ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л. Ф. Марин, Е.В. Бойченко Технологии создания автоматизированных систем о населении.
Advertisements

АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Общая архитектура системы АИС ГРН Санкт-Петербурга Общая архитектура системы АИС ГРН Санкт-Петербурга Районный уровень Региональный (городской) уровень.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЯДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
Роль государственного регистра населения в создании системы персонального учета населения в Российской Федерации Рыков О.В. НИИ «Восход»
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
АИС «САО» Федонина Людмила Викторовна ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» АИС САО Л. В.
Федеральная целевая программа «Электронная Россия ( гг.)»
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Интеграция информационных систем ЖКХ, паспортного учета и социальных гарантий с использованием смарт-карт Конференция-семинар «Региональные системы социальных.
Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Транксрипт:

ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В. Бойченко (Инсофт)

1.Решение конкурсной подкомиссии Минэкономразвития России от 29 ноября 2002 года ; 2.Решение конкурсной подкомиссии Минэкономразвития России от 11 февраля 2003 года Основание для проведения работ

Главная задача проекта М-51 Создание ОГИР ЗАГС-ПВС позволит комплексно автоматизировать обслуживание граждан и организаций органами записи актов гражданского состояния и паспортно-визовой службы.

Главная задача проекта М-51 Обеспечить правоохранительные органы информацией, которая будет способствовать повышению эффективности борьбы с преступностью; Повысить обороноспособность страны и устойчивость работы органов государственной власти в чрезвычайных ситуациях. Политические задачи создания ОГИР ЗАГС-ПВС

Главная задача проекта М-51 Способствовать получению реального экономического эффекта за счет экономии средств пенсионных фондов, фондов медицинского страхования и других; Получить дополнительные средства в государственный бюджет за счет организации информационно-справочного обслуживания населения; Создать основу для усовершенствования системы сбора налогов с физических лиц; Получить экономию бюджетных средств за счет автоматизации социально-демографических обследований и переписи населения. Экономические задачи создания ОГИР ЗАГС-ПВС

Главная задача проекта М-51 Повысить качество социально-экономических решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, за счет предоставления актуальной и достоверной информации о населении; Повысить эффективность социальной защиты населения, в частности, на основе перехода к адресному предоставлению социальной помощи гражданам; Создать информационно-технологическую основу для социально-демографических обследований и мониторинга населения в реальном масштабе времени; Повысить культуру обслуживания, ликвидировать очереди при обслуживании населения; Изменить характер труда сотрудников ЗАГС и ПВС. Социальные задачи создания ОГИР ЗАГС-ПВС

Главная задача проекта М-51 Структурно-функциональная схема ОГИР ЗАГС-ПВС. Федеральное хранилище данных ОГИР ЗАГС-ПВС. Региональное хранилище данных ОГИР ЗАГС-ПВС. Районная адресно- справочная картотека. Паспортный стол ОВД. Паспортный стол жилищно- эксплуатационной организации. Отдел ЗАГС. Филиал ЗАГС Принятие управленческих решений

Главная задача проекта М-51 Использование унифицированного информационного и лингвистического обеспечения; Использование принципа иерархического построения компонентов систем снизу вверх; Оптимизация затрат за счет внедрения типовых проектных решений; Сертификация прикладного программного обеспечения. Методы интеграции эксплуатируемых АИС «ЗАГС» и АИС ПВС в ОГИР

Главная задача проекта М-51 Развитие ОГИР ЗАГС-ПВС

Главная задача проекта М-51 ЗАО «Инженерно-внедренческий центр «Инсофт» является соисполнителем работ по созданию АС ГРН в части разработки программных модулей. ОГИР ЗАГС-ПВС явится источником актуализации баз данных АС ГРН. Интеграция с автоматизированной системой «Государственный регистр населения»

