КУТЭПWeNeT КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Модуль 1. Менеджмент туризма 1. Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Advertisements

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Под редакцией профессора К.В. Папенова.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Транксрипт:

КУТЭПWeNeT КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Модуль 1. Менеджмент туризма 1. Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности» 2. Комплекс курсов «Маркетинг туристических дестинаций»

КУТЭПWeNeT Технология и организация туристической деятельности Туристические администрации Туристические операторы Инновации в сфере гостеприимства Туристические агенты Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов Гостиницы Ресторанные технологии: кулинарное искусство народов мира Экскурсионные организации Гостиницы Организаци туристических зон Маркетинг туристических дестинаций Туристические информационные центры Учебные заведения

3 КУТЭПWeNeT Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности» 1. Технология и организация туристической деятельности 2. Инновации в сфере гостеприимства 3. Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов 4. Ресторанные технологии: кулинарное искусство народов мира

4 Целевые группы: 1) 72 часа - Работники туристических администраций; - Топ-менеджеры туристических фирм; - Преподаватели. 2) 144 часа - Менеджеры туристических фирм среднего звена; - Работники маркетинговых отделов гостиниц; - Экскурсоводы. 3) 216 часов - Начинающие предприниматели туристического бизнеса. КУТЭП WeNeT Технология и организация туристической деятельности

5 Технология и организация туристической деятельности Цели обучения: - Изучение современных подходов ведения туристского бизнеса; - Освоение принципов организации роботы туристической компании; - Знакомство с технологическими процессами туристического бизнеса; - Приобретение навыков использования действующего нормативно-правового инструментария в туризме; - Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области менеджмента инновациями в туризме. КУТЭП WeNeT

6 Технология и организация туристической деятельности Содержание: 1. Туризм как социально-экономическая система 1.1. Общие понятия, термины и определения в туризме, классификация видов туристской деятельности 1.2. Функции туризма и факторы его развития 1.3. Стратегия и планирование инновационной деятельности в сфере туризма КУТЭП WeNeT

7 Технология и организация туристической деятельности 2. Технология туристической деятельности 2.1. Понятие технологии и технологических процессов. Технологические циклы и технологические операции в туризме Основной технологический процесс производства туристических услуг. Технология проектирования тура. Основные принципы формирования туристических маршрутов Технологические процесс реализации туристических услуг. Технология формирования сбытовой сети. Рыночные каналы продвижения туристического продукта 2.4. Технологические процессы потребления туристических услуг. Технология гостеприимства. Туристические процедуры. КУТЭП WeNeT

8 Технология и организация туристической деятельности 3. Технология услуг размещения 3.1. Классификация средств размещения: отечественный и зарубежный опыт Основной технологический процесс производства гостиничных услуг – прием и размещение Основной технологический процесс потребления гостиничных услуг. Клининговые технологии. Технология ведения бельевого хозяйства Технология гостеприимства: технологическая, гуманитарная и коммерческая концепции. КУТЭП WeNeT

9 Технология и организация туристической деятельности 4. Технология услуг питания 4.1. Сущность и социально-экономическая значимость питания в сфере туризма. Классификация предприятий питания 4.2. Туристические категории услуг питания. Виды меню. Особенности технологии обслуживания туристов и участников массовых мероприятий Критерии качества обслуживания на предприятиях питания КУТЭП WeNeT

10 Технология и организация туристической деятельности 5. Нормативно-правовое регулирование в туризме 5.1. Государственное регулирование туристической деятельности. Лицензирование и сертификация Договорные отношения в туризме Особенности налогообложения и ценообразования в туризме 5.4. Система управления персоналом, планирование карьеры Лингвистическое обеспечение туристической деятельности КУТЭП WeNeT

11 Целевая группа: 54 часа - Руководители средств размещения. Цели обучения. - Овладение слушателями теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для управления процессом нововведений в сфере гостеприимства, повышения взаимосвязи между теорией и практикой. КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

12 Задачи курса: - Анализ эволюционного развития мирового рынка гостиничных услуг; - Изучения сущности, функций, целей и содержания инновационной деятельности; - Изучение инновационных процессов, управления технологическими инновациями; приобретение навыков разработки перспективных инновационных проектов в сфере гостеприимства. КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

13 Содержание курса. Тема 1. Сущность и функции инновационной деятельности 1.1.Терминосистема инновационной деятельности 1.2. Содержание и виды инновационной деятельности 1.3. Инновационная деятельность в Украине 1.4. Инновации в сфере гостеприимства в контексте их распространения и внедрения КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

14 Тема 2. Инновационные процессы в сфере гостеприимства 2.1. Глобализация экономики и ее влияние на развитие сферы гостеприимства 2.2. Влияние политической, экономической и социальной ситуации на инновационные процессы в сфере гостеприимства 2.4. Роль ВТО в стимулировании и распространении инноваций 2.5. Практика нового туризма КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

15 Тема 3. Стратегия планирования инновационной деятельности в сфере гостеприимства 3.1. Содержание и характеристика различных типов стратегий 3.2. Планирование инноваций и инновационные проекты в сфере гостеприимства 3.3. Роль и значение инвестиций в инновационных проектах 3.4. Риски инновационной деятельности в сфере гостеприимства КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

16 Тема 4. Проектирование инновационной деятельностью в сфере гостеприимства 4.1.Организация инновационной деятельности 4.2. Создание нововведений в гостиничных предприятиях, их внедрение 4.3. Инновационные процессы в продвижении гостиничного продукта КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

17 Тема 5. Методология оценки социально- экономической эффективности инновационной деятельности в гостиничных предприятиях 5.1. Анализ объемов инвестиционной деятельности 5.2. Прогнозный анализ эффективности реальных инвестиций 5.3. Социально-экономический эффект инвестиционной деятельности КУТЭП WeNeT Инновации в сфере гостеприимства

18 Целевые группы: 1) 180 часов - Рестораторы, менеджеры; - Метрдотели; - Администраторы. 2) 72 часа - Туристические агенты; - Экскурсоводы. 3) 144 часа - Официанты; - Бармены. КУТЭП WeNeT Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов

19 Цели обучения : Повышение мастерства эффективного обслуживания туристов в предприятиях ресторанного хозяйства: технологии клиентоориентированного сервиса в обслуживании КУТЭП WeNeT Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов

20 Содержание : 1.Концепция предприятия: миссия, стратегия, установки руководства, убеждения, ценности; 2.Корпоративная культура как главный направляющий фактор клиентоориентированного сервиса. 3.Трансформация понятий «сервиса» и «услуги» в ресторанном обслуживании. 4.Что такое «блестящий» сервис? 5.Продажа атмосферы ресторана. 6.Технологии современной мотивации. 7.Модели поведения туристов в предприятиях ресторанного хозяйства и особенности их обслуживания; КУТЭП WeNeT Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов

21 8. Основные этапы технологии работы с туристом: встреча гостей; приём заказа, помощь в выборе меню; обслуживание за столом: техника обслуживания, «профессиональная любезность», деловой этикет общения с посетителями, поведение в конфликтных ситуациях; расчет и прощание. КУТЭП WeNeT Ресторанный сервис: создание стандартов ресторанного обслуживания туристов

22 Целевые группы: 1) 180 часов - Рестораторы, менеджеры. 2) 72 часа - Туристические агенты; - Экскурсоводы. 3) 144 часа - Шеф-повара; - Повара. КУТЭП WeNeT Ресторанные технологии: кулинарное искусство народов мира

23 Цели обучения : Формирование профессиональных знаний кулинарного искусства национальных кухонь народов мира КУТЭП WeNeT Ресторанные технологии: кулинарное искусство народов мира

24 Содержание : 1.Особенности и основные направления кулинарного искусства национальных кухонь народов мира: стран Европы, Азии и Африки, Америки, Австралии и Океании. 2.Искусство использования приправ и пряностей в национальных кухнях. 3.Искусство и современные стили оформления национальных блюд. 4.Меню: виды, особенности дизайна, лексики и формата. 5.Типология описания блюд в меню. 6.Технология продаж блюд и напитков. КУТЭП WeNeT Ресторанные технологии: кулинарное искусство народов мира

25 Целевые группы: 1)- Работники туристических администраций; - Туристические агенты; - Работники маркетинговых отделов гостиниц; - Экскурсоведы. 2)- Менеджеры туристических операторов; - Организаторы и маркетологи туристических зон; - Преподаватели. 3)- Организаторы и работники ТИЦ; - Разработчики контента туристических порталов; - Преподаватели. КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

Количество часов: 1) 72 часа; 2) 144 часа; 3) 180 часов. КУТЭПWeNeT Маркетинг туристических дестинаций

27 Цели обучения: - Изучение теоретических основ формирования, развития и маркетинга туристических дестинаций; - Освоение методологических принципов и технологических аспектов организации, представления и продвижения комплекса ресурсов и услуг туристических дестинаций; - Освоение организационно-технологических принципов создания, развития и функционирования туристических информационных центров; - Приобретение навыков работы в системах электронного маркетинга. КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

28 Содержание: 1. Туристические дестинации 1.1. Понятие, состав и типология туристических дестинаций 1.2. Формирование и развитие туристических дестинаций 1.3. Туристические зоны в дестинациях 1.4. Геоинформационные аспекты туристических дестинаций 1.5. Экологические аспекты туристических дестинаций КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

29 2. Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 2.1. Специфика туристического продукта и его распределения 2.2. Среда маркетинга туристических дестинаций 2.3. Сегментация рынка туристических услуг 2.4. Стратегии выхода на туристические рынки 2.5. Маркетинговый комплекс в туризме КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

30 3. Организация маркетинга туристических дестинаций 3.1. Особенности маркетинга туристических дестинаций 3.2. Продуктовая политика туристических дестинаций 3.3. Позиционирование и продвижение туристических дестинаций 3.4. Ценовая политика по услугам туристических дестинаций 3.5. Каналы распределения услуг туристических дестинаций КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

31 4. Информационные технологии маркетинга туристических дестинаций 4.1. Понятие электронного маркетинга 4.2. Информационные каналы представления и распределения услуг 4.3. Информационные технологии и системы маркетинга в туризме 4.4. Маркетинг в глобальных системах дистрибуции 4.5. Маркетинг в сети Интернет КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

32 5. Туристические информационные центры 5.1. Цели и задачи туристических информационных центров 5.2. Организация создания и развития сети туристических информационных центров 5.3. Организация работы туристических информационных центров 5.4. Туристические порталы и информационные ресурсы туристических информационных центров 5.5. Организация маркетинга дестинаций в туристических информационных центрах 5.6. Лингвистическое обеспечение деятельности туристических информационных центров КУТЭП WeNeT Маркетинг туристических дестинаций

33 Спасибо за внимание КУТЭП WeNeT