Тема «Местоположение и природа Лаконии» урок истории в 5 классе «Сравнительная таблица двух полисов Древней Греции: Спарты и Афин» Автор Левчук Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
Advertisements

Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
Древняя Спарта -ОДИССЕЯ ВОИНОВ» Учись играя- играя учись.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
Презентация создана А. С. Смирновым Учителем истории и обществознания МОУ СОШ 110 г. Волгограда Для просмотра НАЖМИ НА КЛАВИАТУРЕ «F5»
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Повторительно-обобщающий урок истории в 5 кл "Древняя Греция"
Спарта Древняя Греция Урок в 5 классе Гимназия 207 «Оптимум» Гимназия 212.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. Вспомни то, что знаешь Составь логическую цепочку: Афины – Балканский п-ов –Аттика Соедини пары: 1) аристократия 2) демократия 3) олигархия.
История древнегреческой цивилизации 1.Крито-микенская цивилизация: вв. до н.э. 2. Ахейцы: вв. до н.э. -нападение народов моря. 3. Дорийцы:
Тема урока В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Маджанова Ж.Б. МОУ «СОШ 142» г.Омск.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Подготовила ученица 5 «Б» класса МБОУ Пичаевской СОШ Попова Валерия.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА. ПЛАН УРОКА: 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 2. УПРАВЛЕНИЕ В СПАРТЕ. 3. СОСТАВ СПАРТАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Проверка д/з: 1.Рассказать о Солоне по плану: Где родился и жил Солон? Каким было его социальное положение и личные качества? Чем занимался и чем прославился?
Тема урока: « Древняя Спарта» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Транксрипт:

Тема «Местоположение и природа Лаконии» урок истории в 5 классе «Сравнительная таблица двух полисов Древней Греции: Спарты и Афин» Автор Левчук Татьяна Валентиновна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8 г. Вязьмы Смоленской области идентификатор: год

Пояснительная записка Актуальность: Урок построен на сравнении полисов Спарты и Афин, поэтому электронная таблица поделена на 2 части, в которых находятся сравнительные показатели. Актуальность: Урок построен на сравнении полисов Спарты и Афин, поэтому электронная таблица поделена на 2 части, в которых находятся сравнительные показатели. Цели: Активизация познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня усвоения знаний и умений и интереса к истории. Цели: Активизация познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня усвоения знаний и умений и интереса к истории. Задачи: Формировать умение составлять сравнительные таблицы, развивать умение анализировать данные, организовывать самостоятельную деятельность, обобщать, аргументировать. Задачи: Формировать умение составлять сравнительные таблицы, развивать умение анализировать данные, организовывать самостоятельную деятельность, обобщать, аргументировать. Роль ИКТ: наглядность Роль ИКТ: наглядность Характеристика структуры и содержания разработки: конспект урока содержит традиционные формы и методы обучения с применением ИКТ(сравнительная таблица в виде слайдов презентации) Характеристика структуры и содержания разработки: конспект урока содержит традиционные формы и методы обучения с применением ИКТ(сравнительная таблица в виде слайдов презентации)

Сравнительная таблица двух полисов Древней Греции Название полисов Афины Спарта

Название полисов Расположение АфиныСредняя Греция Спарта

Название полисов РасположениеНаселение АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Спарта

Название полисов РасположениеНаселениеЗанятия АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Спарта

Название полисов РасположениеНаселениеЗанятияРеформы АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Народный суд и собрание, отмена долгового рабства Спарта

Название полисов РасположениеНаселениеЗанятияРеформыФорма правл ения АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Народный суд и собран ие, отмена долгов ого рабства демократ ия Спарта

Название полис ов РасположениеНаселениеЗанятияРеформыФорма правл ения АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Народный суд и собрание, отмена долговог о рабства демократ ия СпартаЮжная Греция

Название полисов Расположен ие НаселениеЗанятияРеформыФорма правлен ия АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Народный суд и собран ие, отмена долгов ого рабства демократия СпартаЮжная Греция Спартанц ы, илоты, периэки Военное дело

Название полисов РасположениеНаселениеЗанятияРеформыФорма прав лен ия АфиныСредняя Греция Свободные, рабы Торговля, ремесло Народный суд и собрание, отмена долгового рабства демокр атия СпартаЮжная ГрецияСпартанцы, илоты, периэки Военное дело, земледе лие Эфоры, запреты, герусия – совет старейши н(28 стариков и 2 царя) олигар хия