Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
Advertisements

Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ Методическое пособие по применению педагогических оздоровительных технологий.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
Направления психологической коррекции нарушений развития Коррекция эмоционального развития ребенка Коррекция развития личности Смягчение эмоционального.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Тема: Музыкальный аутотренинг - как средство корректировки эмоционального поведения детей Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА.
Из опыта работы социально-психолого- педагогической службы МОУ Ремонтненской гимназии 1.
РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О.В.Ефимова, старший преподаватель кафедры коррекционной.
Транксрипт:

Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна

Аспекты воздействия музыкальной терапии: Психологическое – в процессе которого с помощью музыки осуществляется лечебное воздействие на функции организма. Психотерапевтическое – в процессе которого с помощью музыки осуществляется коррекция отклонений в личностном развитии и психоэмоциональном состоянии.

Формы коррекционного воздействия музыкальной терапии : Катарсис, регуляция психоэмоционального состояния. Повышение социальной активности, приобретение новых средств эмоциональной экспрессии. Облегчение усвоения новых положительных установок и форм поведения, коррекция коммуникативных функций. Активизация творческих функций.

Музыкальная валеология авторская программа «Здравствуй» М.Л.Лазарев Концепция эмоционального моделирования мира: 1.Эмоционально-образная линия; 2.Познавательно-образная линия, 3.Линия становления двигательного интеллекта; 4.Линия эмоционального развития, 5.Линия дыхательного тренинга.