TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Advertisements

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum Абрамова Евгения9-3 класс Аракелян Давид10-5 класс Кобзарев Алексей10-5.
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Авдеев Игорь10 2 класс Золотов Владимир8.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
TIR Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Александров Алексей9 1 класс Будник Сергей10 3 класс Екимов.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Dynamics System Физико-математический лицей 30 Computer.
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в алгоритм трассировки лучей URL:
CG Math Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Математика в компьютерной графике URL:
развертки, проекции на плоскости. Подготовила: Ученица 9 класса КРШГ 54 Чикоева Айша.
Способы построения изометрической проекции плоских фигур, геометрических тел и деталей. Построение прямоугольной изометрии цилиндра.
Таблицы геометрия 11 класс. Содержание 1.Координаты точки и координаты вектора в пространствеКоординаты точки и координаты вектора в пространстве 2.Скалярное.
Геометрическое моделирование трехмерных объектов..
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Computer Graphics Support Group of 30 Phys-Math Lyceum Tough Image Composer Группа компьютерной графики Физико-математического Лицея 30 Блохин Дмитрий,
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Способы построения поверхностей Поверхности, составные поверхности Аналитические- квадратичные поверхности Построенные на базе точек Построенные на базе.
LOGO Геометрические тела Автор : Демченко Максим 9 « В » Учитель : Лесовский Николай Николаевич.
Основной интерес к правильным многогранникам вызывает большое число симметрий, которыми они обладают. Под симметрией (или преобразованием симметрии) многогранника.
Анализ геометрической формы детали метод изучения формы путем мысленного расчленения объекта на составляющие его части (отсеки поверхностей геометрического.
Транксрипт:

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов Андрей 11 1 класс Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Объекты (единицы анимации) Методы (реагирования и отображения) Синхронизация по времени (с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter) Unit Unit ………………………Unit Реагирование Отображение Обмен информацией Анимация Реагирование Отображение Реагирование Отображение

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0) Текстурирование Примитивы: - задание базовых примитивов - вывод примитивов в динамической системе реального времени Освещение Звуковое сопровождение Отслеживание ввода с устройств Виртуальная камера и системы координат Отложенный вывод Эффекты на основе шейдеров Низкий уровень

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Текстурирование Поддержка формата DDS Поддержка мультитекстурирования до 4-ех текстур

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Построение простейших геометрических примитивов Плоские объекты Сфера Куб Тор Цилиндр / Конус Платоновы тела Модуль геометрического моделирования отвечает за иерархическое представление объектов и осуществления преобразований в том порядке и над теми частями объекта, которые предусмотрены иерархией Примитивы и их иерархия

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Конический ТочечныйНаправленный Источники освещения Li V R N φiφi Система освещения

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Моделирование физики Кинематика и динамика движения твердых тел Моделирование упругих и жестких связей

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Моделирование физики Моделирование твердых тел Статическая геометрия Прямоугольные параллелепипеды Динамические объекты Сферы

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Моделирование физики Основные формулы:

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Моделирование физики Решение дифференциальных уравнений методом Рунге- Кутта

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Определение столкновений Теорема о разделяющей оси: Два выпуклых многогранника, A и B, не пересекаются, если они не пересекаются по проекции на следующие прямые: Прямая, параллельная нормали грани A или грани B. Прямая, параллельная векторному произведению векторов ребер A и B.

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Определение столкновений Определение контактных точек: 1.Определение минимальной разделяющей оси (оси, которая имеет наименьший диапазон пересечения); 2.Определение опорных деталей (supporting features) (вершин, ребер, граней); 3.Определение контактных точек по опорным деталям. a)b) c)

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 13 Обработка столкновений Гипотеза Ньютона: Итоговая формула: Дополнительный импульс: Тангенсальный импульс(трение)

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 14 Отслеживание ввода с устройств

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 15 Виртуальная камера и системы координат Direction Up Right Доступные системы координат: - мировая (по умолчанию) - экранная - камеральная Up Direction Right Повороты и движение камеры: Look At

TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 16 Генерация «шума» и «турбуленции» Эффекты на основе системы частиц Прикладные задачи