Проект: просто, интересно, доступно! Евлашева Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ СОШ 50 Васькова Юлия Сергеевна, учитель информатики МОУ СОШ 50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежедневно около 7 тыс. тонн ТБО, за год это примерно 2,5 млн тонн ТБО.
Advertisements

МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Жизнь – бесконечное познание, бери свой посох и иди. Максимилиан Волошин.
Применение учебных проектов на уроках химии Демидова О.Э., учитель химии МОУ гимназия 44 Нет проблемы – нет проекта.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны.
Мыслить глобально, действовать локально!. Здесь и сейчас.. Внимательно оглядитесь вокруг, по- новому посмотрите на привычные, казалось бы, вещи. Задумайтесь,
Урок разработан учителем русского языка и литературы ГОУ СОШ 690 Мокшиной Татьяной Михайловной.
Транксрипт:

Проект: просто, интересно, доступно! Евлашева Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ СОШ 50 Васькова Юлия Сергеевна, учитель информатики МОУ СОШ 50

Города завалены мусором… Реализуя свою потребность избавиться от ненужных вещей, человек не задумывается о том, где и как это сделать. Простое движение «оттолкнуть от себя» приводит к тому, что ненужное нам (отходы) попадает в окружающую среду: тротуары, клумбы, зелёные насаждения… И всё бы ничего, да только Кто в ответе за чистоту города? Кто должен убирать за нами мусор? Куда его «спрятать», чтоб он никому не мешал?

Урны и мусорные контейнеры: надёжное место? Некоторые предпочитают другую стратегию поведения – «С глаз долой – из сердца вон!» - и оставляют ненужные вещи в специально отведённых, «никому не мешающих» местах: урнах и контейнерах для сбора Твёрдых Бытовых Отходов в жилом секторе. Кто страдает от таких действий? Чем опасен мусор? Что это такое?

Судьба отходов… Мусор Полигоны для захоронения отходов Сознательный человек Зафрактованные для вывоза мусора организации Коммунальные службы Твёрдые бытовые Отходы (место локализации определено)

Вас устраивает такой ход вещей? В природных экосистемах нет такого понятия, как мусор! Продукты жизнедеятельности одного организма становятся пищей для другого. Это необходимое условие возвращения химических элементов в круговорот веществ в природе… Кому нужен наш мусор? Как его вовлечь в круговорот веществ, химические элементы отходов?

Не усугубляй! Задумались ли Вы о том какова ваша роль в загрязнении окружающей среды ТБО? Ведь не образный Человек является производителем мусора, а Мы с Вами! Каков Ваш вклад в общую проблему загрязнения окружающей среды ТБО? Что Вы можете сделать, чтоб не усугубить вредное воздействие Человека на природу? А, может, нам не нужна такая тесная связь с природой? И о мусоре просто забыть?

Польза для Вас… Если Вы не хотите зубрить материал параграфа… Если вас тянет практически проверить вышесказанные утверждения… Если Вы не равнодушны к собственному будущему… Предлагаю Вам повысить свой интеллектуальный уровень в процессе освоения нового материала проектным методом.

Что требуется от Вас? Не быть равнодушными! Не быть замкнутыми и зацикленными! Не бояться высказаться! Ведь Вам, наверняка, есть, что сказать! Проходить весь путь познания согласно рекомендациям, предложенным учителем! Учитель – источник информации!

Опорные точки в проекте… Введение в курс дела дискуссиями, рассуждениями, обменом мнений. Сбор теоретического материала, достаточного, чтоб ответить на проблемные и наболевшие вопросы. Выполнение ежедневно очень простой операции: взвешивание бытовых отходов у источника – в ваших квартирах. Оценка собственной работы и деятельности окружающих в период работы над проектом. Оформление находок в виде: презентаций, рефератов, агитационных публикаций, статей. Представление собственных работ окружающим Возможно принятие мер, частично решающих проблему грязного города.

Если вы не испугались… Если Вы не пасуете перед поставленными преградами, то я буду рада Вам помочь в реализации Ваших идей! Контакты: МОУ СОШ 50 - ул. Каштановая аллея, 147, 3 этаж, кабинет 61. Виртуальный мир – – Васькова Ю.С. – Евлашева Е.А.