Software Cloud Services Модель сокращения затрат при использовании ИТ-аутсорсинга\технической поддержки Игорь Иванов Руководитель отдела продаж решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Advertisements

8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ИТ - инфраструктура ЛПУ - фундамент информатизации здравоохранения Владимир Соловьев, Руководитель направления консалтинга Сибирь и Дальний Восток Москва.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Software Cloud Services Что такое SaaS ? Воронов Игорь Борисович Руководитель направления
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Software Cloud Services Модель сокращения затрат при использовании ИТ-аутсорсинга\технической поддержки Игорь Иванов Руководитель отдела продаж решений

l Software Cloud Services От определения – к выбору модели IT-аутсорсинг передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем комплексное управление IT-инфраструктурой обслуживание ERP-систем банковские информационные системы корпоративные системы защиты информации систем документооборота администрирование корпоративных компьютерных сетей, программных продуктов, почтовых систем, web-сервера и т.д. Техническая поддержка – оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем Заказчика

l Software Cloud Services Аутсорсинг уже в нашей жизни Аутсорсинг в быту

l Software Cloud Services Аутсорсинг на работе

l Software Cloud Services Факторы развития аутсорсинга Сокращение затрат – основная причина обращения к аутсорсингу и ИТ-услуг Исследования ряда компаний демонстрируют, что большинство заказчиков получают в итоге больше преимуществ от аутсорсинга по сравнению с изначально заявленными целями Сокращение затрат Ускорение процесса трансформации Обеспечение единого и управляемого уровня услуг для клиентов Использование общей технической платформы Возможность обмена передовым опытом между различными функциями Обеспечение быстрой реакции на изменения бизнес-стратегии компании Увеличение набора навыков у персонала через ротацию Повышение эффективности интеграции 63% 57% 47% 40% 20% 13% 77%

l Software Cloud Services От выбора модели – к ее воплощению

l Software Cloud Services От воплощения - к прямым выгодам Увеличение инвестиционной привлекательности (выход на IPO) Увеличение доходности на сотрудника Снижение налогооблагаемой базы Увеличение капитализации Увеличение доходов компании (по EBITDA) Разделение рисков между заказчиком и компанией-аутсорсером Совмещение в одной компании – аутсорсере разных видов деятельности Удешевление услуг на основе принципа «1 to many» Аренда части ресурсов Снижение нагрузки по принятию решений Гарантии качества выполняемых работ, достижение мировых стандартов Прозрачность и предсказуемость затрат Качество услуг для требований бизнеса Географическое присутствие Скорость изменений как конкурентное преимущество Трансформация – процессы, люди, технологии

l Software Cloud Services Подтверждение выгод Организацион ная консолидация Другие преимущества Оптимизация операционной модели Стандартизация организационной структуры Оптимальное распределение обязанностей и уменьшение затрат на управленческие задачи Управление пиковыми нагрузками и непредвиденными ситуациями Эффективное управление ресурсами в соответствии с задачами Создание экспертного центра ИТ Автоматизация ИТ процессов Улучшение уровня организации сервиса Дальнейшее снижение общей стоимости Дальнейшее повышение производительности Рационализация ПО Исходя из опыта подобных трансформаций можно ожидать существенной выгоды от подобных изменений, вплоть до 15-25% сокращения от общих затрат на ИТ функцию % % 3 - 5% 1 - 2% Краткосрочные 12-16% 1 - 3% Среднесрочные/ долгосрочные

l Software Cloud Services Что отдавать Сервисы \ Критерии Уровень затрат Тип работ Стандарт изация Объем операций Сложность задач Стабильн ость Поддержка пользователей Поддержка рабочих станций Поддержка ЦОД-ов и центральных серверов Поддержка сетевой инфраструктуры Разработка собственных ИТ- приложений Поддержка ERP системы НецелесообразноЦелесообразно Максимальный эффект Условные обозначения: Наибольший эффект достигается от передачи типовых, хорошо стандартизуемых ИТ-функций с большим объемом операций

l Software Cloud Services Что мешает «Аутсорсинг – отдал и забыл» Провайдер сам во всем разберется Данные могут предоставляться в любом виде Мы лучше знаем как «это» работает Аутсорсинг – угроза конфиденциальности Распространенные мнения Заказчиков

l Software Cloud Services Что мешает Причины неудачВлияние на Заказчика Слабая поддержка со стороны сотрудников организации Подрыв рабочих отношений в коллективе и организационной культуры компании Недостаточная проработка плана по переходу на аутсорсинг Нарушение сроков развертывания проекта Невыполнение поставленных задач Отсутствие ожидаемого экономического результата Слабая формализация аутсорсинговых отношений (устные договоренности, отсутствие SLA) Возникновение конфликтных ситуаций по результатам оказания услуг и разногласий по мере ответственности провайдера и заказчика Недостаточное управление проектом Нехватка данных для совершенствования процесса и получения лучшего экономического результата Избыточное давление на провайдера Ухудшение качества обслуживания, снижение мотивации провайдера

l Software Cloud Services Алгоритм реализации аутсорсингового проекта Аутсорсинг проект АнализПланированиеВнедрениеСервисРазвитие Заказчик Провайдер

l Software Cloud Services Алгоритм выбора аутсорсинг-провайдера

l Software Cloud Services Сроки Бизнес – обоснование 1-2 месяца Разработка решения от 2 недель ( стандартное) до 3 месяцев ( стратегический аутсорсинг) Согласование контракта от 2 до 4 месяцев Переход от 3 месяцев Преобразования от 6 месяцев до 1,5 лет Итого: до 9 месяцев

l Software Cloud Services Мы оказываем техподдержку по продуктам вендоров … и многих других.

