1 СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ Презентация « Торговля без помощи »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение Системы Эколого- экономического Учета (СЭЭУ) Питер Харпер Председатель Комитет экспертов ООН по эколого-экономическому учету Семинар высокого.
Advertisements

Материал, подготовленный учащимся для сообщения на уроке. 1. Сферы деятельности и приоритеты Европейского союза.
Международный опыт в развитии кластеров Александра Карташова главный специалист отдела финансирования и анализа Ассоциации «Некоммерческое партнерство.
Терри Андерсон (Terry Anderson) Управление Глобальным фондом: Правление.
LOGO Презентация по географии ученика 10 Б класса Шалашова Евгения.
Эффективность лесной сертификации. Лесная сертификация.
Роль регуляторов в интеграции нерыночных экологических целей в энергетические рынки Финн Дэйлбаек, Заместитель директора, Датского Управления Энергетических.
Десятая встреча Сети СРГ ПДООС по финансированию охраны окружающей среды в ВЕКЦА Тенденции финансирования охраны окружающей среды в Юго-Восточной Европе.
Университет Арктики
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Основные международные системы сертификации
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
МСФО в банках Магистерская диссертация Шалима Ольга Викторовна.
9ая Международная профсоюзная женская школа Содействие достижению гендерного равенства и достойной занятости для женщин Турин, октября 2008 г. ЕВРОПЕЙСКАЯ.
Александр Быков, Сервье III Международный форум «Фармсодружество - бизнес в СНГ» «Здравоохранение: Государство, общество и бизнес» 27 – 28 марта 2008 г.,
Кафедра Бухгалтерского учета и аудита Преподаватель: к.э.н., доцент Василенко М.Е. 1 Международные стандарты финансовой отчетности Василенко М.Е.
1 Что такое Бизнес план? 1.План развития для вашей компании 2.Глубокое изучение вашего рынка/вашего проекта 3.План действий и финансовый план Презентация.
Россия в мировом сообществе.. Угроза национальной безопасности.
©DIN GOST TÜV Реформа системы аккредитации в сфере добровольного и обязательного подтверждения соответствия в Германии и ЕС.
Транксрипт:

1 СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ Презентация « Торговля без помощи »

2 Справедливая торговля: Решение для устранения недостатков глобализации Механизм защиты рынка Субсидии для сельскохозяйственного производства Принуждение в процессе принятия решений

3 Справедливая торговля: Новый способ углубления понимания Кризис технического содействия Раздражающие механизмы грантов и пожертвований Принципы устойчивого развития

4 Справедливая торговля: Новый способ создания и управления бизнесом Интегрировать понятие устойчивого развития в международную торговлю Справедливая цена – это еще не приемлемая цена – новый подход к потреблению Доверие, а не жадность – новый подход к сотрудничеству

5 Истоки справедливой торговли: 1986 г.: Создание лейбла Макс Хавелаар, после выпуска книги, написанной: Францем ван дер Хоффом, голландским священником, работающим миссионером в Мексике. Он подтолкнул небольшого производителя кофе заниматься справедливой торговлей Никопом Рузеном, экономистом, работавшим международным консультантом. Он убедил европейские распределительные группы и общественное мнение дать шанс справедливой торговле

6 Принципы справедливой торговли Справедливые цены Люди должны считаться превыше выгоды Цена должна покрывать разумный доход, стоимость защиты окружающей среды и экономической безопасности Предварительная оплата; рискует распространитель, а не производитель Потребитель соглашается платить по справедливой цене, принимая во внимание критерии справедливой торговли

7 Принципы справедливой торговли Сотрудничество для развития Постоянное сотрудничество между производителем и распространителем создает такие отношения, которые основываются не только на прибыли, но и на взаимопонимании Взаимная обратная реакция среди партнеров в цепочке справедливой торговли, в отношении продукции и маркетинговых методов Поддержка в развитии сообществ через долгосрочное участие всех сторон Повторное инвестирование для устойчивого развития

8 Принципы справедливой торговли Пригодные условия для работы Демократический подход в процессе принятия решений: Когда решение влияет на производство, в процессе принятия этого решения должны быть вовлечены все. Социальное равенство и необходимо обеспечить пригодные условия для работы Открытость и прозрачность в структуре и во всех аспектах деятельности

9 Принципы справедливой торговли Пропаганда прав человека Уважение и пропаганда прав человека в рамках международных конвенций по защите прав человека и стандартов труда Особенно права женщин, детей и инвалидов В отношении международных потребителей – это товары с добавленной стоимостью, которые оправдывают высокие цены

10 Принципы справедливой торговли Совместное, коллективное производство Поощрять коллективное, дружеское производство даже если оно приводит к повышению цен на продукцию Развивать туризм на основе уважения к окружающей среде и сообществу Улучшать общественное понимание важности вопросов, связанных с экологией

