Министерство образования и науки Российской Федерации Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы Китайская ассоциация преподавателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Advertisements

Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Белодед Ирина Вадимовна, заместитель директора по УР первой квалификационной категории Учебный план ОУ как средство развития поликультурного пространства.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы Китайская ассоциация преподавателей русского языка и литературы Шанхайский университет иностранных языков В.В.САФОНОВА ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ XII КОНГРЕСС МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «Русский язык и литература во времени и пространстве», мая 2011, Шанхай, КНР НИЦ «Еврошкола» 2010

Вопросы для размышления Интернет – пространство как среда-обитания современного человека - культурного, не очень культурного и бескультурного. Насколько это важно осознавать при использовании Интернет-ресурсов и ИКТ в методических целях, при дидактическом вторжении ? Интернет – пространство как среда-обитания современного человека - культурного, не очень культурного и бескультурного. Насколько это важно осознавать при использовании Интернет-ресурсов и ИКТ в методических целях, при дидактическом вторжении ? Насколько уровень культуры человека способен его защитить от негативного социализирующего влияния Интернет-среды? Насколько уровень культуры человека способен его защитить от негативного социализирующего влияния Интернет-среды? Существуют ли реальные риски использования и/или неиспользования Интернет-ресурсов в языковом образовании в целом и методики обучения русскому как иностранному, в частности? Не моделируем ли мы порой эти риски в учебном процессе в учебно- методической и учебной литературе, может быть не вполне отдавая себе в этом отчет? Существуют ли реальные риски использования и/или неиспользования Интернет-ресурсов в языковом образовании в целом и методики обучения русскому как иностранному, в частности? Не моделируем ли мы порой эти риски в учебном процессе в учебно- методической и учебной литературе, может быть не вполне отдавая себе в этом отчет? © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

Вопросы для размышления А каковы современные мировые тенденции в развитии языкового образования? Насколько они могут позитивно или негативно влиять на развитие частных Интернет-ориентированных методик? А каковы современные мировые тенденции в развитии языкового образования? Насколько они могут позитивно или негативно влиять на развитие частных Интернет-ориентированных методик? Если у Интернет-методики обучения русскому языку как иностранному какие-либо реальные перспективы внесения достойного вклада в разработку моделей подготовки учащихся к межкультурному диалогу? Или это может превратиться в очередной методический миф? Если у Интернет-методики обучения русскому языку как иностранному какие-либо реальные перспективы внесения достойного вклада в разработку моделей подготовки учащихся к межкультурному диалогу? Или это может превратиться в очередной методический миф? К XXI веку языковое образование обросло невероятным количеством принципов, а какие из них имеют принципиальное значение для методического моделирования учебного культурного пространства? Могут ли они иметь ключевое значение и для разработки эффективных Интернет-ориентированных моделей обучения РКИ? К XXI веку языковое образование обросло невероятным количеством принципов, а какие из них имеют принципиальное значение для методического моделирования учебного культурного пространства? Могут ли они иметь ключевое значение и для разработки эффективных Интернет-ориентированных моделей обучения РКИ? А каковы основные направления междисциплинарного содружества коммуникативной лингвистики, стилистики, культурологии, культуроведения, общей психологии и психологии межкультурного общения и методики в создании общетеоретической основы построения многоуровневой Интернет- ориентированной методики РКИ? А каковы основные направления междисциплинарного содружества коммуникативной лингвистики, стилистики, культурологии, культуроведения, общей психологии и психологии межкультурного общения и методики в создании общетеоретической основы построения многоуровневой Интернет- ориентированной методики РКИ? © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ ИНТЕРНЕТ- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ А ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? КАКИМ ОБРАЗОМ? НАСКОЛЬКО ЦЕЛЕСООБРАЗНО? А КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ МЕТОДИКИ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ? КТО? ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ? МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ- ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

+/- В ЦЕЛЯХ : ИНТЕРНЕТ-СРЕДАИНТЕРНЕТ-СРЕДА © «ЕВРОШКОЛА», © В.В. САФОНОВА ОТКРЫТОЕ (НЕЗАМКНУТОЕ) МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ПОЗНАНИЯ МИРА ОБЩЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ & СОТРУДНИЧЕСТВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОСУГА+ N ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ВНЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ГРАНИЦ ДЕМОКРАТИЧНАЯ НЕМОНОПОЛИЗИРОВАННАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВНЕ КЛАССИЧЕСКИХ МОРАЛЬНЫХ УСТОЕВ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

10 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКОВ (ИЮНЬ 2010) ЯЗЫКИКОЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ- ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ- ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МИРЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗОНЫ ИНТЕРНЕТ С 2000 ДО 2010 СТЕПЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДУ АНГЛИЙСКИЙ ,3% 281,2%42,0 % КИТАЙСКИЙ ,6% 1224,4 %32,6% ИСПАНСКИЙ ,8 % 743,2%36,5% ЯПОНСКИЙ ,0 % 110,6%78,2% ПОРТУГАЛЬ- СКИЙ ,2 % 989,66%33,0% НЕМЕЦКИЙ ,8 % 173,1%78,6% АРАБСКИЙ ,3 % 2 501,2%18,8% ФРАНЦУЗСКИЙ ,0 % 398,2%17,2% РУССКИЙ ,0 % 1 825,8%42,8% КОРЕЙСКИЙ ,0 % 107,1%55,2% ВСЕ 10 ЯЗЫКОВ: ,2 % 421,2%36,4% ДРУГИЕ ЯЗЫКИ: ,8% 588,5%14,6 ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:Top Ten Internet Languages:

СРЕДСТВО ДЕЗИНФОРМАЦИИ И МАНИПУЛЯЦИИ ИНСТРУМЕНТ НЕГЛАСНОГО КОНТРОЛЯ ИНСТРУМЕНТ НЕГЛАСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО НАПАДЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ: ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ СЕКТ ДРУГИХ ОПАСНЫХ СООБЩЕСТВ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛЯЦИИ НИЗМЕННЫХ СТРАСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА СРЕДСТВО КУЛЬТУРНОГО ВАНДАЛИЗМА ОПАСНЫЕ ВОДЫ ИНТЕРНЕТ- ПРОСТРАНСТВА © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

МНОГОЯЗЫЧНОЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОТКРЫТОЕ КОММУНИКАТИВНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КУЛЬТУРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО НА ИНДИВИДА СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ & СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЫ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ- ПРОСТРАНСТВО МЕСТО ДЛЯ СОСУЩЕСТВОВАНИЯ: БЫТОВОЙ, МАССОВОЙ И ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ КОНТРКУЛЬТУРЫ Х-КУЛЬТУРЫ ПОЗИТИВНЫМ НЕГАТИВНЫМ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА СОУИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВЛАДЕНИЯ НОРМАМИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА СОИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКАХ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАТИВНО- КОГНИТИВНЫХ И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ

ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО САМООБРАЗОВАНИЯ & ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СИСТЕМ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова О ЧЕМ ГОВОРЯТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗГОВОРНЫЕ ШТАМПЫ В ЯЗЫКОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ?

СТАНДАРТИЗАЦИЯ & ЕВРОПЕИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МНОГОУРОВНЕВОСТЬ & РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА НАРАСТАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДОМИНАНТЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНООБРАЗУЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОИСКИ ПУТЕЙ ГАРМОНИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ ТРАДИЦИОННОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПЕДАГОГИКИ И ИНТЕРНЕТ- ПЕДАГОГИКИ ПОЗИТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова Позитивные тенденции в языковом образовании

«ПИАРИЗАЦИЯ» ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ УВЕЛИЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО МУСОРА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ ВОЗРАСТАНИЕ ОПАСНОСТИ НЕГАТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИНДИВИДА СНИЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ ЦЕННОСТНОЕ РАЗМЫВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПОЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ В Т.Ч. КЛИКОВАЯ ПЛАГИАТИЗАЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО МУСОРА НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова Негативные явления в языковом образовании

РИСКИ © НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В 21ВЕКЕ В ОБРАЗОВАНИИ; НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВОСПРИЯТИЯ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТИПОВ ТЕКСТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ; ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ И ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ( ВТОМ ЧИСЛЕ И В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ); ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, РАСШИРЕНИЯ ЗОНЫ ЯЗЫКОВОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАНТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ; ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ «ИНФОРМАЦИОННОЙ» ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ; НАРУШЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНДИВИДА (НАПРИМЕР, ЗА СЧЕТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА ) ; СТИМУЛИРОВАНИЮ РАЗВИТИЯ «КЛИКОВОГО» СОЗНАНИЯ И ПРИРУЧЕНИЕ ИНДИВИДА К «КЛИКОВОМУ» СТИЛЮ ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И НЕ ТОЛЬКО, К ПЛАГИАТУ + ….. УСИЛЕНИЮ НЕГАТИВНОГО СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕГО ЭФФЕКТА НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ И НЕОПРАВДАННОМУ РАСШИРЕНИЮ ЗОНЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ; НАСАЖДЕНИЮ ЛОЖНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ОБ ИЗУЧАЕМОМ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОМ СООБЩЕСТВЕ И СТИЛЕ ЖИЗНИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕГО СОЦИАЛЬНЫХ СТРАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ & ИКТ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ (ПРИ ОТСУТСТВИИ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДИК /МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ) НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ & ИКТ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ (ПРИ НАЛИЧИИ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ) МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К : ВЕДЕТ К ИГНОРИРОВАНИЮ: ПРЕПЯТСТВИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ

. РКИL1L2 L3 N- ЯЗЫК © НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова (А) РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПОНИМАНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЯВЛЕНИЙ В РОССИИ, РУССКОЯЗЫЧНОМ МИРЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ МИРАХ ДРУГИХ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫХ СООБЩЕСТВ И ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ГЛОБАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; (Б) ОСВОЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКОЯЗЫЧНЫХ И ДРУГИХ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫХ СООБЩЕСТВ, А ТАКЖЕ НАСЛЕДИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОМ; (В) ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБАМ КООПЕРИРОВАТЬСЯ И СОТРУДНИЧАТЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР И СУБКУЛЬТУР ПРИ РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ПРОБЛЕМ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕСЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.П.); (Г) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУР РУССКОЯЗЫЧНЫХ СООБЩЕСТВ В ПОСТИЖЕНИИ РОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕМИ, КТО ИЗУЧАЕТ РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ (НАПРИМЕР, АРАБСКОЙ, КИТАЙСКОЙ, ЯПОНСКОЙ, АНГЛОЯЗЫЧНОЙ, НЕМЕЦКОЙ И ДР.). (Д) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ СОИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКОВ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ/РАЗНОУРОВНЕВОЙ ИНТЕРНЕТ – ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ:

© НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова СОИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР П. ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ П. ДИАЛОГА КУЛЬТУР П. БИЛИНГВАЛЬНОСТИ / ТРИЛИНГВАЛЬНОСТИ И ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ П. ПРИОРИТЕТА ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П. СБАЛАНСИРОВАН-НОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ И ВНЕ ЕЕ П. ПОУРОВНЕВОГО КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК УЧАСТНИКА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ П. АДЕКВАТНОСТИ СПОСОБОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ П. ВЗАИМОСВЯЗИ ПРЕДМЕТНЫХ И НАДПРЕДМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ П. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В МОДЕЛИРОВАНИИ УЧЕБНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИНЦИПЫ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

ПРИНЦИП ДИАЛОГА КУЛЬТУР & ЦИВИЛИЗАЦИЙ КОНТРАСТИВНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ СО-ИЗУЧЕНИЕ НЕРОДНОЙ И РОДНОЙ КУЛЬТУР МИРОВАЯ КУЛЬТУРА ЭТНИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ А ……. N НАЦИОНАЛЬНАЯ =СУПЕРЭТНИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРЫ РЕГИОНАЛЬНО-КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ПЛАСТЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО ПРИНЦИПУ РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ КРУГА КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ГЕОПОЛИТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА ЭЛИТАРНАЯ & МАССОВАЯ НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ РОЛИ КУЛЬТУРНОГО ПОСРЕДНИКА/СДК, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ: РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ КАЧЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕПЛАНЕТРАНОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ НА ИЯ АКЦЕНТИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ ИНДИВИДА НА: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ А ……. N ВОЗРАСТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ А ……. N ОБЩЕМ И СПЕЦИФИЧЕСКОМ В КУЛЬТУРАХ КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ СО-ИЗУЧАЕМЫХ ФАКТОВ, ЯВЛЕНИЙ И СОБЫТИЙ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

© НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова ПРИЕМЛЕМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ИХ КОГНИТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА СОИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКАХ ОТСУТСТВИЕ В УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛАХ: ИСКАЖЕННОЙ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛОЖНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ (СКРЫТЫХ) МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЕМОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРИЕМЛЕМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ: ОЗНАКОМЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: ОПОЗНАНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ ОТРАБОТКИ И / ИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ: С КЛЮЧЕВЫМИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИМИ ПОНЯТИЯМИ ( ТИПА «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ», КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ, «КУЛЬТУРНО- ЯЗЫКОВОЕ СООБЩЕСТВО», «ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ НАРОДОВ», «КУЛЬТУРНЫЙ ВАНДАЛИЗМ» ) С ОБРАЗАМИ ЖИЗНИ, СТИЛЯМИ ЖИЗНИ В СОИЗУЧАЕМЫХ СТРАНАХ И ИХ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМИ ВЗАИМОВЛИЯНИЯМИ ПРИМЕРОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ НЕВЕЖЛИВОСТИ ПРИМЕРОВ КУЛЬТУРНОГО ВАНДАЛИЗМА КУЛЬТУРНОЙ АГРЕССИИ МОДЕЛЕЙ ВЕЖЛИВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ УМЕНИЙ ВЫДЕЛЯТЬ ОБЩЕЕ И СПЕЦИФИЧЕСКОЕ В КУЛЬТУРАХ И ЯЗЫКАХ УМЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕРОДНУЮ КУЛЬТУРУ В РОДНОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ УМЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОДНУЮ КУЛЬТУРУ В ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙКУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИДИДАКТИЧЕСКОЙКУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ПРИНЦИП

ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПОИСКОВЫХ/ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ: ДЛЯ: ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА © НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ И КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ОБОГАЩЕНИЯ ИХ МИРОВИДЕНИЯ ПЕРЕНОСА ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕСТВ ДЛЯ ДРУГИХ ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМЫХ ЗАДАЧ В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ОВЛАДЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОИСКА В МАЛОЗНАКОМОЙ ИЛИ АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ И АДАПТАЦИИ К НЕЙ СОЗДАНИЕ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ/УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УСЛОВИЙ: ФОРМИРОВАНИЯ ИЛИ УГЛУБЛЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЩЕПЛАНЕТАРНОМ & СПЕЦИФИЧЕСКОМ В: ПРИНЦИП ПРИОРИТЕТА ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В КОММУНИКАТИВНОЙ И КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ & СПОСОБНОСТЕЙ А.УМЕНИЙ: ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ КОМПЕНСАТОРНЫХ БИЛИНГВАЛЬНЫХ + ТВОРЧЕСКОГО ПЛАНА А. СПОСОБНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ: СК НЕПРЕДВЗЯТОСТИ СК НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ СК ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ ВЫХОДА ИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТУПИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИ- ОРИЕНТИРОВАННЫХ АУДИРОВАНИЯ & ЧТЕНИЯ, ГОВОРЕНИЯ & ПИСЬМА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА СТИЛЕМ ЖИЗНИ И ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ ( ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К РАЗНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ СТРАТАМ) В УСЛОВИЯХ ИНОКУЛЬТУРНОГО/ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ

© НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- СПРАВОЧНЫХ ТРАДИЦИОННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ & МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ/ВУЗОВСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ: ОБУЧЕНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ) ПРИНЦИП СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОИЗУЧАЕМЫХ ЯЗЫКАХ ОБУЧЕНИЕ СПОСОБАМ САМООЦЕНИВАНИЯ ПРОДУКТОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО И/ИЛИ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАТИВНО- КОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ СО-ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ

СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТЫВАЕТ: ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА ПОНИМАНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТРЕМЛЕНИЕ К РАВЕНСТВУ ОТКРЫТЫЙ ОБМЕН МНЕНИЯМИ МЕЖДУ: ИНДИВИДАМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ ПРОЦЕСС СВОБОДА СПОСОБНОСТЬ К САМОВЫРАЖЕНИЮ ГОТОВНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ СУТЬ ВЗГЛЯДОВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ С РАЗЛИЧНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ: ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ЯЗЫКОВОЙ МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ (2008 Г.) ДЛЯ НЕГО ТРЕБУЕТСЯ СПЛОЧЕННОСТИ КУЛЬТУРНО РАЗНООБРАЗНЫХ СООБЩЕСТВ И ИНТЕГРАЦИИ: ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАЦЕЛЕН НА РАЗВИТИЕ ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ НАЛИЧИЯ РАЗЛИЧИЙ В МИРОВИДЕНИИ ЛЮДЕЙ И ПРАКТИКАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КООПЕРАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ (ИЛИ СВОБОДЫ ВЫБОРА В НИХ) СПОСОБСТВУЕТ ЛИЧНОМУ РОСТУ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ СТИМУЛИРУЕТ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ + КУЛЬТУРНО- ИСТОРИЧЕСКИМИ КОРНЯМИ УСТАНОВКИ НА: ВЗАИМОПОНИМАНИЕ & УВАЖЕНИЕ В ОСНОВЕ White Paper on Intercultural Dialogue Living Together As Equals in Dignity Launched by the Council of Europe Ministers of Foreign Affairs at their 118 th Ministerial Session (Strasbourg, 7 May 2008) Council of Europe F Strasbourg Cedex June 2008: «Белая книга» по межкультурному диалогу « Жить вместе как равные и с достоинством»... Белая книга по межкультурному диалогу. «Жить вместе в равном достоинстве» Главная / Публикации / Белая книга по межкультурному диалогу. «Жить вместе в равном достоинстве» rus-eu-culture.ru/publ/639/ © НИЦ «Еврошкола», © В.В.Сафонова

© НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова ФОРМИРОВАНИЕ & РАЗВИТИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЕРБАЛЬНАЯ НЕВЕРБАЛЬНАЯ СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ СОИЗУЧЕНИЯ РОДНОГО И НЕРОДНЫХ ЯЗЫКОВ (В.В.САФОНОВА,2005) ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ … Х РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЕ & РАЗВИТИЕ ИНДИВИДА РАЗВИТИЕКУЛЬТУРА КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЕ КОММУНИКАТИВНО- КОГНИТИВНОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ КОММУНИКАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦОННАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ КАК ЖИЗНЕННАЯ УСТАНОВКА

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОДРУЖЕСТВО В ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЕДАГОГИКЕ © НИЦ «Еврошкола», © В.В. Сафонова ДИАПАЗОН КОММУНИКАТИВНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТОВСКИХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НОРМ НА ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОГО КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ ТИПЫ ВЗАИМОВЛИЯНИЙ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫХ И СТРАТИФИКАЦИОННЫХ СПОСОБЫ ПСЕВДОИНФОРМАЦИОННОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА, РАЗНОВИДНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВАНДАЛИЗМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛОВУШКАХ, УГРОЖАЮЩИХ БЕЗОПАСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ «КЛИКОВОГО СОЗНАНИЯ» ИНТЕРНЕТ- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ МЕТОДИКИ ИЯ ДИАПАЗОН ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ-ЭТИКЕТ КАК СПОСОБ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ: ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ВУЛЬГАРИЗАЦИИ, КОММУНИКАТИВНОЙ АГРЕССИИ ЭТИКЕТНОМУ НИГИЛИЗМУ ДИДАКТИКА & МЕТОДИКА ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ ЛИНГВИСТИКА СТИЛИСТИКА ТЕСТОЛОГИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ВАРИАТИВНОСТЬ ВЕРБАЛЬНОГО & ВИЗУАЛЬНО- ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТА +/_ ИНТЕРНЕТ- МАССИВОВ ТИПОЛОГИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТА: ВЕРБАЛЬНОГО, ВИЗУАЛЬНОГО, ГРАФИЧЕСКОГО И СМЕШАННЫХ ВАРИАНТОВ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОММУНИКАТИВНОГО СРАЩЕНИЯ ВИДОВ РД & ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЕ СРАЩИВАНИЕ МУДЬТИМЕДИЙНЫХ ФОРМ

Спасибо за внимание!