Огурцова Алла Юрьевна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Рощинской СОШ « Образовательный центр ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Транксрипт:

Огурцова Алла Юрьевна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Рощинской СОШ « Образовательный центр ».

Я, Огурцова Алла Юрьевна, учитель математики в МОУ Рощинская СОШ, закончила в 1992 году Уральский государственный педагогический институт в г. Екатеринбурге по специальности математика с присвоением квалификации учителя математики, информатики, вычислительной техники. Педагогический стаж работы 15 лет. Свою профессиональную деятельность начала еще будучи студенткой 4 курса в школе 65 г.Екатеринбурга. В МОУ Рощинской СОШ я работаю с 1995 года. В 2009 году мне присвоена высшая квалификационная категория. В своей работе я всегда стремлюсь к совершенству, и естественно, что занимаюсь самообразованием, постигая новые вершины в современной методике преподавания математики в общеобразовательной школе. В рамках личностно-ориентированного образования реализую разноуровневые программы математики и профильные элективные курсы. Работаю над проблемой «Развитие познавательной деятельности учащихся и использование информационных технологий на уроках математики с целью повышения мотивации к обучению». Много внимания уделяю повышению интереса учащихся к предмету. Мои ученики участвуют в окружных и городских мероприятиях, олимпиадах, научно-практических конференциях.

Класс I триместр I полугодие II триместр 5б (математика) 3,75-3,8 9а (алгебра) 3,42-3,4 9а (геометрия) 3,2-3,3 9д (алгебра) 3,45-3,7 9д (геометрия) 3,5-3,7 11а (алгебра) -3,44- 11а (геометрия) -3,55- Позитивная динамика итогов учебной деятельности обучающихся (средний балл) по триместрам учебного года Моя педагогическая деятельность

2006 – 2007учебный год2007 – 2008учебный год2008 – 2009 учебный год Дина- мика Классы в которых работал учитель Средний балл Классы в которых работал учитель Средн ий балл Классы в которых работал учитель Средний балл 6Д (математика) 3,6 7д (алгебра) 3,7 8д (алгебра) 3,7+0,1 7д (геометрия) 3,8 8д (геометрия) 3,80 8А (алгебра) 3,80 8А (геометрия) 3,8 0 8Б (алгебра) 3,4 9Б (алгебра) 4+0,6 8Б (геометрия) 3,4 9Б (геометрия) 4+0,6 10Б (алгебра) 3,7 11б (алгебра) 4,4+0,7 10Б (геометрия) 4 11б (геометрия) 4,2+0,2 7А (алгебра) 3,5 8А (алгебра) 3,7+0,2 7А (геометрия) 3,6 8А (геометрия) 3,9+0,3 10а (алгебра) 3,70 10а (геометрия) 4,00 11б (алгебра) 4,50 11б (геометрия) 4,00 Средний балл по году 3,673,93,91+0,24 ________________________

Результаты ЕГЭ по математике Результаты ГИА по алгебре п/п ФИ учащегося Класс Документгод 1 Маменко Ксения 11б Золотая медаль «За особые успехи в учении» Филатова Юлия 11б Золотая медаль «За особые успехи в учении» Григорова Екатерина 11б Золотая медаль «За особые успехи в учении» 2009 Наличие обучающихся, имеющих поощрения за особые успехи в учении

Учащиеся активно принимали участие в олимпиадах разного уровня: 2007 г - Диплом лауреата в номинации «Поиск, воля, оптимизм» за участие в III областном физико-математическом празднике (Филатова Юлия, Серяпов Владимир- 11б ); участие в III областном физико-математическом празднике, выход в финал команды 9 классов; II место в IV окружной НПК «Юные дарования 21 века», I место областной НПК – Филатова Юлия 11б класс; участие учеников в школьных, районных и окружных олимпиадах по математике. 2008г - II место в IV окружной НПК «Юные дарования 21 века», I место областной НПК – Филатова Юлия 11б класс Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» - Диплом (Курлат Галина 10а) - Диплом лауреата в номинации «За волю к победе» за успешное участие в V областном физико-математическом празднике (Клименко Сергей, Курлат Галина -11а ); участие в V областном физико-математическом празднике, выход в финал команды 9 классов (Черепанов Дмитрий, Колов Валентин – 9д) - Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» - Диплом (Курлат Галина, Федий Михаил - 11а) - III место на районной олимпиаде по математике (Курлат Галина 11а класс) В учебном году Гончаровская Алина 11а- I место, Григорова Екатерина 11б – II место, Подоляка Юрий 11б – III место на школьном уровне. Все учащиеся приняли участие на районной олимпиаде по математике. Григорова Екатерина награждена дипломом II степени на Российской аэрокосмической олимпиаде школьников по математике. учащиеся 5 классов, занимающиеся на факультативных занятиях по математике, также смогли показать высокие результаты: Лоскутова Владислава, Горбань Аида – II место, Морева Анна, Мухаметзонова Луиза, Козленко Мария, Тарасова Виктория – III место. Достижения моих учеников по математике за последние три года

