Heineken Russia - 1 - Мотивации в действии. Heineken Russia - 2 - Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Advertisements

Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

Heineken Russia Мотивации в действии

Heineken Russia Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе товара, и почему так непросто добиться лояльности Почему важно это знать? Да потому, что это знание дает силу склонить чашу весов выбора в пользу своего продукта/бренда Но так ли все просто?

Heineken Russia Эту силу нужно уметь применять… Просто владение знанием о мотивациях никак не отразится в отчете о продажах Чтобы это «заработало», нужно, чтобы эти знания активно использовались отделом маркетинга и транслировались в понятные для отдела продаж термины (а ещё лучше – в конкретные рекомендации по продвижению) Но как перевести маркетинговую сегментацию в реальные литры/штуки/килограммы?

Heineken Russia … и делать это с умом Нельзя говорить о мотивациях вне контекста ситуаций Соответственно, при мотивационной сегментации потребителя, не стоит жестко приписывать его только к одному сегменту, так как в зависимости от ситуации, мотивация может поменяться На большинстве рынков FMCG выбор потребителя многомерен, то есть, ведущей может быть как мотивация, так и ситуация, или комбинация того и другого Связка «мотивация в ситуации» позволяет количественно оценить не просто % потребителей, заявляющих о том, что у них есть та или иная мотивация, но и получить вполне конкретный объем И уже руководствуясь этим, понятным отделу продаж показателем, строить совместную программу действий по продвижению

Heineken Russia Мотивации в действии (пример) В продуктовой категории Х одной из лидирующих мотиваций является расслабление… Но если, смотреть на это сквозь призму ситуаций, то у весьма общего «расслабления» появляется масса нюансов Например, «душевно/«природное» расслабление в узком кругу» (название условное) Эта потребность реализуется по выходным и, как правило, «на природе», например, на даче у друзей В большей степени она присуща людям, проживающим в крупных городах, со средним доходом, в возрасте до 40 Роль продукта здесь: «создать душевную атмосферу», и «снять напряжение»

Heineken Russia Мотивации в действии (продолжение) В данном случае основная покупка категории Х осуществляется по пути, как правило, в гипермаркетах, или на заправочных станциях Объем не превышает 2-х стандартных упаковок продукта на каждого участника И, как правило, у «принимающей» стороны всегда есть запас продукта Данная потребность составляет примерно 16% от общего объема потребления в сезон Исходя, из всего набора данных, а также оценки объема, есть возможность более четко и направленно простроить маркетинговые и трейд-маркетинговые активности, а также дать рекомендации по каналам сбыта и даже продукту/упаковке

Heineken Russia Да пребудет с вами сила! Сила правильно применять знания о потребителе и рынке, чтобы ваш бренд всегда был тем, что нужно, предложенным в том самом правильном месте, именно для того, кому он нужен и, что немаловажно, в соответствующей ситуации

Heineken Russia Да пребудет с вами сила! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!