2011 медиа-кит Новосибирск Екатеринбург Челябинск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Магнитогорск Улан-Удэ Сеть журналов SHOP&GO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Челябинск Новосибирск Магнитогорск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Сеть журналов SHOP&GO.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
ТИРАЖ Тираж STATUS в Новосибирске экземпляров, из них: vip-доставка для клиентов и партнеров журнала продажа через супермаркеты.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Транксрипт:

2011 медиа-кит Новосибирск Екатеринбург Челябинск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Магнитогорск Улан-Удэ Сеть журналов SHOP&GO

Городской shopping-гид для активных потребителей модных товаров и услуг middle-up и premium класса Выходит в 12 городах России Общий тираж экз. 1. Удобный формат журнала 2. Активная, платежеспособная аудитория 3. Уникальный тираж – от до экземпляров в месяц в одном городе 4. Четкая система дистрибьюции 5. Индивидуальная схема продаж рекламы

Shop&Go – наиболее эффективный рекламный носитель для продвижения модных товаров и услуг middle-up и premium класса. Наши преимущества: 1. Уникальный формат журнала – городской shoping-гид, с содержанием life style формата. Не менее половины журнала – редакционные материалы на актуальные темы в мире моды, красоты и здоровья, развлечений и уюта в доме. Формат обеспечивает высокую вовлеченность читателей, увеличивая длительность контакта аудитории с изданием 2. Активная, платежеспособная аудитория – контент журнала интересен аудитории 25+, с доходом выше среднего 3. Уникальный тираж – до экземпляров! Данный тираж, позволяет максимально охватить целевую аудиторию и является максимальным в городе среди журналов премиального формата 4. Четкая система дистрибьюции – стабильный график выхода номера. Места, максимальной концентрации платежеспособной аудитория – залог эффективного донесения информации и отсутствие случайных контактов. 5. Индивидуальная схема продаж рекламы – помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и, позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации

Где% от тиража Крупные ТРЦ и магазины50% Салоны красоты и фитнес-центры25% Рестораны и кафе15% Офисы турагенств и авиакомпаний10% Система дистрибуции 1. Система распространения ориентирована на самые посещаемые торговые центры и магазины известных брендов, а также фитнес-центры, салоны и другие места максимального потока активных потребителей товаров и услуг 2. Выкладывается на специальных стойках с оригинальным дизайном, которые невозможно не заметить 3. Не менее 50 стоек установлены везде, где можно встретить нашего читателя и вашего покупателя 4. Критерии выбора мест распространения журнала «Shop&Go» Проходимость не менее 10 посетителей в час в ТЦ/магазине Расположение в центре или престижном районе Модное место с точки зрения аудитории активных покупателей массовых брендов Наличие товаров известных брендов 5. Тираж распространяется в несколько этапов: В течение нескольких недель Завоз журнала осуществляется ко времени пиковой посещаемости места

Shop&Go предлагает оригинальное содержание самого высокого качества на актуальные темы, с уникальной формой подачи материалов – формат «быстрого чтения»: короткие полезные материалы яркий дизайн и удобный поиск схематичность оптимальные маршруты покупок экспертное мнение, рекомендации и цены в городе Формат Shop&Go Постоянные рубрики: 1. Fashion 2. Shopping 3. Beauty 4. Life style 5. At home 6. Holiday А также светские события, модные показы и презентации

Формат: мини Полиграфия: полный цвет, обложка с лакированием, упаковка Количество полос: 112–240 Тираж: – Периодичность выхода: ежемесячно Блок Fashion – главные тренды месяца и сезона. Fashion обзор основных тенденций моды, статьи об известных мировых дизайнерах Shopping Shopping - маршрут по модным магазинам города. Яркие фотосессии, ассортимент в магазинах, скидки и акции, практические советы Beauty Beauty – тенденции в создании модного образа, советы стилиста, новинки косметики и парфюмерии, описание процедур и косметических услуг в салонах города, новое в мире стоматологии, редакционная статья на актуальную тему

