Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Advertisements

Урок в 5 классе по теме «Все действия с десятичными дробями». (Экскурсия по истории спорта) Учитель математики 1 КК МОУ Борисоглебской ООШ 9 Зюзиной Лидии.
« Все действия с десятичными дробями». Автор урока учитель математики МБОУ «СОШ 16» Буттаева Г.Г.
Все действия с десятичными дробями Экскурсия по истории фигурного катания.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тема урока : «Все действия с десятичными дробями».
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.

Цели: Цели: закрепление вычислительных навыков; закрепление умений решать уравнения; формирование умений выполнять действия с десятичными дробями, развитие познавательного интереса учащихся

Три пары спортсменов при выступлении показали приблизительно равные результаты: 36,7; 36,716: 36,71 определите, как определились их места. Проверьте свои результаты: 1 м -36,716 2 м- 36,71 3 м – 36,7

У каждого фигуриста есть свои рекорды по оценке судьями их выступлений в баллах, запишите рекорды Евгения Плющенко двести сорок одна целая и восемьдесят сотых и Ирины Слуцкой сто девяносто шесть целых шесть сотых. Проверьте свои результаты: 241,80 и 196,06

Вычислить устно. Записать в тетради только ответ и соответствующую ему букву. 1 ряд 2 ряд 3 ряд 1 ряд 2 ряд 3 ряд 1) 13,8+5,2= 1) 15,3+6,7= 1) 4,4+12,6= 1) 13,8+5,2= 1) 15,3+6,7= 1) 4,4+12,6= 2) 2,7-0,8= 2) 3,8-1,9= 2) 5,5-2,7= 2) 2,7-0,8= 2) 3,8-1,9= 2) 5,5-2,7= 3) 0,36: 6= 3) 0,48: 12= 3) 6,4: 8= 3) 0,36: 6= 3) 0,48: 12= 3) 6,4: 8= 4) 4,1· 7= 4) 3,4 · 2 = 4) 5,2· 3= 4) 4,1· 7= 4) 3,4 · 2 = 4) 5,2· 3= 5) 7,3· 10= 5) 0,12 · 100= 5) 5,6· 100= 5) 7,3· 10= 5) 0,12 · 100= 5) 5,6· 100= 19 ф 22 и 0,1 и 0,06 р 1,8 г 18 т 6,8 е 0,01 ы 1,9 у 15,6 а 28,7 о 2,8 н 1 а 12 а 560 и 0,04 н 0,8 е 73 к

Проверьте свои результаты: 1 ряд 1 ряд 1) 13,8+5,2= 19 ф 1) 13,8+5,2= 19 ф 2) 2,6-0,8= 1,8 г 3) 0,36: 6= 0,06 р 4) 4,1· 7= 28,7 о 4) 4,1· 7= 28,7 о 5) 7,3· 10= 73 к 2 ряд 2 ряд 1) 15,3+6,7= 22 и 2) 3,8-1,9= 1,9 у 3) 0,48: 12= 0,04 н 4) 3,4 · 2 = 6,8 е 4) 3,4 · 2 = 6,8 е 5) 0,12 · 100= 12 а 4) 5,2· 3= 15,6 а 5) 5,6· 100= 560 и 3 ряд 3 ряд 1)4,4+12,6= 18 т 2) 5,5-2,7= 2,8 н 3 ) 6,4: 8= 0,8 е

Решив уравнение, вы узнаете: 1) Когда появились первые коньки? 2) В каком году разработаны первые правила для фигуристов? 3) Когда состоялось первое состязание по фигурному катанию ? 1)(1,5 х +24,8) · 2=88,6 2) ( у : 0,2 +29) · 0,01=87,39 2) ( у : 0,2 +29) · 0,01=87,39 3) (а · 0,2 – 354) : 0,5=44,8 3) (а · 0,2 – 354) : 0,5=44,8

Проверьте свои результаты: 1 ряд 1 ряд 1,5 х + 24,8=88,6 : 2 1,5 х +24,8 = 44,3 1,5 х = 44,3 -24,8 1,5 х =19,5 х = 19,5 : 1,5 х =13 2 ряд 2 ряд У : 0, = 87,39 : 0,01 у: 0, = 8739 у: 0,2 = 8739 – 29 у: 0,2 = 8710 у = 8710 · 0,2 у = 1742

3 ряд 3 ряд а · 0, = 44,8 · 0,5 а · 0, = 22,4 а · 0,2 = 22, а · 0,2 = 376,4 а = 1882

Найдя значение выражения, вы узнаете, когда впервые соревнования по фигурному катанию были включены в программу Олимпийских Игр? 1) 6,42 · 0,2 : 0,4 +15,79 = 2) 5,75 · 0,3: 0,5- 3,45= 3) 7,31· 0,6 : 0,2 -13,93=

Проверьте свои результаты: 1 ряд 1 ряд 6,42· 0,2 = 1,284 1,284: 0,4 = 3,21 3,21+15,79 = 19 2 ряд 2 ряд 5,75· 0,3 = 1,725 1,725: 0,5 = 3,45 3,45- 3,45 =0 3 ряд 3 ряд 7,31· 0,6 = 4,386 4,386: 0,2 = 21,93 21, ,93 = 8

Первой трехкратной чемпионкой Олимпиады стала …? Первой трехкратной чемпионкой Олимпиады стала …? 1) 0,8 + Х = 0,91 1) Х – 8,3 = 3,5 2) 6,81 – Х= 5,8 2) 10 – Х = 9,85 3) 7,62 + 8,9 = 3) 6,52 + 3,8= 4) 50- 2,38 = 4) 1,2+ 12,37 = 0,11 с 11,8 х 0,15 е 16,52 н 47,62 я 1,01 о 13,57 и 10,32 н

Проверьте свои результаты: 1)0,8 + х = 0,91 х = 0,91- 0,8 х = 0,91- 0,8 х = 0,11 с 2)6,81 – х= 58 х = 6,81 – 58 х = 6,81 – 58 х = 51,19 о х = 51,19 о 3) 7,62 + 8,9 = 16,52 н 4) 50- 2,38 = 47,62 и 1) х – 8,3 = 3,5 х =3,5+8,3 х = 11,8 х 2) 10 – х = 9,85 х = 10 – 9,85 х = 0,15 е 3) 6,52 + 3,8=10,32 р 4) 1,2+ 12,37 = 13,57 и

Найдя значение выражения, вы узнаете, сколько наград завоевали Ирина Слуцкая и Евгений Плющенко? 1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)= 1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)=

Проверьте свои результаты: 1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 22 1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 22 2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)= 16 2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)= 16

Решив уравнение, вы узнаете, в каком году наши фигуристы дебютировали на Олимпиаде, где Нина и Станислав Жук заняли почетное шестое место? 1)( Х · 0,05 -1,2) : 0,6= 3 2) ( У · 0,04 +2,44) : 0,8= 4 1)( Х · 0,05 -1,2) : 0,6= 3 2) ( У · 0,04 +2,44) : 0,8= 4

Проверьте свои результаты: 1)( Х · 0,05-1,2): 0,6= 3 ( Х · 0,05 -1,2) =3 ·0,6 ( Х · 0,05 -1,2) = 1,8 Х · 0,05 = 1,8+1,2 Х · 0,05 = 3 Х = 3: 0,05 Х = 60 У · 0,04+2,44) : 0,8= 4 У · 0,04+2,44) : 0,8= 4 У · 0,04 +2,44= 4 · 0,8 У · 0,04 +2,44= 4 · 0,8 У · 0,04 +2,44 = 3,2 У · 0,04 = 3,2 – 2,44 У · 0,04 = 3,2 – 2,44 У · 0,04 = 0,76 У · 0,04 = 0,76 У = 0,76 : 0,04 У = 0,76 : 0,04 У = 19 У = 19

Мелодия, ставшая своеобразным фирменным знаком Родниной и Зайцева и часто венчавшей их показательные выступления 1) 0,2 · 0,3= 2) 1,3 · 2 = 3) 0,18 · 0 = 4) 8,4 : 2 = 1) 0,2 · 0,3= 2) 1,3 · 2 = 3) 0,18 · 0 = 4) 8,4 : 2 = 5) 1,26: 3 = 6) 3,6 : 4 = 5) 1,26: 3 = 6) 3,6 : 4 = 7) 5,25 : 5 = 7) 5,25 : 5 = 1,05 и 0,42 л 2,6 н 0,9 а 0 а 0 а 0,06 к 4,2 к

Самостоятельная работа по вариантам: 1 вариант 2 вариант 1) 4,125 · 0,16 =1)2,125 · 0,32 = 2)600- ( 8,671- 2,271) · 2,05 +7,68 = 2)500 – 5,32 + 3,05 · (9,438-5,238)= 3) 15,9: 10=3) 136,1 : 10 = 4) 6,3 : 2,1 =4) 4,9 : 0,7 =

Проверьте свои результаты: 1 вариант 2 вариант 1) 4,125 · 0,16 =0,661)2,125 · 0,32 =0,68 2)600- ( 8,671-2,271) · 2,05 +7,68 =579,2 2)500 – 5,32 + 3,05 · (9,438-5,238) =507,49 3) 15,9: 10=1,593) 136,1 : 10 =13,61 4) 6,3 : 2,1 = 34) 4,9 : 0,7 =7

Рефлексивный итог урока. Какие знания помогали вам на уроке? Что вам мешало в работе на уроке? Что нового узнали вы на уроке? Что хотелось бы повторить на следующих уроках? Кого из учащихся хотелось бы особо отметить и почему? Как оцениваете свою работу на уроке ?

Литература Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия версия 2006 г. версия 2006 г.