«С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ХОККЕЙНОГО КЛУБА » Истомина Елена Леонидовна Антонова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Advertisements

Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Транксрипт:

«С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ХОККЕЙНОГО КЛУБА » Истомина Елена Леонидовна Антонова Наталья Викторовна

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Теоретическая актуальность : Практические подходы к созданию имиджа представляются лишь разрозненными методами, не имея под собой четкой, хорошо разработанной теоретической основы. В связи с этим представляется целесообразным проведение сравнительного анализа существующих методов создания имиджа, а также выявления степени их эффективности.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Практическая актуальность Позитивный имидж рассматривается как один из важнейших факторов повышения конкурентоспособности. Анализ существующих методов с учетом специфики спортивной бизнес- организации может позволить сформировать программу создания эффективного имиджа команды в спортивной среде.

П РОБЛЕМА И ЦЕЛЬ Проблема исследования : отсутствие проработанной системы методов формирования имиджа с учетом специфики спортивных бизнес-организаций Цель данного исследования – анализ и обобщение методов формирования имиджа, используемых в спортивной сфере.

Объект исследования – имидж спортивной бизнес-организации. Предмет исследования – методы формирования имиджа спортивной бизнес- организации на примере хоккейного клуба. Гипотеза – в области спортивных бизнес- организаций существуют особые, специфические методы формирования позитивного имиджа.

П ОНЯТИЕ « ИМИДЖ » «Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту» [ Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. – М: РИПОЛ классик, – 768 с. ] «Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо; формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов; имидж отражает социальные ожидания определенной группы» [ Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М, 1990.]

Р ОЛЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ эффект приобретения определенной рыночной силы; сильный имидж уменьшает заменяемость товаров; сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

Ф УНКЦИИ ИМИДЖА (Л ЫСИКОВА ) профессиональная; адаптационная; функция личностной реализации; аксиологическая; эвристическая; психотерапевтическая; коммуникативная.

И НСТРУМЕНТАРИЙ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА Позиционирование - помещение объекта в благоприятную информационную среду; Манипулирование Мифологизация Визуализация Перфоманс (церемонии, ритуалы) Жест (невербальный имидж) Формат (создание выгодных для коммуникатора контекстов) Детализация Дистанцирование Вербализация И др.

О СОБЕННОСТИ СПОРТА КАК БИЗНЕСА Зависимость от партнеров (спонсоров, СМИ); Зрелищность; Индустрия заработка; Постоянное внимание; Большая роль человеческого фактора; Постоянные коммуникации

З АДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В СПОРТЕ - формирование и возвышение имиджа спортивной организации, ее доброй репутации; - создание позитивной известности ее руководству в нужных кругах; - придание мероприятиям организации общественно значимого смысла; - создание эффективной системы деловой коммуникации организации; - формирование ее информационной ауры; - корректировка общественного мнения в ситуациях, неблагоприятных для организации; - фандрейзинг (поиск денежных средств); - создание доброжелательной атмосферы внутри организации, и другие

П ЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ наблюдение, анализ СМИ (за предыдущий и текущий периоды), формирование представлений о текущей ситуации формирования методов имиджа. интервью выбранных экспертов с целью формирования представлений о работе хоккейных клубов. анкетирование болельщиков (подготовка анкеты, сбор данных, первичная обработка). проведение метода частного семантического дифференциала. вторичная обработка данных, их анализ и интерпретация.

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Наблюдение и анализ 2. Анализ источников СМИ (телевидение, печатные источники, интернет) - определение символьного и эмоционального поля, формируемого вокруг организации; - отслеживание направления фона информационных сообщений и его динамика; - отслеживание приемов и эмоциональных посылов, используемых организацией для формирования своего имиджа, для стимулирования своих клиентов (болельщиков) 3. Анкетирование 4. Семантический дифференциал 5. Контент-анализ

Х ОККЕЙНЫЕ КЛУБЫ ХК «Атлант» (Мытищи) ХК «Динамо» (Рига) ХК «Динамо» (Москва ПХК ЦСКА

Э КСПЕРТЫ Андрей Осадченко – корреспондент портала AllHockey.ru, Спорт-Экспресс Евгений Сафонов - главный редактор порталов AllHockey.ru и TotalFootball.ru Артем Дорожкин – экс-пресс-атташе ХК «Динамо» (Москва), пресс-аташе РФСО «Локомотив» Дарья Селезнева – пресс-аташе клуба «Красная Армия» (МХЛ) Айнарс Подзиньш – хоккеист ХК «Динамо» (Рига)

К ОНТЕНТ - АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СМИ

К ОНТЕНТ - АНАЛИЗ ИНТЕРВЬЮ ЭКСПЕРТОВ

К ОНТЕНТ - АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СМИ

А НКЕТИРОВАНИЕ Опишите, пожалуйста, характеристик (прилагательных или существительных) идеального хоккейного клуба, помимо его спортивных достижений: Опишите, пожалуйста, характеристик хоккейного клуба, за игроков которого вы болеете:

Х АРАКТЕРИСТИКИ Грамотное руководство Вместительная арена Высокая посещаемость Открытость (доступность информации) Работа с болельщиками Хорошая работа пресс-службы Сплоченность Хорошее финансирование (спонсоры) Результативность Хорошие трансляции Фирменная продукция (атрибутика) Благотворительность Инфраструктура (школа, фарм-клуб, молодежная команда) Ответственность PR-акции

А НКЕТИРОВАНИЕ Характеристика абсолютно не характеризует скорее нет, чем да затрудняюсь ответить скорее да, чем нет полностью характеризует Грамотное руководство 2 Вместительная арена 3 Высокая посещаемость 4 Открытость (доступность информации) 5 Работа с болельщиками 6 Хорошая работа пресс- службы 7 Сплоченность 8 Хорошее финансирование (спонсоры) 9 Результативность 10 Хорошие трансляции 11 Фирменная продукция (атрибутика) 12 Благотворительность 13 Инфраструктура (школа, фарм-клуб, молодежная команда) 14 Ответственность 15 PR-акции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!