11 Маркетинг справедливой торговли В Европе, общественное понимание постоянно углубляется благодаря проведению общественных кампаний и эффективного маркетинга Многие большие магазины предлагают или даже непосредственно развивают отдел справедливой торговли Маркетинг предназначен для производственного процесса, для производителя и его условий жизни Новая концепция responsabilisation конечного потребителя

12 Маркетинг справедливой торговли Справедливая торговля в основном пропагандируется следующими двумя группами: Христианами (в основном протестантами), которые адаптировали свою миссию к потребностям международного рынка. Этическая торговля на самом деле является основополагающим принципом протестантской идеологии Социальными движениями, пропагандирующими новую форму глобализации, которая основана не только на чистом капитализме, но и на критериях справедливости, которые способствуют развитию бедных стран и людей, а также обеспечивают защиту окружающей среды

13 Международная сеть справедливой торговли Сеть ОМСЕ (1996 г.) ОСЗСТ – Организация сертификации знаком справедливой торговли МФАТ – Международная Федерация по альтернативной торговле ВСМЕ – Всемирная сеть магазинов в Европе ЕАСТ – Европейская Ассоциация справедливой торговли

14 ОСЗСТ - Организация сертификации знаком справедливой торговли В 1997 г. 17 национальных ОСЗСТ (из Германии, Австрии, Бельгии, Канады, Дании, Соединенных Штатов, Финляндии, Франции, Великобритании, Люксембурга, Ирландии, Италии, Японии, Норвегии, Нидерландов, Швеции и в Швейцарии) собрались для того, чтобы создать международный сертификат справедливой торговли. Гармонизация стандартов справедливой торговли и процедуры контроля производителей в 45 странах

15 МФАТ – Международная Федерация по альтернативной торговле Созданная в 1989 г. для того чтобы объединить различные организации, такие как Ассоциация африканских, азиатских и латиноамериканских производителей, группы-импортеры и учреждения справедливой торговли Европы, Японии и США Цель этой Федерации заключается в улучшении условий жизни производителей из южных стран и изменении идеологии международной торговли МФАТ работает как единая сеть, состоящая из 148 членов из 45 стран

16 ВСМЕ – Всемирная сеть магазинов в Европе ВСМЕ состоит из 15 всемирных национальных ассоциаций магазинов в 13 различных странах, представляющие все вместе около 2,500 всемирных магазинов в Европе. Целью ВСМЕ является поддержка в развитии всемирной сети магазинов в Европе через справедливую торговлю в целом Организация и координация встреч на высшем уровне по вопросам справедливой торговли

17 ЕАСТ-Европейская Ассоциация справедливой торговли Созданная в 1990 г. как европейская сеть для 11 центров по продажам и распространению в 9 странах, сотрудничающих с более чем 400 производителями Члены ЕАСТ произвели совместный оборот в 150 миллионов Евро в 2001 г. Ремесленное производство: 25,4%. Продукты питания: 69,4%. Остальное 5.2% - литературные произведения и различные продукты Одной из целей Ассоциации является обмен информацией между ее членами и укрепление сотрудничества (организация различных конференций) Работает в качестве группы по лоббированию и пропаганде

18 Макс Хавелаар Макс Хавелаар является первым и самым известным лейблом справедливой торговли. Макс Хавелаар сертифицирует продукты питания: кофе, чай, шоколад, мед, сахар, бананы, рис и фруктовые напитки В 2003 г. Макс Хавелаар утверждает, что объем продаж кофе увеличился на 19% и бананов – на 52%.

19 Как получить сертификацию? ИСЗСТ предоставляет сертификацию производителей, работающих в рамках справедливой торговли Производители должны выполнять требования международных стандартов справедливой торговли Свяжитесь с ИСЗСТ и заполните вопросник, если ИСЗСТ считает, что существует потенциальный рынок справедливой торговли для предлагаемой продукции Первая проверка – решение комитета по сертификации

20 Рамки справедливой торговли Как добиться того, чтобы несправедливая торговля стала справедливой? Сконцентрировать свое внимание на международных рынках и необязательно на внутреннем рынке Справедливая торговля может быть модой. До тех пор, пока справедливая торговля не будет признана и внедрена такими организациями, как Всемирная торговая организация, справедливая торговля будет опираться лишь на малое количество ассоциаций или компаний, чьи финансовые обязательства не всегда гарантируются

21 Как обеспечить справедливую торговлю в Узбекистане? Через индивидуальные инициативы Структура организации справедливой торговли, которая идентифицировала бы потенциальных производителей и установила контакты с международными партнерами Потенциальные источники финансирования: международные сети и международные финансовые институты (такие как Европейский Союз)