«Хоум Кредит энд Финанс Банк» ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6-ГО ВЫПУСКА ОБЛИГАЦИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
Advertisements

15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
1 Программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства по направлению «Микрофинансирование» , г. Киев.
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
Рейтинги Банка «Таврический» (ОАО) на года Агентство По международной шкале По национальной шкале Прогноз по рейтингам Standard & PoorsB-ruBBBстабильный.
ТЕНДЕНЦИИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ АКБ «СОВФИНТРЕЙД», ЗАО марта 2007 г. г. Санкт-Петербург.
1 Деятельность РП ММВБ в условиях консолидации расчетного бизнеса Группы ММВБ Платонов В.Л. Первый заместитель Председателя Правления ЗАО РП ММВБ.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Стратегия государства на рынке облигаций Александр Чумаченко Минфин России Российский облигационный конгресс Санкт-Петербург, 9-10 декабря 2004.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
1 Развитие рынка ипотеки: Итоги 1 полугодия 2010 года, прогнозы на среднесрочную перспективу. Приоритеты деятельности АИЖК. Заместитель Генерального директора.
Общая информация ОАО АКИБАНК - универсальный банк, оказывающий банковские услуги как корпоративным клиентам, так и физическим лицам, с применением новейших.
Доступность ипотеки в 2012 году 11 апреля 2012 г..
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Паи ЗПИФов как объект залогового обеспечения банковского кредита Шахурин Виктор Вячеславович Генеральный директор УК «УНИВЕР Менеджмент»
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Размещение облигаций АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК». Содержан ие 1.Общая характеристика Эмитента 2.Финансовый анализ деятельности Банка 3.Цель размещения Облигаций.
09/12/ Факторы финансовой устойчивости лизинговых компаний Конференция: «Посткризисный риск-менеджмент: нужна ли перенастройка параметров?» Москва,
Транксрипт:

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6-ГО ВЫПУСКА ОБЛИГАЦИЙ

ЭмитентОбщество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Рейтинг ЭмитентаMoodys – Ba3, Standard & Poors – B+ ОрганизаторОбщество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Объем выпуска (Пять миллиардов) рублей Дата размещения Облигаций16 июня 2009 года Технический андеррайтер выпуска (агент по размещению Облигаций) Эмитент Срок обращения Облигаций5 (пять) лет Оферта на выкуп6 месяцев Номинальная стоимость одной Облигации1 000 рублей Цена размещения Облигаций100% от общей номинальной стоимости Облигаций Маркетируемый диапазон ставок первого купона 15, ,25% годовых Периодичность выплаты купонаКаждые 3 месяца, начиная с даты размещения Облигаций Способ размещенияОткрытая подписка на ЗАО «ФБ ММВБ» ДепозитарийНП «Национальный депозитарный центр» Параметры выпуска ХКФ-06 1 Действующие выпуски ОбъемКупонОферта/ПогашениеЛистинг А1Ломбардный список ЦБ РФ ХКФ 023 млрд рублей17,5%Май ХКФ 033 млрд рублей15%Март 2010/Сентябрь ХКФ 043 млрд рублей13%Октябрь 2009/Октябрь ХКФ 054 млрд рублей15%Апрель 2010/Апрель Информация о всех выпусках Эмитента доступна на сайте и на

Итоги 2008: Уверенный рост основных показателей в условиях нестабильной ситуации на рынках ХКФ Банк выполнил план на 2008 год Рост прибыли Укрепление бизнеса выразилось в увеличении рыночной доли в сегменте товарного кредитования Существенное улучшение качества активов Успешный старт программы розничных депозитов ХКФ Банк показал рекордную чистую прибыль в размере 3.7 млрд. руб. Доля NPL снизилась до 9.5% Risk-cost снизился до 11% Доля банка в сегменте POS- кредитования выросла до 27% в 4кв2008 Депозитная база выросла с нуля до 800 млн. руб. в течение 3-х месяцев ХКФ Банк одним из первых отреагировал на изменения ситуации на рынке и начал программу бизнес- оптимизации. Благодаря принятым мерам, а также завершению этапа по строительству собственной банковской сети, Банк завершил год с рекордной для него прибылью и создал устойчивую платформу для построения полноценного розничного банка 2 (Млн. Руб.) %изм. Структура баланса Активы81,393113, % Кредитный портфель70,76582, % Собственный капитал14,94020, % Отчет о прибылях Операционный доход17,70725, % Чистая прибыль1,9773, % Ключевые коэффициенты Чистая процентная маржа27.1%26.3% ROE13.2%17.8% ROAA3.4%4.0% CAR19.8%20.6% Tier I18.7%19.6% *НCFB YE 2008 IFRS

