Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Школа 2100» Учебно-методический комплекс.
Advertisements

система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
1 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !
Образовательная система «Школа 2100». Научный руководитель образовательной системы «Школа 2100» академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004)
Учимся по программе «Школа 2100». ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы:
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Образова- тельная система «Школа 2100».. Образовательная система«Школа2100» это: Образовательная система«Школа2100» это: 1.Самостоятельное открытие детьми.
Учимся по программе «Школа 2100». Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Образовательная система «Школа 2100…» Русский язык; Литературноечтение; Окружающий мир; Иностранный язык; Изобразительное искусство; Музыка; Технология.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100» Н.В.Цаплина МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2» село Берёзовка.
Учимся по программе «Школа 2100». Что же означает название? Век, в котором мы живемБесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Образовательная система «Школа 2100».. Научный руководитель Образовательной системы - академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004) Научный руководитель.
Транксрипт:

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют.

Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»

Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич, доцент Бунеева Екатерина Валерьевна. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Капельки солнца. Книга для чтения, 1 кл. - М.: «Баласс» Книга для чтения «Капельки солнца» предназначена для работы с первоклассниками после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь». Учебник формирует читательскую самостоятельность детей, интерес к чтению, корректирует эмоциональную сферу читателя, учит «диалогу с автором через текст», совершенствует технику чтения.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чтению к книге «Капельки солнца», 1-й класс. - М.: «Баласс» Рабочая тетрадь является приложением к книге для чтения «Капельки солнца» и используется для работы с первоклассниками параллельно с книгой для чтения. Предназначена для совершенствования техники чтения, развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения творческих заданий.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебное пособие для 1 кл. - М.: «Баласс» Материал пособия в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте и направлен на формирование навыков работы с учебной книгой.

Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рисунках и рассказах. Учебная тетрадь для первоклассника. В 2-х ч. - М.: «Баласс» Красочное, занимательное учебное пособие для первоклассников позволяет учителю ввести учеников в мир общения; показать значение речи в жизни человека; познакомить с некоторыми правилами вежливого общения и т.д. Коммуникативные умения формируются на основе интересных заданий; рисунки и дидактический материал способствуют развитию творческих способностей учеников.

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Моя математика. Учебник для 1 кл. в 3 ч Ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Кроме того, он позволяет начать подготовку к рассмотрению в следующих классах способов решения занимательных и нестандартных задач.

Окружающий мир. Учебник-тетрадь для 1-го класса «Я и мир вокруг». В 4-х ч. (Авт. коллектив: А.А. Вахрушев – руководитель, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). - М.: «Баласс» С опорой на собственный опыт ребенка учебник формирует целостное представление о мире, что создает базу для дальнейшего изучения основ естественных наук. Главная цель книги - показать взаимосвязь маленького читателя со всей окружающей его действительностью, научить находить связь понятия с явлением и явлений друг с другом. Курапова И.И. Мои первые опыты. Учебное пособие к курсу «Окружающий мир» для 1–2-го классов

Куревина О.А., Лутцева Е.А. Прекрасное рядом с тобой. Учебник для 1 кл. по курсу « Технология». - М.: «Баласс» Интегрированный курс «Прекрасное рядом с тобой» направлен на развитие творческого воображения на основе художественно- эстетической деятельности в рамках образовательных областей «Искусство» и «Технология». Направлен на формирование эстетического мышления учащихся на основе эстетических и художественных ценностей, на формирование технико-технологической культуры. Учебник ярко иллюстрирован, содержит большой справочный материал по вопросам различных видов искусства. Исторический блок знакомит с искусством первобытного человека. Доцент Куревина Ольга Александровна Доцент Лутцева Елена Андреевна

УМК ОС «Школа 2100» Рекомендован Министерством образования РФ. Содержание учебников соответствует новым образовательным стандартам.