В учебном году был образован 10а класс. Профиль класса – социально-математический. В качестве классного руководителя администрация школы представила меня на общешкольном родительском собрании, посвящённом профильному обучению в старших классах. По моей просьбе психологическая служба школы помогла организовать в 10 классе исследование, направленное на выявление интересов, склонностей учащихся, первичных профессиональных намерений (в 11 классе повторные исследования показали их динамику, анализ коллектива 11а класса показал формирование готовности школьников к самоанализу и самооценке, реальному уровню притязаний). В этом учебном году по просьбе одиннадцатиклассников и их родителей была организована экскурсия «Самара студенческая». В нашей школе вот уже 10 лет существует ученический орган самоуправления Рощинская школьная республика (РШР) - это такая форма самоуправления, при котором любой ребенок раскрывает свой творческий потенциал, реализует свои возможности. Учащиеся сами предложили название города «Золотая молодежь» и объявили конкурс на лучший девиз и эмблему. Живя в военном городке, школа, в том числе и мой класс, поддерживает тесную связь с воинскими частями. Учитывая специфику нашего поселка, необходимо сказать, что патриотическое воспитание находит свое отражение в проведении тематических классных часов (они посвящались Дню защитников Отечества), в подготовке общешкольной радиолинейке, ежегодных встречах с отцами-военнослужащими - «Мужской разговор». Наш класс ежегодно участвует в акции «Посылка солдату». Такие результаты не только приносят удовлетворение, но и способствуют сплочению коллектива, ведь старшеклассники работают в команде, а следовательно, каждый понимает, что именно от его действий зависит конечный результат, победа. Я убеждена в том, что если ребята научатся достигать высоких результатов в спорте, в музыке, в общественной деятельности, тогда они смогут построить жизненную, карьерную лестницу, легко преодолеть любые трудности, будут способны к самореализации. Достижение класса в мероприятиях разного уровня: Проект «Учителями славится Россия» - участие «Нет- терроризму!» - 3 место (район) «Моя малая конституции» - 1 место (школа) конкурс баннеров и плакатов «За здоровый образ жизни» -1место « Кладовая природы» - 1 место Я и мой класс

Я считаю, что любая новая технология эффективна лишь тогда, когда она носит прикладной характер. Мой восторг и отношение к Интернет как к чуду заморскому сменились серьезной работой и практическими шагами по использованию полезных ресурсов Сети. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе позволяет интенсифицировать процесс обучения, реализовать идею развивающего обучения индивидуализировать и дифференцировать обучение, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, а значит, эффективность усвоения. Повышение мотивации учащихся через использование информационных технологий

Я практически непрерывно занимаюсь собственным профессиональным образованием: 2008 – выступала на окружной территориальной научно-практической конференции «Современное образование через реализацию Национального проекта» с докладом по теме: «Использование информационных технологий на уроках математики с целью повышения мотивации к обучению»; - выступала на VI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу» с докладом по теме «Обобщающие уроки-практикумы по математике в системе аналитической деятельности учащихся» -Имею диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» заняла I место в Третьем территориальном конкурсе образовательных информационных ресурсов «Информика – 2009» в номинации «Школа Web 2.0» -выступала на седьмой территориальной ярмарке образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу» с презентацией образовательного продукта «Каталог Web- ресурсов для уроков математики» - диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» диплом за руководство учениками представившими работу на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» выступала на семинаре по теме «Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования»; - участвовала в работе экспертной комиссии в рамках НПК «Юные дарования XXIвека»; - диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» ; - диплом за руководство учениками представившими работу на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Самообразование и распространение опыта

Стремясь выявить интерес к предмету, использую коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяю игровой дидактический материал, провожу уроки с применением ИКТ. В моей практике есть уроки с погружением в «Интернет». Внимание к личности школьника, его индивидуальности и раскрытие творческого потенциала – мой основной принцип преподавания. Считаю, что главное на уроках – активная, творческая, познавательная деятельность учащихся. В процессе обучения школьников математике, я не зацикливаюсь только на предмете обучения, но и стремлюсь пробудить в них гражданственные позиции, патриотизм, любовь к Родине и природе, потому что считаю, что это тоже способствует усвоению материала. Правильность моего суждения подтверждается благодарностями родителей, руководства школы и администрации района: Общественное признание