Президент РФ Д.А. Медведев. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Президент РФ Д.А. Медведев

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Давыдов Евгений Иванович Почётный работник общего образования РФ Директор школы

Что такое «хорошая школа»? Чего хотят дети, родители? О чем мечтают учителя? Каких выпускников ждет общество? Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23

-Должно быть интересно; -поменьше домашних заданий; -побольше практических занятий с ИКТ; -хочу чувствовать себя взрослым и полезным! - Мотивированные дети, стремящихся учиться; -постоянное расширение профессионального кругозора; -современная техническая оснащенность школы; -адекватная зарплата. - Качественная подготовка к поступлению в ВУЗ и ССУЗ; -сохранение и укрепление здоровья детей; -интересный досуг детей; -школа должна помочь вырастить хороших людей.! - «Умная школа»; -дети нравственно и физически здоровы, достойные граждане своей страны, приносят пользу Родине.

Сельская Школа культурологического направления Сельская Школа – культурно- образовательный центр Миссия школы: созидание взрослых и детей, становление социально-активной личности, обладающей чувством национальной гордости, личности компетентной, физически и духовно здоровой, способной к самоопределению в обществе

«Сельская школа-культурно- образовательный центр» Цель: Предоставление качественных образовательных услуг, создание безопасных, благоприятных и комфортных условий пребывания и сохранения здоровья детей в образовательном учреждении, доступности качественного образования и его конкурентоспособности Задачи: Обновить образовательный процесс посредством модернизации основных компонентов образовательной практики; Внедрить новые образовательные технологии; Разработать и внедрить комплекс инновационных программ, работающих на управление качеством образовательного процесса; Расширить возможности общественного управления школой и организация гибких связей с обществом.

Ослабляющие факторы достижения цели Демографический спад; Рост доли обучающихся с хроническими заболеваниями; Старение и профессиональное выгорание педагогических коллективов; Распространенность миграционных настроений среди молодежи; Непопулярность образования сельскохозяйственной направленности; Непривлекательность жизни в сельской местности у людей с высоким образовательным цензом.

Программа развития « Село как школа» «Семейные университеты» «Управление качеством образования» « Здоровье» « Школа безопасного проживания» « Духовно-нравственное воспитание» «Одаренные дети»

Основные мероприятия подпрограммы « Село как школа » Создание условий : -для раскрытия личностного потенциала через участие в новых созидательных практиках (музейные уроки, уроки творческой деятельности, школьно-сельская легкоатлетическая эстафета); -для осознания и принятия семьи как основы формирования духовно- нравственных ценностей и социальных норм (родительские уроки, уроки бабушек и дедушек) -для гражданского становления личности (уроки сельского труда, уроки поклонения святым местам, уроки профессионального выбора)

Основные мероприятия подпрограммы « Семейные университеты» Информационно-просветительские: - Организация родительского просвещения, ориентированного на повышение социального статуса, педагогической, социальной культуры семьи; Воспитательно-профилактические: - Воспитание гражданственности и нравственной позиции сельских школьников; Культурно-организационные: Приобщение сельских школьников к традициям семейного воспитания; Управленческие : - Привлечение родительской общественности к активному сотрудничеству со школой

Подпрограмма «Управление качеством образования» Н.Б.Фомина, зав.лабораторией оценки качества образования ЮЗАО г.Москвы - реализация многоуровневой параметрической модели оценки качества результатов обучения; -оценка качества образовательного процесса с применением математической статистики ; -характеристика результатов обучения, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям и ожидаемым ;

Административно-управленческие ресурсы Школа -дипломант Третьей Всероссийской педагогической ассамблеи «Достояние образования» Всероссийского конкурса «Управление современной школой» Школа - победитель муниципального гранта в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; Школа участник проекта «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди ОУ России; Школа призер в презентации инновационных проектов ОУ, за продвижение передового педагогического опыта и творческую инициативу в области образования;

Кадровые ресурсы 100% укомплектованность педагогическими кадрами; 100% учителей имеют высшее образование; 36% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 100% учителей имеют домашние компьютеры, владеют компьютером на уровне пользователя; 36% учителей повышают педагогическое мастерство с использованием технологии дистанционного обучения; 45% учителей являются активными участниками Московского педагогического марафона.

Распределение выпускников 9 класса уч.г: 50% - 10 кл., 50% - ССУЗ уч.г.: 50% - 10 кл., 50% - ССУЗ уч.г.: 100% - 10 кл уч.г.: 83% - 10 кл., 17% - НПО Уровень обученности по школе выше среднего регионального на 6,7 %, качество обученности выше на 15%

Поступление в ВУЗы выпускников 11 классов уч.г.-25% РГАУ им.К.А.Тимирязева уч.г.-66% ТулГУ уч.г.-0 % уч.г.-100% МЭСИ

100% учащихся школы охвачены системой дополнительного образования ; Организовано свободное время детей и выпускников школы во время обучения и во время каникул(кружки, секции, пришкольный лагерь); Активизировалось участие учащихся и родителей в подготовке исследовательских проектов и их реализации; Не выявлены случаи безнадзорности, бродяжничества и правонарушений среди учащихся школы

Не выявлены случаи безнадзорности, бродяжничества и правонарушений среди учащихся школы; Сохранили позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе; Значительное пополнение количественного состава учащихся за счет детей ранее обучавшихся в других школах В селе силами учителей, детей и родителей проведена локальная сеть, объединяющая 12 компьютеров. Пользователи родители, дети. Сделаны первые шаги по приобщению учащихся к основам православной культуры (встречи со священо- служителями Свято-Троицкого храма д.Супонь, паломничество по святым местам)

В результате реализации Программы развития мы сможем: Помочь учащимся научиться познавать окружающий мир (создать условия для развития у учащихся вкуса к исследовательской деятельности и овладению исследовательскими умениями); Помочь учащимся научиться работать (действовать) (научить использовать знания на практике, применять их к решению теоретических проблем ); Помочь учащимся научиться жить вместе (способствовать воспитанию у школьников стремлений и умений жить вместе в группе, в коллективе, в социуме, в мире) ; Помочь учащимся научиться жить (создать условия для саморазвития мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности)