Www.psy1554.ru. Эффективность функционирования психологического кабинета базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
самопрезентация
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Проект «Дифференцированное просвещение родителей».
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Транксрипт:

Эффективность функционирования психологического кабинета базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. С учетом задач работы школьного психолога помещение включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение.

Составление рекомендаций учителям и представление их на педагогических советах. Сообщать результаты по конкретному классу или ученикам имеет смысл для заинтересованных в этом педагогов в индивидуальном собеседовании с ними. Индивидуальные собеседования психолога с педагогами. В подобной работе обсуждаются особенности классных коллективов, личности отдельных учеников в контексте отношений с учителем, с целью предложить максимально эффективную стратегию педагогических воздействий, дать понятные и, главное, осуществимые рекомендации. Индивидуальная и групповая работа с учениками с целью коррекции социальной ситуации в классе и личностных особенностей учеников. Индивидуальные собеседования с родителями. Для повышения качества образовательного процесса, мы считаем необходимым информировать родителей об актуальной ситуации развития ребенка. Групповая работа с родителями - тематические выступления просветительского характера на родительских собраниях. Подготовка анализа актуальной ситуации для администрации образовательного учреждения и участие, в случае необходимости, в принятии управленческих решений.

Сотрудники психологической службы участвовали в различных обучающих программах и сертифицированы как специалисты в области консультирования с использованием различных психотерапевтических методов, имеют опыт личной психотерапии и могут прибегать к помощи опытных супервизоров. Статус методистов-наставников (МГППУ) дает широкие возможности оказания квалифицированной помощи студентам и молодым специалистам (консультирование и супервизия).

Одна из возможных форм развивающей работы – игра с песком (sandplay)

Основные формы просвещения: лекции, беседы, семинары с обсуждением конкретных проблем данного коллектива, которые наглядно показывают, что психологические знания имеют непосредственное отношение к решению проблем воспитания и образования школьников. Выступление на родительском собрании является важным компонентом в работе, направленным на формирование адекватной социальной ситуации развития школьников. Психолог информирует родителей об общих особенностях класса и психологических особенностях данного возрастного этапа развития. Полученная информация позволяет воспитывающим взрослым осознать, что происходит с ребенком на данном этапе; решить, как строить с ним отношения. Таким образом, психолог помогает людям пережить сложную ситуацию. Кроме того, такие встречи помогают родителям по­знакомиться со школьным психологом, увидеть его стиль работы, то есть являются предконтактом для индивидуальной встречи. Новой формой работы психологической службы стало сотрудничество со школьной газетой и «школьным телевиденьем». Статьи и короткие интервью делают данные проекты более многогранными и интересными. Мы стремимся использовать возможности информационно-коммуникационных технологий и первыми из психологических служб Москвы начали работать на собственном сайте.

При желании: проконсультироваться по поводу каких- либо затруднений или сомнений; выявить свои актуальные и потенциальные возможности; развивать свои качества или корректировать особенности; оптимизировать взаимоотношения с близкими и коллегами - вы можете связаться с нами: (телефон на вахте), или заранее уведомить нас о своем приходе, сделав запись в соответствующую тетрадь на вахте II-го корпуса (Пестеля 9а). Цель прихода и имя писать не обязательно, достаточно обозначить удобные для Вас день и время. - Также возможно on-line консультирование или обсуждение интересующих Вас тем на сайте службы: М