Главная задача проекта М-51 ОГИР ЗАГС-ПВС разрабатывается как открытая система. Использование данных о населении в АС ЖКХ позволит обеспечить: автоматизированный учет плательщиков коммунальных платежей; автоматизированный учет временного отсутствия проживающих; основу для предоставления адресной социальной помощи; решение широкого спектра аналитических задач при интеграции данных о населении и жилищном фонде; оперативную подготовку информации для населения (при смене тарифов, льгот и др.); Основу для технологической оптимизации процесса общения человека с властью по-поводу жилищно- коммунальных услуг. Интеграция с автоматизированной системой жилищно-коммунального комплекса

Главная задача проекта М-51 Создание ОГИР ЖКХ позволит обеспечить информационно- аналитическую основу проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории РФ.

Главная задача проекта М-51 Способствовать получению реального экономического эффекта за счет автоматизации процесса предоставления адресных субсидий, а также унификации системы компенсаций предприятиям ЖКХ; Получить дополнительные средства в государственный бюджет за счет автоматизации начисления, обработки и учёта коммунальных платежей юридических и физических лиц по всем видам услуг; Создать основу для усовершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, порядка и условий предоставления субсидий малообеспеченным категориям граждан. Экономические задачи создания ОГИР ЖКХ

Главная задача проекта М-51 Повысить качество социально-экономических решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления, за счет предоставления актуальной и достоверной информации о жилищном фонде, семьях – плательщиках, а также платежах за жилье и коммунальные услуги; Повысить эффективность социальной защиты населения, в частности, на основе перехода к адресным субсидиям; Повысить культуру обслуживания, ликвидировать очереди при обслуживании населения, создать основу для работы через «единое окно»; Изменить характер труда сотрудников жилищно- эксплуатационных организаций и центров жилищных субсидий. Социальные задачи создания ОГИР ЖКХ

Главная задача проекта М-51 Структурно-функциональная схема ОГИР ЖКХ. Федеральное хранилище данных ОГИР ЖКХ. Региональное хранилище данных ОГИР ЖКХ. Единый расчетный центр муниципального уровня. Банки – получатели коммунальных платежей. Территориальный участок жилищно- эксплуатационной организации. Предприятия – поставщики коммунальных услуг. Принятие управленческих решений. Региональный центр жилищных субсидий. Муниципальные центры жилищных субсидий.

Главная задача проекта М-51 Структурно-функциональная схема АИС территориального участка жилищно-эксплуатационной организации Единый расчетный центр муниципального уровня Информационное взаимодействие Расчетно – аналитический модуль Ведение финансово- лицевых счетов Учет коммунальных платежей и субсидий Информация о населении из ОГИР ЗАГС - ПВС Данные о семьях - плательщиках Данные о жилищном фонде: паспорта домов и квартир Данные о тарифах на ресурсы и услуги, нормы потребления Данные о льготах и субсидиях Данные о жилых помещениях, сдаваемых в поднаем

Главная задача проекта М-51 Использование унифицированного информационного и лингвистического обеспечения; Оптимизация затрат за счет внедрения типовых проектных решений; Использование принципа иерархического построения компонент систем снизу вверх. Методы интеграции эксплуатируемых АИС ЖКХ, жилищных субсидий, расчётных банковских систем

Главная задача проекта М-51 Интеграция ОГИР ЖКХ и ЗАГС-ПВС

Главная задача проекта М-51 ОГИР ЖКХ разрабатывается как открытая система; Использование данных ОГИР ЗАГС-ПВС позволит обеспечить: 1.автоматизированный учет семей – плательщиков за жилье и коммунальные услуги; 2.автоматизированный учет временного отсутствия проживающих; 3.решение широкого спектра аналитических задач при интеграции данных о жилищно-коммунальном хозяйстве и населении; 4.основу для технологической оптимизации процесса общения человека с властью по-поводу жилищно- коммунальных услуг. Интеграция ОГИР ЖКХ

Главная задача проекта М-51 ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ является источником актуализации базы данных «Регистр избирателей, участников референдума» Государственной автоматизированной системы «Выборы».