Life style Life style - love story и интервью со звездами, актуальные статьи на тему секс и отношения, карьера и самореализация. Обзор технических новинок, банковский услуг, экспертные мнения и ответы на интересующие вопросы At home At home – home-тренды, идеи для интерьера и ремонта, советы экспертов и ответы на вопросы, редакционная статья для создания уютного, модного и красивого дома Holiday Holiday – умение отдыхать, самое ценное для современного человека. Обзор модных курортов и отелей, новый взгляд на привычные маршруты отдыха, предложения от ведущих турфирм города. Афиша предстоящих развлечений, обзор ресторанов и меню от шеф-поваров, гороскоп на месяц

Портрет читателя журнала «Shop&Go»: целевая аудитория: читатели -женщины от 20 до 40 лет. Ядро целевой аудитории составляют женщины от 25 до 35 лет портрет читательницы: молодая женщина 30-ти лет, имеющая доход выше среднего. Работает, есть муж/друг, ребенок. Имеет широкий круг общения – от топ-менеджера компании до приятельницы-домохозяйки, ведущее «светский» образ жизни статус: специалисты, руководители, владелицы бизнеса стиль жизни: занимает активную жизненную позицию – женщина, которая хочет все успеть: работать, общаться с друзьями, быть в курсе моды, хорошо выглядеть, пробовать новинки и быть в курсе тенденций. Она зарабатывает, обожает шопинг и сама решает, как тратить деньги. Активно посещает различные мероприятия (концерты, театральные постановки, ночные клубы, рестораны), путешествует, есть хобби. Она знают, что хочет, и как этого добиться. Эта аудитория потребителей известнейших массовых брендов одежды, косметики, парфюмерии, услуг в области красоты и здоровья и прочее. Зачем читают Shop&Go? Чтобы сэкономить время для выбора покупок и маршрутов шопинга Чтобы узнать, что нового в магазинах и заведениях города в сфере моды, красоты и здоровья, развлечений и возможностей сделать свою жизнь лучше Чтобы приятно провести время за чтением – интервью звезд, советов экспертов, развлекательных материалов Чтобы успевать все: работать, общаться с друзьями, быть в курсе новинок моды, хорошо выглядеть *По данным исследований компании SigmaTech, один номер журнала читали в среднем 3 человека.

Аудитория Социально-демографический портрет читателей журнала Образование: высшее – 53% средне-техническое, средне-специальное – 20% незаконченное выс- шее – 27% Статус: специалист (с высшим образованием) – 35% руководитель среднего звена (руководитель собственной фирмы, приглашенный руководитель, ИП с наемными работниками) – 37% топ менеджмент (руководи- тель отдела, службы, ведущий специалист и пр.) - 18% индивидуальный предпри- ниматель – 7% другое – 3% Семейное положение: замужем – 56% разведена – 15% одинокая – 19% другое – 10% Доход на одного члена семьи: до – 8 % от 10 до – 42% от 15 до – 38% более – 12% Дети: есть – 68% нет – 32% журнала: 53% 27% 20% 35% 37% 7% 3% 18% 42% 38% 8% 12% 32% 68% 56% 15% 19% 10% 56%

Крупнейшие рекламодатели журнала «Shop&Go»:

Рекламодатели проекта Shop&Go, Новосибирск Проект успешно развивается в одиннадцати городах – Новосибирске, Сургуте, Иркутске, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Челябинске, Магнитогорске, Самаре, Пятигорске. Планируется активный рост сети до 30 крупнейших городов России. Эффективность размещения в журнале позволяет уже сейчас успешно привлекать перспективных рекламодателей в регионах Менеджер по рекламе направления fashion retail, группы компаний «Конквест» Валерия Шабалина: Журнал Shop&Go отличает оригинальный имидж, ориентированность на конкретную целевую аудиторию, легкая и интересная форма подачи рекламного материала. Это один из немногих журналов в городе, в котором рекламу можно почитать. Анна Афанасьева маркетолог отдела эксклюзивных контрактов «Градиент»: Больше всего мне нравится коллектив журнала Shop&go и их подход к работе - оперативность, доброжелательность и положительная аура на протяжении всего процесса сотрудничества. Конечно, мне нравится и сам журнал. Как обычный потребитель всегда хочу взять еще экземпляр, даже если один у меня уже есть дома. Shop&go – это яркое красочное издание, в нем всегда много интересных информационных статей и полезной рекламы. Екатерина Мещерякова, финансовый директор, медицинский центр «Магия здоровья»: Наша клиника размещает свою рекламу в Журнале Shop&Go с июня 2007 года ежемесячно. От работы с журналом остаются только хорошие впечатления. Корреспондент очень внимательно выслушивает информацию и, что самое приятное, всегда достоверно доносит ее до читателей. Менеджер легко и быстро разрешает любые ситуации, внимательна и доброжелательна к клиенту. В прошлом году журнал сменил свой формат, но стал значительно содержательнее, ярче и экспрессивнее. Проанализировав финансовые показатели за 2007 год, мы пришли к выводу, что вложения в рекламу журнала Shop&Go были одними из самых эффективных и принесли нам как много благодарных пациентов, так и значительную прибыль. Ирина Кочергина, мастерская маникюра Stylish, директор: Глянцевые, гламурные журналы я отношу к имиджевым изданиям, и понимаю, что размещаю в них рекламу для поддержания имиджа компании, но клиентов от нее не прибавится. Но мы проводим ежемесячные маркетинговые исследования, которые показывают: вложение средств в рекламу в журнале Shop&Go возвращаются и преумножаются. К нам приходят новые клиенты, и это первое, что привлекает меня, как руководителя. Другие преимущества Shop&Go – доступность, высокий тираж, широкая сеть распространения. В отличие от других изданий я всегда могу увидеть Shop&Go на специальных стойках. Все это – залог эффективности размещения рекламы в этом издании.

Прайс-лист на размещение в журнале SHOP&GO Цены действительны с , без НДС Город Тираж Внутренний блок1-ыйСубполосы3-я страница обложки 4-я обложка разворот ПолосаРазворот ½ СубполосаСубразворотПолосаРазворот Новосибирск Сургут Иркутск Тюмень Екатеринбург Тольятти Магнитогорск Челябинск Пятигорск Самара Улан-Удэ Казань

Издательский Дом «Русская Азия» – холдинг, объединяющий издательские дома в крупных городах России Издательский Дом работает на региональных рынках с 1997 г и выпускает федеральную сеть женских life-style журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шопинг-гидов «Shop&GO» и деловой журнал «Status». Журналы Издательского дома лидируют на региональных рынках, охватывая максимальное число читателей разных сегментов в крупнейших городах России. Издательский дом «Русская Азия» предлагает рекламодателям наиболее эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в крупнейших регионах России Федеральная сеть журналов журнал «Дорогое Удовольствие» «Дорогое Удовольствие» - городской лайф-стайл журнал для успешных женщин Журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные женские темы - о высоком стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе. Выходит в 25 городах, тираж экз., аудитория одного номера 400 тыс. человек. Ориентирован на качественную аудиторию успешных женщин - потребителей товаров и услуг класса «премиум» и «люкс» Независимый региональный деловой журнал. Главные герои журнала – владельцы и руководители крупных компаний, непосредственно влияющие на экономику региона. Status независим от регионального капитала и способен говорить о своих героях объективно, руководствуясь только интересами читательской аудитории и стандартами лучших мировых бизнес-изданий. Понимание предмета, эксклюзивная фактура и динамичная подача материала собирают вокруг журнала самых требовательных читателей- региональную бизнес-элиту, для которых информация – синоним денег. Выходит в Новосибирске и на Кузбассе.

Федеральная сеть журналов «SHOP&GO» Издатель ООО ИД "Русская Азия" Адрес: , Москва, Ул. Б. Марьинская, д. 9. стр.1 тел. +7 (495) ,