Кормилкин Алексей Алексеевич Начальник Управления системной архитектуры ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Advertisements

Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Глеб Дьяконов, Info Industries Group, Старший партнёр Форум «ОТБ2007», Москва, 16 ноября Банковская розница: построение эффективного бизнеса.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
1 Доклад Центрального отделения 4205 Сбербанка России (ОАО) На Международной Конференции «Опыт, проблемы и перспективы взаимодействия системы микрофинансовых.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ «МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ» /Демыгина Екатерина Михайловна, Заместитель Председателя Правления/
КРЕДИТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
Исследование, анализ и использование информационной системы «1 С: Бухгалтерия» на предприятиях РБ выполнили: студенты 2 курса отделения "Финансы и кредит.
1 Подразделение private banking: как case-study российской специфики Алексей Гусев Научный руководитель Института финансового планирования, Главный эксперт.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.
Внедрение АБС в качестве ритейл системы – как способ автоматизации розничного бизнеса 15 / 10 / 2014 Докладчики: Николай Римский (ЯР-Банк) Александр Ефанов.
1 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА Калининградское отделение 8626 ОАО Сбербанк России май 2011.
Транксрипт:

Кормилкин Алексей Алексеевич Начальник Управления системной архитектуры ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)

Достаточно полная и качественная автоматизация основных банковских бизнес-процессов – РКО, депозиты, кредиты, конверсия, дистанционное банковское обслуживание. Internet Banking и Phone Banking направления развиваются в настоящее время достаточно интенсивно. Лоскутная автоматизация, «зоопарк систем», унаследованные закрытые системы, возрастание объемов – основные проблемы на текущий момент. Состояние дел на текущий момент

Экспансия в регионы (открытие филиалов, отделений, кредитно- кассовых офисов) Кредитование (ипотека, автокредиты, нецелевое кредитование) Развитие Internet Banking и Phone Banking Создание единого Back-Office Основная проблема – отсутствие систем, готовых принять увеличенные объемы данных, автоматизировать все шаги цепочки бизнесс-процесов, обладающих высокой надежностью и доступностью. Текущие направления развития бизнеса Retail

Системы типа CRM (Operational, Analytical) Cистемы DWH Системы подготовки и сдачи IFRS Системы единого Back-Office Системы Internet Banking и Phone Banking Основная проблема – отсутствие готовых стандартных решений у производителей и поставщиков Системы и технологии, вызывающие наибольший интерес

Внедрение систем ESB, как следствие роста числа связей между используемыми системами и невозможности качественной поддержки интеграции P2P Способность отечественных АБС интегрироваться с ведущими иностранными АБС и системами CRM в части учета по РПБУ Создание собственных или аренда DataCenter, как результат резкого повышение объемов обрабатываемой информации Внедрение универсальных систем документооборота В ближайшее время остро встанут следующие вопросы:

Разработка стандартных решений, развертываемых в Банках в срок от 2 до 3 месяцев. Разработка стандартных интерфейсов к своим системам на основе стандарта ESB Пожелания к производителям и поставщикам банковских систем

Внедрение Enterprise Servise Bus Внедрение системы типа CRM Замена Front-Office систем на CRM систему Замена Back Office систем на единую АБС Создание DataWarehouse Создание DataCenter Внедрение универсальной Банковской системы документооборота 7 проектов, через которые, возможно, предстоит пройти многим российским банкам

Наиболее целесообразная архитектура ИС Retail банка на ближайшие 5-10 лет