Требования к ТиАСО. Функциональные требования способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы: – громкость и качество звучания – вместимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ » Симферополь 2012 г. Новак.
Advertisements

Аудиовизуальные технологии в обучении математике.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Методы обеспечения БЖД
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Транксрипт:

Требования к ТиАСО

Функциональные требования способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы: – громкость и качество звучания – вместимость кассет аудиовизуальных средств – универсальность прибора

Педагогические требования Соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными условиями

Эргономические требования Удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра, ремонта, транспортирования/

Эстетические требования Гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность); целостность композиции, товарный вид.

Экономические требования Относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговременности технических средств

Основные аспекты обеспечения эффективного использования ТиАСО

Техническое обеспечение Адаптация, разработка и совершенствование ТиАСО;

Методическое обеспечение Подготовка и разработка дидактических материалов в соответствии с: – эргономическими, – психолого-педагогическими требованиями.

Организационное обеспечение Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии, модернизация, современная замена оборудования.

Факторы, влияющие на степень применения ТиАСО

Характер преподаваемой дисциплины; подготовленность и интересы учащихся, форма занятий, склонности и пристрастия самого преподавателя, наличие средств, программно-методическое обеспечение и др.

Уровни применения ТиАСО

Эпизодический уровень использования ТСО ТиАСО используются от случая к случаю

Систематический уровень использования ТиАСО позволяет значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразие ее представления для восприятия, когда учитель продумано и последовательно включает ТиАСО в процесс обучения

Синхронный уровень использования ТСО предполагает практически непрерывное сопровождение изложения материала применением ТиАСО на протяжении всего занятия или значительной его части

Что должен уметь учитель в области ТиАСО

1. Уметь рационально использовать различные виды ТиАСО в учебном и воспитательном процессах на основе общепедагогических и психологических требований. 2. Анализировать и обобщать опыт использования ТиАСО. 3. Уметь разрабатывать планы учебных и в воспитательных занятий с использованием ТиАСО и компьютеров 4. Уметь использовать ТиАСО и компьютеры для упрощения труда по сбору, обработке, сохранению и передаче информации. 5. Уметь подготовить презентации и микропрезентации экранных наглядных средств. 6. Уметь изготовливать раздаточный материал, подбирать программное обеспечение и задания для индивидуальной работы учащихся.

7. Уметь фиксировать элементы образовательного процесса с помощью современных средств видеосъемки, фотографирования. 8. Уметь находить необходимую в учебном процессе информацию в мировой информационной системе. 9. Уметь использовать НИТО для развития собственных творческих способностей, удовлетворения познавательных и профессиональных потребностей. 10. Знать правила эксплуатации технической аппаратуры, санитарно-гигиенические требования и требования пожарной безопасности и техники безопасности при использовании ТиАСО.