«Семь чудес Украины» на уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира и обучения грамоте по УМК «Перспективная начальная школа» Урок окружающего мира и обучения грамоте по УМК «Перспективная начальная.
Advertisements

Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Урок математики 6 класс Учитель математики Муштайкина Т.К.
Заповедник «Каменец» Около 200 построек и сооружений в КАМЕНЕЦ – ПОДОЛЬСКОМ. Это памятник архитектуры ХІ – ХІХв.
«Мы строим дом» Обобщающий урок математики в 6 классе по теме «Обыкновенные дроби» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.
Тамара Дячук - семь историко - культурных памятников, определённых всеукраинским одноимённым конкурсом. Окончательные итоги конкурса были подведены 21.
Тема. Что такое культурное наследие ? Правила поведения в общественных местах Тема. Что такое культурное наследие ? Правила поведения в общественных местах.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
6 класс. Математика. 6 класс. Математика. Урок – путешествие « По островам математики ». Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Устинова Надежда.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам». Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные:
Транксрипт:

«Семь чудес Украины» на уроках обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе

Автор работы Белецкая Елена Валентиновна Дата рождения 9 декабря 1970года Место рождения г. Мариуполь Донецкая область ВУЗ Славянский государственный педагогический институт, 1992 год Специальность математика Место работы общеобразовательная школа I-III ступеней 41 г. Мариуполя Должность учитель математики Стаж работы 17 лет Категория специалист I категории

Освіта XXI століття – це освіта для людини, її стрижень – розвиваюча, культурно творча домінанта, виховання відповідальної особистості, яка здатна до самоосвіти та саморозвитку, вміє критично мислити. Концепція загальної середньої освіти (12-річна школа)

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль

« Семь чудес Украины»

Победители конкурса 4 Хортица 2 3 Парк Софиевка Киево-Печерская Лавра Хотинская крепость София Киевская Каменец-Подольская крепость Херсонес

Уроки обобщения и систематизации знаний по математике Натуральные числа Сложение и вычитание Геометрические фигуры Десятичные дроби Действия с дробями 7.Исследование острова Хортица 6. Урок- путешествие по Херсонесу 1. Урок-прогулка по парку Софиевка 2. Рыцарский турнир в Хотинской крепости 3. Экспедиция в Каменец- Подольский Обыкновенные дроби Умножение и деление 4. Реставрация Софийского собора 5. Урок- экскурсия по Киево- Печерской Лавре

Урок-прогулка по парку Софиевка 1. Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; 2. Развивать внимание, логическое мышление, формировать коммуникативную и информационную компетентности учащихся; 3.Воспитывать чувства гордости за свою страну, чувства прекрасного, интереса к предмету математики. Тема: Натуральные числа. Цели:

Мотивация урока Парк любви Сорвал листок с берёзы золотистой. В карман его тихонько положил. Тепло на сердце. В памяти хранится Момент, как по Софиевке бродил. Теперь лишь в мыслях, в образах прекрасных Я вижу всё, как будь-то только вновь Вступил на землю, так похожую на сказку, Вдохнул тот воздух… Запах сладких снов.

Актуализация опорных знаний Разгадаем зашифрованное слово: С Т 78005>80000 М К 64431> Н Ь 64198

Прогулка по парку Cофиевка 1)Учитель диктует числа, которые дают информацию о парке. Учащиеся записывают их и представляют в виде суммы разрядных слагаемых (год создания парка) (крепостных было задействовано в создании парка) (планета под таким номером получила название «Софиевка») -179 (гектар площадь парка) -224 (метров длина подземной реки Ахеронт) 2) Расположив следующие числа в порядке убывания, мы узнаем имя основателя этого удивительного парка.(числа записываются в разброс) П 7713 О 6900 Т 6123 О 5014 Ц 1900 К 1095 И 999 Й 909. Итак, имя основателя этого парка- граф ПОТОЦКИЙ, польский магнат.

Физкультминутка «Под дождём» Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх) И вторая пробежала – кап! (руки в стороны) Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх) Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево) Намочились лица, (наклоны головы вперёд-назад) Мы их вытирали. (поднять руки вверх и встряхнуть кистями рук) Туфли – посмотрите – Мокрыми стали.(наклоны вперёд) Плечами дружно поведем (плечи вверх-вниз) И все капельки стряхнем.(кисти рук встряхнули) От дождя убежим, (бег на месте) Под кусточком посидим. (сесть за парту)

Самостоятельная работа Замени звёздочки знаками действий так, чтобы получилось 10: 7 * 2 * 4 * 5 =10

Рефлексия Запишите свои отзывы об этом путешествии на листиках (затем эти листики крепятся к доске). Что вам понравилось, что запомнилось, чему научились ?

Итоги урока Соединение Природы с человеком Есть воплощение духовной красоты. Ради любви чудесный парк воздвигнут! Он чувство это в вечности хранит. Листок берёзы пожелтел от времени, Но память не стареет никогда. Парк для любви – творенье гения! В моей душе и сердце навсегда.

Список используемых источников и литературы 1. Андрєєва В.М. Настільна книга педагога – Основа, 2006р. 2. Концепція загальної середньої освіти ( 12-річна школа) 3. Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес. 4. Косенко I.С. Дендрологічний парк «Софіївка» - Умань, 2003р. 5. Воробьёв Г.И. Лесопарки СССР – «Москва», 1977г. 6. Країна замків та фортець – Камянець-Подільський, приватне видавництво «Оіюм», 2007р. 7. Логвин Г.Н. София Киевская – К: Искусство, 1971г. 8. Владимир Супруненко. Запорожский край – «Просвіта», 2007г. 9. Киево-Печерская Лавра. Справочник путеводитель – Типография Киево- Печерской Лавры, 2008г. Ресурсы Интернета

Спасибо за внимание!