ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Advertisements

Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ»
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
«Схема реализации инвестиционных проектов с гос. поддержкой / гос. участием» в рамках «Ежегодной общественной премии «Регионы – устойчивое развитие» Управление.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
«Схема реализации инвестиционных проектов с гос. поддержкой / гос. участием» в рамках «Ежегодной общественной премии «Регионы – устойчивое развитие» Управление.
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА

Заказчик - «Агентство рекламно-выставочной деятельности» при правительстве Омской области Победитель конкурса - ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг». – В марте 2011 года между сторонами подписан договор. В работу включился целый ряд известных российских и зарубежных специалистов в области территориального маркетинга, экономики, социологии, истории, рекламы, связей с общественностью (PR)

Представители исполнительной власти – Первый заместитель Председателя Правительства Омской области А. Бесштанько (председатель Экспертного совета) – Министр экономики Омской области И. Мураев. Представители законодательной власти – Депутат Государственной Думы РФ, член комитета по экономической политике и предпринимательству, руководитель федерального проекта «Парк» М. Сутягинский; – Депутат Законодательного Собрания Омской области, директор научно-производственного объединения «Мостовик» О. Шишов.

Доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор книги «Маркетинг территорий», учебников «Маркетинг» и «Стратегическое управление», Большого толкового словаря «Маркетинг» А. Панкрухин; Доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН, автор книги «Региональная социология» В. Маркин; Член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики РАН, руководитель направления «Экономическая политика» Д. Сорокин; Доктор философии, профессор Познаньского университета (Польша), автор книги «Территориальный маркетинг», преподаватель территориального маркетинга в ведущих университетах Польши, Испании, Португалии М. Флорек.

Руководитель Исполнительной дирекции проекта - доктор политических наук, профессор (факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова), главный научный сотрудник (Институт социологии Российской Академии Наук /РАН/), генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), автор книг «Государственный PR», «Связи с общественностью: теория и практика» А. Чумиков; Доктор социологических наук, профессор, заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления М. Бочаров; Начальник отдела спецпроектов МПК, кандидат исторических наук М. Тишкова.

Управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, автор книги «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды» А. Стась; Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, автор книги «Маркетинг городов» Д. