II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Advertisements

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
В 1. Сколько отрезков на рисунке Пети? Б МАТЕМАТИКА А Б В АВАББВ=+ 3 Урок 23. Сложение и вычитание отрезков.
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Тема урока: Табличные случаи умножения и деления чисел 2 и 3. Решение задач.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Устный счёт 8с. = ед. 36 ед. = д. ед. 900 = с. 605см = м см 3, 0, р р. блузка юбка 200р. ?р.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Выполнила учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Повторение Урок 1. Вычислите устно: 9 + 7; 15+6 ; 8+12 ; 13+18; 6+5 ; 18+4 ; 6+14; 19+12; 22+19; 68+9; ;
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Коханова Елена Васильевна МОУ СОШ 10 пос.Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского края.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Транксрипт:

II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»

Задание 1 Найти соответствие между графической моделью и цифровой записью сложения трёхзначных чисел. 1) ) )

Кто выполнил задание правильно? Петя: 1, 2, 3 Катя: 2, 3, 1 Вова: 3, 2, 1 Ответ: Правильно выполнила Катя.

Задание 2 Герои вычисляли значения сумм: ; ; Кто вычислил верно? Петя: Катя: Вова: Ответ: верно вычислил Петя.

Задание 3 Кто из героев нашёл значение суммы верно? Петя: Катя: Вова: Ответ: верно решил Вова.

Задание 4 Катя Персикова в задании 3 в первом примере допустила ошибку при сложении … Петя считает: в разряде десятков. Вова думает: в разряде сотен. Кто прав? Ответ: прав Вова.

Задание 5 Найди верные значения выражений: а). 5м 84см + 2м 8дм б). 1м 25см + 8дм 5см С кем из ребят вы согласны? Петя: а). 8м 6дм 4см б). 2дм 10см Катя: б) 8м 6дм 4см б). 2м 1дм Вова: а). 7м 9дм 2см б). 2м 1см Ответ: согласны с Петей и Катей.

Проверьте себя! заданияВерный выбор 1.К 2.П 3.В 4.В 5.П, К

Оцените результаты своей деятельности: Внимательно ли слушал(а) товарища? Смог(ла) ли доказать правильность своего выбора? Почему не смог(ла)? Что получилось? Что было трудно? Почему? Что нужно сделать, чтобы работа стала успешной? Как вы понимаете смысл эпиграфа урока?