B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
1 Что такое Бизнес план? 1.План развития для вашей компании 2.Глубокое изучение вашего рынка/вашего проекта 3.План действий и финансовый план Презентация.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG

Brand Creating Group Стабильно существует на рынке в течении 5 лет Наша команда специалистов предлагает широчайший спектр услуг в сфере брендинга Нашими клиентами являются различные компании, занимающиеся строительством торговых и развлекательных ценров

Brand Creating Group Миссия- мы поможем сориентироваться в бескрайнем океане рынка и вывести ваш безнес к новым горизонтам

Brand Creating Group Цели: разработка наиболее эффективной концепции девелопмента земельного участка заказчика достичь наилучшего результата в ходе борьбы за призовое место

Brand Creating Group Задачи: провести анализ рынка разработать концепцию девелопмента разработать уникальный проект наглядно представить проект заказчику вести достойную борьбу за призовое место

Brand Creating Group Способы решения задач: использование всех инструментов маркетинга привлечение дополнительных ресурсов использование всего потенциала каждого участника команды эффективное взаимодействие с заказчиком и руководителем

Brand Creating Group Начальник проекта 1. Определяет общую концепцию политики развития проекта 2. Обосновывает цели развития предприятия. 3. Разрабатывает эффективную стратегию развития и плана проекта 4. После утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. 5. Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до персонала предприятия. 6. Назначает работников, ответственных за реализацию проекта, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. 7. Организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проекта. 8. Координирует и контролирует работы по реализации проекта на всех этапах.

Brand Creating Group Администратор компьютерной сети Полный спектр компьютерных работ, необходимых компании: Создание и техническое обслуживание презентаций (компании, услуг) Настройка и обслуживание внутрифирменной сети Защита информации от несанкционированного доступа Администрирование бухгалтерских и банковских программ Сетевая и локальная безопасность Обслуживание и работа в Базе Данных (Access)

Brand Creating Group Финансовый аналитик: 1. Анализ информации капитала для прогнозирования возможностей компании. 2. Изучение информации о стоимости использования необходимых ресурсов для осуществления проектов с целью определения тенденций в инвестиционных рисках и выявление наиболее эффективного инвестирования. 3. Составление рекомендации о благоприятной финансовой деятельности. 4. Ведение систематического анализа финансовой информации опроекте для расчета будущих доходов и расходов, анализируетситуацию на рынке соответствующих товаров (работ, услуг). 5. Проведение консультаций по различным финансовым вопросам

Brand Creating Group Маркетолог: 1. Изучение рынка 2. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров и услуг. 3. Проводит маркетинговые исследования и анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, деятельностью конкурентов. 4. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и услуг, причины его повышения и снижения. 5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании. 6.представление отчетной документации.

Brand Creating Group PR-менеджер 1. Формирование положительного имиджа компании; 2.Налаживание и поддержка обратной связи с заказчиком, руководителем и конкурирующими командами. 3. организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации; 4. определяет общие контуры фирменного стиля организации; 5. разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций; 6. определяет бюджет PR-кампаний; 7. организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации и иных информационных материалов, готовит публичную отчетную документацию организации 8. использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания без прямой рекламы;