«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа e-mail: ipkar@kosnet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Advertisements

Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Учебный проект С овощами и фруктами дружу, я здоровьем дорожу Класс: 1 Образовательная система: «Школа России» Предметные области: Окружающий мир Автор:
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
7 класс Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Транксрипт:

«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа

Актуальность проблемы Влияют ли кислоты на живой организм? Можно ли кислоту встретить в природе? Объект нашего изучения - кислоты

Хотите узнать? Какова роль кислот в жизни человека? Каков состав кислот? Как можно определить кислоту? Как влияет кислота на живые организмы и природные материалы? А что вы вам известно?

Знаете ли вы? В каких продуктах питания содержаться кислоты? Чем вредны газированные напитки? Парафиновая свеча – это кислота? Какая проблема вас заинтересовала больше всего? Выберите ее.

Исследовательская работа Все : поиск информации в различных источниках о кислотах (формулы, нахождение в природе, свойства). 1 группа определяет кислотность некоторых растворов, используемых в пищу 2 группа определяет уровень кислотности рН в молоке и фруктах 3 группа устанавливает воздействие кислотного дождя на растительные ткани, живые существа, активные металлы и мрамор Сопоставление и анализ собранных данных

Чтобы начать исследование, вам необходимо разделиться на три группы, обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.