Типичные заблуждения Экспонентов в восприятии выставок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Advertisements

Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
Компаниям профессионально занимающихся организацией выставок Компаниям экспонентам Посетителям Новый метод проведения выставочных мероприятий, работающий.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

Типичные заблуждения Экспонентов в восприятии выставок

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВ ПРАВДА ЖИЗНИ Ежегодно должны увеличиваться количество и улучшаться качественный состав посетителей выставки. Верно только на начальном этапе формирования рынка или при выходе компании в новый регион, поскольку Заказчики не рождаются тысячами ежегодно. Следовательно на 3-4-й год участия 60-80% посетителей будут знакомы Ежегодно должны увеличиваться количество и улучшаться качественный состав посетителей выставки Следует актуализировать концепцию участия в выставке, в зависимости от того, какой раз по счёту компания принимает в ней участие. К примеру, если в первый год участия одна из главных задач экспонента - поиск новых клиентов, то на четвёртый год в приоритете– поддержание уже имеющихся контактов. РЕКОМЕНДАЦИИ

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ Чем дороже рекламные инструменты, примененные для анонсирования выставки, тем больше качественных посетителей 1.В секторе B2B наиболее эффективны прямой маркетинг и публикации в Интернете 2.Дорогостоящая реклама (ТВ, Радио, наружная реклама) увеличивает себестоимость участия в выставке, практический эффект от нее минимален 3.В то же время дорогостоящие рекламные инструменты уместно применять как имиджевую составляющую в анонсировании выставки РЕКОМЕНДАЦИИ Для оценки качества рекламной кампании мероприятия следует осуществить мониторинг публикаций о мероприятии в Интернете и печатных специализированных СМИ

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ Мы платим деньги, все остальное должны сделать Организаторы 1.Организаторы обязаны и могут предоставить площадь, технические услуги и обеспечить общее анонсирование проекта 2.Только Экспонент знает все нюансы предлагаемых продуктов и решений, только Экспонент знает какой Заказчик ему нужен РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Продумайте: что нового Вы можете продемонстрировать на выставке и кому это может быть интересно. 2.Разработайте: оригинальный способ демонстрации новинки и график встреч с клиентами. 3.Пригласите партнёров. Разместите анонсы в СМИ.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ Масштаб выставки зависит только от Организаторов. Прежде всего масштаб зависит от величины и текущего состояния сегмента рынка. Например, рост популярности выставок нефтегазовой тематики напрямую связан c повышением стоимости барреля нефти, а не с нюансами организации и анонсирования этих выставок. РЕКОМЕНДАЦИИ Оцените ДО выставки ситуацию в данном сегменте рынка. Это позволит достаточно точно прогнозировать количество участников выставки, посетителей Вашего стенда, а, значит, избежать разочарования.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ Подготовка к выставке – это строительство стенда, раздача буклетов и сувениров, возможность не сидеть в надоевшем офисе. 1.Подготовка к выставке – это постановка цели, задач 2.Разработка концепции участия 3.Разработка графика встреч с партнерами и приглашение на стенд 4.Тщательный анализ на всех этапах 5.Обязательная обработка результатов РЕКОМЕНДАЦИИ Данное заблуждение похоже на ситуацию, когда юбиляр готовится к торжеству: заказывает ужин в ресторане, покупает новый костюм, но забывает, по какому поводу праздник, и не приглашает гостей. Стол накрыт, всё сверкает, а радости нет

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ У выставки только одна функция – место поиска новых клиентов В ситуации, когда рынок поделен между основными игроками, выставка - это также Место сбора аналитической информации Общение с заказчикам Участие в жизни профессионального сообщества РЕКОМЕНДАЦИИ Разработайте концепцию участия в выставке с учётом ВСЕХ её функций. Реализуйте её. Уверены, Вы останетесь приятно удивлены полученным эффектом!

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВ ПРАВДА ЖИЗНИ Отраслевые выставки эффективнее специализированных На отраслевых выставках создается визуальный эффект массовости посещения. Среди этой массы процент целевых посетителей значительно ниже, а затраты на участие значительно выше, чем на узкоспециализированной. РЕКОМЕНДАЦИИ Произведите следующий простой расчёт: Запланируйте ожидаемое число целевых посетителей на отраслевой и на специализированной выставках. Сравните фактические результаты с плановыми. (А) Подсчитайте затраты на участие в мероприятиях (включая рабочее время сотрудников и раздаточные материалы).(В) Рассчитайте «стоимость» одного целевого посетителя на отраслевой Сотрасл=А отрасл/Вотрасл и на специализированной Сспец=А спец/Вспец выставках. Сравнивайте

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВПРАВДА ЖИЗНИ Солидная компания должна участвовать на всех выставках со стендом эксклюзивной застройки Решение о виде застройке стенда должно приниматься по совокупности факторов: Цель и задачи участия в выставке Статус выставки Регион проведения Статус компании РЕКОМЕНДАЦИИ Существует множество приемов создания эффектного стенда без использования эксклюзивных конструкций. За консультациями можно обратиться к менеджерам ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА».

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВ ПРАВДА ЖИЗНИ Организация выставки ничего не стоит Себестоимость выставки включает: аренду зала, стоимость застройки и всех технических услуг и оборудования; услуги охраны, регистрации и кейтеринга; затраты на рекламную кампанию, изготовление полиграфии и сувениров; представительские; ЗП менеджеров, которые Вас консультируют; налоги и т.д. РЕКОМЕНДАЦИИ Направляя запрос организаторам на скидку, помните, что её предоставление Вам, повлечёт сокращение расходов на организацию мероприятия. Прежде всего, на рекламную кампанию, поскольку это третий по величине вид расходов после аренды и застройки, снизить себестоимость которых практически невозможно.