Внутреннее отношение к школьнику. Недостатки биологического развития личности Недостатки психического развития личности Недостатки воспитанности личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренние по отношению школьнику Внешние по отношению школьнику Недостатки биологического развития личности Недостатки психического развития личности.
Advertisements

МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.
МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.Чебоксары, Николаева Л.М. Сопровождение детей с трудностями в обучении в условиях введения новых ФГОС Муниципальное бюджетное.
Работа со слабоуспевающими учащимися Сикеотова Л.Г. Учитель изобразительного искусства МОУ Раменская СОШ 1.
Методы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися Методическое совещание.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ – НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ Презентация для проведения педагогического совета Автор: Батюта Оксана Владимировна Педагог-психолог.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ. ПУТИ РЕШЕНИЯ.
Внутренние причины по отношению к школьнику. Недостатки биологического развития: А). Дефекты органов чувств Б). Соматическая ослабленность В). Особенности.
«Каковы причины неуспеваемости и потери у детей интереса к учению. Кто виноват и что делать?» Педсовет учебный год.
Преодоление антиинновационных барьеров Блок 1. УРОК.
Структура процесса обучения Доцент Г.А. Капранов.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Возрастные особенности детей школьного возраста. Младший школьный возраст.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Транксрипт:

Внутреннее отношение к школьнику. Недостатки биологического развития личности Недостатки психического развития личности Недостатки воспитанности личности Деффекты органов чувствСлабое развитие эмоциональной сферы личности Недостатки в развитии моральных качеств личности Соматическая ослабленность Слабое развитие волиНедостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье и пр. Особенности высшей нервной деятельности, отрицательно влияющей на учение Отсутствие положительных познавательных интересов, мотивов, потрбностей Недостатки в трудовой воспитанности. Психологические отклонения

Внешнее отношение к школьнику. Недостатки образования личности Недостатки опыта влияния школы Недостатки влияний внешкольной среды Пробелы в знаниях, специальных умениях Недостатки процесса обучения, учебных пособий и пр. Недостатки влияний семьи Пробелы в навыках учебного труда Недостатки воспитательных влияний школы ( учителей, коллектива учащихся и др.) Недостатки влияний сверстников Недостатки влияний культурно- производственного окружения