Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина www.Look100.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Несколько слов не только о SEO: опыт продвижения браузерной MMORPG.
Advertisements

Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Как привлечь посетителей на сайт? Манвел Манвелян, РА «BusinessProfi» РА «BusinessProfi»
Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Транксрипт:

Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина

Рекламный рынок России растет только в интернете

Контекстная реклама нужна всем Рост по итогам % Объем рынка 30,6 млрд. руб Данные – АКАР, e-lama

Эксперты Cossa.ru против стартаперов StartUp Women Какие инструменты эффективны для продвижения голодного стартапа?

Успешное мнение: опыт Look100 Эффективность контекстной рекламы

Успешное мнение: опыт Wikimart Эффективность зависит от продукта и рынка ПродуктКанал продвижения НишевойSMM Массовый, постоянный спрос Медийная реклама Массовый, спонтанный спрос (купонники) Провокационный PR, вирусный маркетинг Массовый, периодический спрос SEO, контекстная реклама

Успешное мнение: опыт TrendsBrands Эффективность – в сочетании Трафик: Медийная реклама SEO Контекстная реклама Бренд: Собственные СМИ Вирусный маркетинг Зеркальный проактивный PR +

Резюме: с чего начать Определите нишу и поставьте цель Начните с SEO и контекстной рекламы по низкочастотным запросам Добавьте PR, SMM и маркетинг Не закупайте трафик – создавайте свой Создавайте бренд

Выбор за вами! Удачного продвижения! Людмила Булавкина Skype lucik7715