ОЦЕНИВАТЬСЯ ОДИНАКОВО

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТИВИРОВАННЫМ НА УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТИВИРОВАННЫМ НА УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДОЛЖНО ПРИВОДИТЬ К ПЕРЕГРУЗКАМ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДОЛЖНО ПРИВОДИТЬ К ПЕРЕГРУЗКАМ ДОЛЖНА БЫТЬ СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ С РАВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДОЛЖНА БЫТЬ СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ С РАВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОЦЕНКА УЧЕНИКОВ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА УЧЕНИКОВ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮБЫЕ,ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ ПООЩРЯТЬСЯ УЧИТЕЛЕМ ЛЮБЫЕ,ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ ПООЩРЯТЬСЯ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ

ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ СОБЛЮДЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСИЛЬНЫМИ И НЕ ТРЕБОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ СВЕРХУСИЛИЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСИЛЬНЫМИ И НЕ ТРЕБОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ СВЕРХУСИЛИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЧЕНИКУ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫБОРА, БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ И СООТВЕТСТВОВАТЬ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЧЕНИКУ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫБОРА, БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ И СООТВЕТСТВОВАТЬ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКА В РАБОТЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ЗАДАЧИ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ В РАБОТЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ЗАДАЧИ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ В ЗАДАЧАХ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ СТЕПЕНЬ НОВИЗНЫ В ЗАДАЧАХ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ СТЕПЕНЬ НОВИЗНЫ СЛАБОМОТИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ У НИХ УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ СЛАБОМОТИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ У НИХ УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ

КРИТЕРИИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Усвоение менее 30% всех знаний и умений это «1» Усвоение от 30-50% всех знаний и умений это «2» Усвоение от % и выше всех знаний и умений это «5» Усвоение от 70-90% всех знаний и умений это «4» Усвоение от50-70% всех знаний и умений это «3»

Результаты промежуточного контроля. Анкетирование учащихся 5б 6а 7а 8б классов.

ФИО УЧИТЕЛЕЙПРЕДМЕТКЛАССЫ РАБОТА ПО ЦП ведется КОМФОРТНО НА УРОКАХ ПОМОЩЬ МОГУ ПОЛУЧИТЬ МАТВЕЕВА Н.А. РУССКИЙ 5 Б 90%62% 90% ЛИТ-РА 76% 85% РЕЗЕПОВА С.А. РУССКИЙ 6А 82%67% ЛИТ-РА 57% 52% ИЛЬЧУК Н.В. РУССКИЙ 8Б 96% 92% ЛИТ-РА 100% 96% НАГИНА Е.В. РУССКИЙ 7А 85%31%65% ЛИТ-РА 88%31%62% ДЗИЗЕНКО Г.П. АНГЛ 7А31%15%35% БЕКИРОВА Н.В. ОЖС 8Б64%72% 50% САКУЛИН В.В. ФИЗ-РА 6А23%13%7% ЛЕНТИНА О.В. ХИМИЯ 8Б84%76%

ФИО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕ ТРАБОТА ПО ЦП КОМФОРТНО НА УРОКАХ ПОМОЩЬ МОГУ ПОЛУЧИТЬ 5Б7А5Б7А5Б7А РЮМИНА Т.Ю. МАТЕМ 100% 95%77%100% ГЕОМЕТР 100% 69% 100% 6А8Б6А8Б6А8Б КАЛИНКИНА Е.Н. МАТЕМ 92% 60% 65% АЛГЕБРА 88% 60% 64% ГЕОМЕТР 60% 32% 44% 5Б8Б5Б8Б5Б8Б ЛИТВИН О.В. ПРИРОДА 43% 71% 48% БИОЛОГИЯ 36% 28% 6А7А6А7А6А7А ПОПОВА О.И. БИОЛОГИЯ 67%58%52%27%52%54% 5Б7А5Б7А5Б7А ВАСИЛЬЕВА И.В.ФИЗ-РА 67%42%76%58%81%38% 8Б 7А 8Б 7А 8Б7А ЖИДКОВА Е.М. ФИЗИКА 20%50%16%35%8%38%

ФИО УЧИТЕЛЕЙПРЕДМЕТЫРАБОТА ПО ЦП КОМФОРТНО НА УРОКАХ ПОМОЩЬ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДРУЖИНИНА Т.Г. 5Б 6А8Б5Б6А8Б5Б6А8Б ИСТОРИЯ57% 47%52%71%52%32%76%28%44% ПАНЧИКОВА В.А. 5Б 6А8Б5Б6А8Б5Б6А8Б АНГЛ33% 13%41%33%13%58%43%23%42% ГУСЕВА Н.Ю. 6А7А8Б6А7А8Б6А7А8Б ГЕОГРАФ65% 35%88%67%62%84%42%54%92% СЛЕПОВА А.С. 5Б6А7А5Б6А7А5Б6А7А ОЖС86% 28%27%90%47%23%90%13%27% ДОБРОВОЛЬ СКАЯ Л.Н. 5Б6А7А5Б6А7А5Б6А7А МУЗЫКА90% 47%46%100%87%73%95%28%38%

ФИО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕД МЕТЫ РАБОТА ПО ЦП КОМФОРТНО НА УРОКАХ ПОМОЩЬ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПЕТРОВА С.Б. 5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б АНГЛ 43 %32%23% 54% 48 % 23 % 19 % 52% 48 % 23 % 27 % 41 % КАБАНЧУК Т.П. 5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б ТЕХНО ЛОГ 81%74% 38% 60%57%60% 35 % 64%76%67% 35 % 36 % РАХИМБАЕВА И.А. 5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б5Б6А7А8Б ИЗО 67% 47% 53% 86%60%77% 86%37%54% ЧЕРЧЕ НИЕ 80% 88 %

Анкетирование учеников 5 «б» класса. работа по ЦП ведется

Анкетирование учеников 5 «б» класса. Комфортность на уроках

Анкетирование учеников 5 «б» класса. Помогут ученику быть успешным

Анкетирование учеников 6 «а» класса. работа по ЦП ведется

Анкетирование учеников 6 «а» класса. Комфортность на уроках

Анкетирование учеников 6 «а» класса. Помогут ученику быть успешным

Анкетирование учеников 7 «а» класса. работа по ЦП ведется

Анкетирование учеников 7 «а» класса. Комфортность на уроках

Анкетирование учеников 7 «а» класса. Помогут ученику быть успешным

Анкетирование учеников 8 «б» класса. работа по ЦП ведется

Анкетирование учеников 8 «б» класса. Комфортность на уроках

Анкетирование учеников 8 «б» класса. Помогут ученику быть успешным

Сравнительный анализ успеваемости учащихся классов-экспериментов за период 1 и 2 триместров 1 триместр 3 а 5 б 6 а 7 а 8 б Качество знаний 81%45%53%43%29% % неуспешности 7%3%14% 2 триместр 3 а 5 б 6 а 7 а 8 б Качество знаний 87%46%46%50%33% % неуспешности 4%7%4%