Стабильно высокий уровень достаточности капитала Структура капитала IAS Capital Adequacy Ratio 14.8 млрд рублей вливаний в капитал было осуществлено PPF Group с начала деятельности ХКФБ в России Вливания в капитал со стороны PPFG: - 2 млрд рублей в декабре млрд рублей в январе09 Поддержка PPF Group 3 Коэффициент достаточности собственного капитала по МСФО составил 20.6% млрд. руб на конец 2008 года Капитал 1-го уровня (20.6 млрд рублей) US$35 млн. – Капитал 2-го уровня (субординированный кредит) Исторически высокий внутренний стандарт по уровню достаточности капитала - выше 15% (IAS) На 1 июня 2009 капитал по РСБУ составил – 21,9 млрд руб. Сильная капитализация и способность поддержания высокого уровня достаточности капитала учитывается в международных рейтингах эмитента ХКФ Банк входит в top-50 российских банков, согласно рейтингу Интерфакс от 31 марта 2009 г.: 5-е место по прибыли до налогов 28-е место по собственному капиталу 35-е место по активам

Товарные кредиты (POS-loans) Предоставляются с 2002 года Лидирующие рыночные позиции ХКФБ в этом сегменте (#1-2) POS – ключевой бизнес для ХКФБ и основной способ привлечения клиентов Доступны через точек продаж в розничных сетях и сеть Почты России по всей стране Продуктовый ряд превышает 50 кредитных продуктов с разнообразными условиями Средняя эффективная процентная ставка – 41.3% на конец 2008 Предоставляются с декабря 2005 года Предлагаются существующим клиентам с безупречной кредитной историей и клиентам «с улицы» Доступны через офисную сеть банка, через розничные торговые сети и сеть отделений Почты России Являются драйвером будущего роста Сумма кредита – до руб. Средняя эффективная процентная ставка – 54.7% на конец 2008 Кредиты наличными (Cash Loans) Кредитные карты (Cards) Доступны с декабря 2004 года ХКФБ занимает 2-е место по доле на рынке в этом сегменте Выпущено 9.5 млн. кредитных карт Предлагаются существующим клиентам, удовлетворяющим критериям риска, и клиентам «с улицы» Рассылаются по почте существующим клиентам и выдаются через офисную сеть новым клиентам Кредитный лимит до руб. Средняя эффективная процентная ставка – 44% на конец 2008 Структура кредитного портфеля ХКФ Банка 4 Кредитный портфель (gross), % Портфель по срокам до погашения, % Портфель по суммам непогашенного долга, тыс.руб.,% Портфель по регионам, % POS: старая продуктовая линейкаPOS: новая продуктовая линейка c Высокодоходные продукты (IR свыше 60%) Акцент на продуктах с доходностью 60%-90% Среднедоходные продукты (IR 35% %) Увеличение ставки до 45% - 55% Средняя доходность по новым выдачам – 60% Наличные: старая продуктовая линейкаНаличные: новая линейка Максимальный лимит – рубю руб Максимальный срок – 60 мес. 18 мес. для новых клиентов 24 мес. для клиентов из базы Средняя доходность по новым выдачам – 60%

14,2% 12,1% 9,5% 14,1% 8,00% 9,00% 10,00% 11,00% 12,00% 13,00% 14,00% 15,00% Динамика качества активов 2005 – 2008 гг. Уровень NPLs продолжил снижаться благодаря усовершенствованию системы оценки клиентов и процедур взыскания. Кроме того, с июня 2008 года банком применяется новая политика списаний Уровень резервирования составил 113 %, что отражает консервативный подход ХКФ Банка к политике резервирования Объем списанных кредитов за 2008 год составил 8.8 млрд. руб. (в 2007г.: 3 млрд.руб.) в виду начала применения новой политики списаний Списанные кредиты полностью покрываются резервами, при этом в рамках их продажи могут приносить доход За 2008 год ХКФ Банк реализовал плохих кредитов с просрочкой свыше 360 дней номинальной стоимостью 4.8 млрд. руб. по цене 344 млн. руб. – т.е. уровень восстановления составил свыше 7% в среднем за год (в 2007 г.: продано на 1.7 млрд.руб.) Банк проводит продажу плохих кредитов на регулярной основе Risk Costs (1) 16.3%15.8%14.8%11.3% NPLs (2) 14.1%14.2%12.1%9.5% NPL Coverage92.9%95.5%105.5%113.0% (1) Резервы на отчетный период/Средний гросс-портфель за период (2) Просроченные свыше 90 дней кредиты/Гросс-портфель Positive Trends in Reducing NPLs 5

