СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Транксрипт:

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС-Медиа» единый национальный брендинг брендинг только развлекательное ТВ, тотальное отсутствие новостных и политических новостных и политическихпрограмм премиальная демография премиальная демография

*Источник: Департамент развития сети «СТС-Медиа». **Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Потенциальная аудитория – около 100 млн. чел.* 328 вещателей в 1087 населенных пунктах России Техническое проникновение – 94%** Крупнейшая телевизионная сеть Охвачены все города-миллионники СТС

Источник: TNS Россия. Россия, 11 января - февраль 2011 г., 05:00-29:00. Базовая аудитория: 6–54

*По данным TV Index TNS Россия: 11 января - февраль 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия: 11 января- февраль 2011 г. 05:00-29:00. СТС Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Распределение аудитории телеканала «СТС» по демографическим группам

СТС мультсериал СТС имеет статус развлекательного телеканала, поэтому в программной сетке канала доля сериалов и кинопрограмм составляет 70%, развлекательных программ 26%. Основной особенностью канала СТС является отсутствие новостных и политических программ. сериал кинопоказ развлекательная программа познавательная программа

СТС Хиты мирового кинопроката Российские сериалы, созданные специально по заказу СТС На канале СТС очень популярны сериалы (ситкомы). Они быстро завоевали любовь зрителей, что подтверждается высоким рейтингом и популярностью исполнителей. «Кино на СТС в 21:00» - бренд канала СТС, привлекающий к экранам любителей качественного западного кино – популярных блокбастеров, известных комедий и мелодрам. Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): 11 января-февраль 2011 г. Доля 18% Доля 18% Сериал «Светофор» new

СТС Популярные мультфильмы Развлекательные программы СТС радует своих зрителей разнообразием развлекательных шоу высочайшего уровня. Все программы – яркие, позитивные и оптимистичные. Отечественные и диснеевские мультики для детей и их родителей. В эти моменты они оказываются в мире беззаботного детства! Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): 11 января-февраль 2011 г. Познавательные программы Доля 18% Доля 19% Доля 15% Инфомания Доля 15% Доля 12% Доля 16% Доля 16% СТС не только развлекает телезрителей, но и развивает!

СТС для Вашего бизнеса… яркий и сильный бренд первый развлекательный телеканал аудитория телеканала – потребительски активная аудитория уникальная программная среда для размещения рекламного сообщения – отсутствие новостных и политических программ СТС