Заместитель директора ПКК по воспитательной работе Валиева Надежда Нургаяновна. Тема выступления: Особенности и содержание деятельности государственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Управляющего совета МБОУ гимназии 2 г. Асино за г.г.
Advertisements

Модель государственно-общественного управления в системе образования на примере МОУ «СОШ 4» города Тихвина Директор МОУ «СОШ 4» Павловец Елена Александровна.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Публичный отчет МОУ гимназия Органы общественно- государственного управления МОУ гимназии 32.
Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Состав Управляющего совета 23 члена Работники школы– 5 человек Родители (законные Представители) – 9 человек Учащиеся – 3 человека Представители общественности.
Н.А. Зильберман, директор МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14»
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА. Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Транксрипт:

Заместитель директора ПКК по воспитательной работе Валиева Надежда Нургаяновна. Тема выступления: Особенности и содержание деятельности государственно - общественного управления Пермского Кадетского Корпуса

Особенности ГОУ в Кадетском корпусе - Образование Школьного совета ПКК в 2005 г. - Активное взаимодействие родителей со всеми участниками образовательного процесса - Большие возможности – использование ресурсов членов УС - Социальная поддержка педагогов с 2006 г. педагогов с 2006 г.

Современная структура ГОУ

Направления работы Управляющего Совета Досуговая комиссия Хозяйственно- Экономическая деятельность Учебно- воспитательная комиссия

Учебно – воспитательная комиссия - участие в утверждении Программы развития корпуса, - анализ успешности кадет по итогам учебно- воспитательной работы за каждую четверть, - распределение денежных сертификатов успешным учащимся – кадетам по результатам учебного года, - проверка дневников кадет, - помощь в работе с детьми «группы риска» и их р

Досуговая комиссия - помощь в поддержании традиций ПКК, - финансирование участия кадет в российских и международных конкурсах, - поддержка талантливых детей талантливых детей

Хозяйственная – экономическая комиссия - распределение стимулирующих выплат педагогам, - контроль за безопасностью жизнедеятельности кадет и сотрудников, - работа по благоустройству корпуса

Эффекты взаимодействия школы с родителями Активная поддержка родителями деятельности корпуса Доброжелательное отношение родителей к корпусу Доброжелательное отношение родителей к корпусу

Перспективы развития 1. Участие родителей в проектах ПКК 2. Развитие перспективы интернатной системы обучения кадетского корпуса 3. Поддержка талантливых детей и педагогов корпуса