Управление активами и пассивами 6 Высокодиверсифицированная база фондирования по итогам 2008 года Диверсификация активов и пассивов Стабильный и предсказуемый cash flow, генерируемый портфелем ХКФ Банка, в размере 8 млрд. руб. ежемесячно Отсутствие концентрации кредитных рисков Короткая дюрация кредитного портфеля (6 месяцев): Пос-кредиты – около 4 месяцев Кредиты наличными – около 8 месяцев Карты – около 12 месяцев Диверсификация пассивов за счет развития розничного бизнеса (рост депозитной базы с 800 млн рублей на конец 2008 до 2 млрд рублей на 1 мая 2009) Рублевые облигации являются высоколиквидным и доступным для рефинансирования инструментом – листинг А1 + ломбардный список ЦБ РФ Сильные позиции на рынке, развитая инфраструктура по операциям хеджирования валютных и процентных рисков, свободные линии от широкого круга международных и российских контрагентов Доступ ко всем инструментам рефинансирования в ЦБ РФ Сильная продолжающаяся поддержка со стороны материнской компании - доступная кредитная линия от PPFG на EUR 500 млн (свободный лимит на 1 июня 2009 г.) На текущий момент Банк успешно рефинансировал 3 оферты по рублевым облигациям на сумму 10 млрд рублей (ХКФ3, ХКФ5, ХКФ2) Сделки по секьюритизации кредитного портфеля (POS – EUR млн, CC – 8,2 млрд рублей) Сформировал резервы ликвидности для прохождения опциона (put-option) по евробондам в размере USD 500 млн в декабре 2009 г. Инструменты рефинансирования и управления ликвидностью: Успешная реализация графика рефинансирования на 2009 г. Успешная реализация графика рефинансирования на 2009 г.

Географический охват – одно из преимуществ ХКФБ Разветвленная сеть Банка покрывает 1200 городов в 80 регионах России 93 представительства 7 филиалов и 190 банковских офисов Свыше точек продаж Свыше 1000 офисов в отделениях почтовой связи Свыше 1000 офисов в отделениях почтовой связи Сеть банкоматов Знание региональной специфики позволяет эффективно управлять бизнесом в различных регионах страны Одна из крупнейших банковских сетей в России – TOP-15 По состоянию на конец 2008 Банк закончил строительство собственной банковской сети в 2008, в этой связи крупных инвестиций для ее развития в 2009 не ожидается 7

ХКФБ использует все доступные ресурсы для успешной реализации своей стратегии перехода к полноценному розничному банку 4Q 2008 – Mar09 2Q Q 2009 Дебетовые карты с овердрафтом (пилот) Кредитные карты для новых клиентов (пилот) Депозит Хорошие новости Новый депозит с фиксированным срокомТолько плюсы Запуск IT-системы TranzWare Начало развития сети банкоматов SMS-оповещение (пилот) Internet-banking (пилот) Депозиты в иностранной валюте Новые продукты/Модернизированные продуты Пакеты услуг Зарплатные проекты Кредитные карты для новых клиентов Дебетовые карты с овердрафтом Кобрендинговые кредитные карты Новые депозитные продукты, связанные с дебетовыми картами Кредиты наличными со страховкой от потери работы Активное развитие сети банкоматов Новые продукты/модернизирова нные продукты Internet-banking (активные транзакции) SMS-оповещение (активные транзакции) Оповещение через POS-терминалы в филиалах Новые процессы Кредиты наличными и Карты по телефону и через интернет Стратегия ХКФБ: от монолайнера к розничному банку 8 Успешные результаты реализации стратегии Успешные результаты реализации стратегии Общее количество выпущенных Дебетовых карт Общее количество выпущенных Дебетовых карт Депозитная база (RUB mln)

Приоритетные задачи ХКФ Банка в 2009 году Сохранение лидирующих позиций в сегменте потребительского кредитования, в котором ХКФ Банк занимает прочные позиции в течение 6-ти лет работы в России, используя свои конкурентные преимущества Рыночная позиция Управление активами Приоритет высокодоходным и краткосрочным кредитным продуктам – ПОС-кредиты, кредиты наличными Консервативное управление портфелем в соответствии с рыночной ситуацией Риск- менеджмент Усиление системы риск-менеджмента и меры по предотвращению мошенничества и взысканию просроченной задолженности Консервативный подход к оценке заемщика, с целью создания базы высоконадежных клиентов для поддержания адекватного качества кредитного портфеля и генерации стабильного и предсказуемого денежного потока Оптимизация расходов Оптимизация текущих расходов Эффективное управление банковской сетью – акцент на доходность и эффективность каждого офиса Завершение строительства сети и отсутствие дополнительных инвестиций позволяют минимизировать текущие расходы на ее поддержание Развитие розничного бизнеса Проактивный подход к развитию розничного бизнеса: модифицация депозитной линейки Внедрение новых тарифных планов: комплексные продукты и услуги Развитие и расширение сети банкоматов, использование альтернативных каналов дистрибуции 9

Контакты Александр Рябчиков Директор департамента финансовых рынков Тел.: (доб. 4361) Владимир Кузьмицкий Зам. Начальника казначейства, продажа финансовых инструментов Тел.: (доб. 4504) Алена Желтова Начальник управления корпоративного финансирования и отношений с инвесторами Тел.: Ольга Маркитантова Начальник управления финансовых институтов Тел.: (доб. 4727) Открытость и прозрачность в отношениях - Доступность информации о банке (отчетность Банка доступна на сайтах ЦБ РФ, и может быть предоставлена по запросу) - Организация индивидуальных встреч с контрагентами - Регулярные телефоконференции Investor Call (18 июня 2009) - Предоставление комментарии и построение диалога на основе постоянного взаимодействия Investor Relations в ХКФБ: