Эксперимент профессора Хиггинса Темная, невоспитанная уличная цветочница превратилась в «герцогиню».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи - это владение нормами устного и письменного литературного языка ( правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики),
Advertisements

Культура речевого общения Михайлова И.М.. Что должен знать учитель о качествах речи? Теоретическая часть.
Ваш текст
Ваш текст
Темная сторона души. Живешь рядом с людьми, кажется, хорошо их знаешь… (с) Михалкова Елена А копни поглубже – и у каждого такая темная сторона открывается,
Языковая норма Выполнили: Нифантова Алина Цырульникова Юлия.
Создание продуктивной речевой среды на уроке через речевой этикет учителя русского языка и литературы Создание продуктивной речевой среды на уроке через.
« Обучение учащихся речевой деятельности ». Целью методической разработки является исследование обучения видам речевой деятельности учащихся на современном.
Иду верой, мой шаг верой, Живу верой, верю в Тебя, Господь!
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
Понятие о литературном языке Урок русского языка в 5 классе.
ЦЕЛЬ: способствовать воспитанию доброты, милосердия, выявления правильного и ошибочного представления о доброте и добрых целях.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.
Тема 4. Культура речи Тема 4. Культура речи Культура речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения,
Моделирование фрагментов урока русского языка с применением ИКТ.
Частица !!!Вспомни!!! Частицы - служебные слова, которые служат: 1)для образования наклонении глагола. 2)для выражении различных оттенков значение в предложении.
«Речь педагога – залог успешного речевого развития ребенка» Докладчик: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Платонова Ирина Викторовна.
Репортаж Цель проводимого занятия: Создать такую речевую ситуацию, которая способствовала бы развитию творческих способностей учащихся.
Заглянем в будущее? 1) – название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить 2) – какую профессию вы хотели бы получить; 3) – в каком городе.
Транксрипт:

Эксперимент профессора Хиггинса Темная, невоспитанная уличная цветочница превратилась в «герцогиню».

«Мифы Древней Греции» Пигмалион и Галатея

«Творческий процесс» Хиггинса и Пигмалиона

Нормы литературного языка: правильность, точность, логичность и чистота речи. Насколько же речь влияет на человеческую жизнь? Что дает человеку правильное произношение?

(правила произношения, правописания, словоупотребления, грамматики). Языковые нормы (нормы литературного языка, литературные нормы) - это правила использования языковых средств в определенный период развития литературного языка.

Найдите ошибки 1.Вам нет дела. Я знаю, что вам нет дела. Пусть я даже умру – вам все равно нет дела! Я для вас ничего, хуже вот этих туфлей. 2.Я даже за вас не пошла бы замуж, если б вы меня попросили; а уж вы мне по возрасту больше подходите, как он. 3.Но все-таки я ведь человек, а не пустое место. Если я чего делала (…), так это не за платье и не за такси. 4.Вот и я говорю, кто шляпу спер, тот и тетку укокошил. 5.Энджел-корт, Дрюри-лэйн, против керосиновой лавки. И гони что есть духу.

Работа с текстом Какие мысли о языке и речи нашли отражение в «Пигмалионе»? Выпишите из текста несколько выражений, ставших крылатыми.

Подведем итоги «Женщина, которая издает такие уродливые и жалкие звуки, не имеет права сидеть нигде… вообще не имеет права жить! Вспомните, что вы – человеческое существо, наделенное душой и божественным даром членораздельной речи, что ваш родной язык – это язык Шекспира, Мильтона и Библии! »