l Software Cloud Services Клиенты по технической поддержке и IT-аутсорсингу Государственные организации Счётная Палата РФ - расширенная техподдержка инфраструктурных сервисов Microsoft Роскомнадзор по Москве и МО - расширенная техподдержка сервисов Microsoft Росгранстрой - расширенная техподдержка инфраструктуры ФГУП «90 Экспериментальный завод» - ИТ аутсорсинг системных сервисов ВоронежРегионГаз – расширенная поддержка инфраструктуры Microsoft Министерство сельского хозяйства Jahad (Иран) - внедрение и поддержка систем антивирусной защиты Тегеранский Метрополитен (Иран) – внедрение и поддержка систем безопасности и антивирусной защиты НПО им. Лавочкина - расширенная поддержка инфраструктуры Microsoft IT и телекоммуникации Мегафон СЗ - техническая поддержка систем терминального доступа Citrix, расширенная техническая поддержка систем безопасности Дальсвязь - техническая поддержка систем безопасности и антивирусной защиты NEC – модернизация инфраструктуры, расширенная техподдержка инфраструктуры Microsoft, инцидентный ИТ аутсорсинг

l Software Cloud Services Клиенты по технической поддержке и IT-аутсорсингу Банки и финансовые организации Американская торговая палата в России - комплексный IT- аутсорсинг Росбанк - расширенная техническая поддержка антивирусного комплекса Конверсбанк - техническая поддержка инфраструктуры Промторгбанк - техническая поддержка систем терминального доступа Ханты-Мансийский Банк - расширенная техническая поддержка КМБ Банк - техническая поддержка систем безопасности БиВи Девелопмент - комплексный IT-аутсорсинг Банк Электрон Украина - техническая поддержка систем терминального доступа Citrix АСБ Белорус Банк - техническая поддержка систем терминального доступа Citrix Центр Фискальной Политики – комплексный IT-аутсорсинг

l Software Cloud Services Клиенты по технической поддержке и IT-аутсорсингу Строительные и производственные компании Акрихин Фарма – внедрение и поддержка инфраструктурных сервисов Microsoft, Linux, Cisco Алексинская Бумажно-картонная фабрика - внедрение и поддержка инфраструктурных сервисов Microsoft ХК Топфлор-Инвест - модернизация и комплексная поддержка инфраструктуры Группа компаний Экодолье – модернизация инфраструктуры, комплексный ИТ аутсорсинг Водако - модернизация инфраструктуры, комплексный ИТ аутсорсинг Центр Внедрения Протек - расширенная техподдержка систем терминального доступа Ниппон Стил Трейдинг - комплексный IT аутсорсинг Исток - расширенная техподдержка систем терминального доступа Северсталь-Метиз – внедрение и поддержка инфраструктуры Microsoft

l Software Cloud Services Клиенты по технической поддержке и IT-аутсорсингу Розничные сети, ритейл, сфера услуг ЦУМ Москва - техническая поддержка инфраструктуры Microsoft Юнимилк - расширенная техническая поддержка систем безопасности Ампир Декор – комплексный ИТ аутсорсинг Campbells - ИТ аутсорсинг клиентских сервисов, ИТ аутстаффинг Shiseido – внедрение и поддержка инфраструктуры QUELLE – внедрение и поддержка систем безопасности Международная зерновая компания – внедрение и поддержка систем терминального доступа Алан Авто – комплексный ИТ аутсорсинг Экспоцентр – поддержка антивирусного комплекса

l Software Cloud Services Почему мы? Преимущества Softline Большой опыт работы, включающий опыт выполнения проектов в государственных заказчиках, крупных компаниях, банках, опыт международных проектов. Наличие наивысших статусов ведущих производителей (уникальный охват вендоров среди ИТ компаний). Большой штат сертифицированных специалистов с многолетним опытом практической работы. Единая точка входа по всем вопросам, связанным с поддержкой и эксплуатацией ИТ структуры – комплексный подход (поддержка и внедрение гетерогенных систем, возможность решения проблем на стыке производителей). Оптимизация затрат на поддержку ИТ структуры и специализированных сервисов. Широкая региональная сеть от Хабаровска до Калининграда. Поддержка в режиме 24 х 7. Выделенная линия поддержки у вендоров.

l Software Cloud Services Контакты Техническая поддержка и аутсорсинг: support.softline.ru Игорь Иванов Руководитель отдела продаж решений Телефон: +7 (495) , доб Мобильный: +7 (965)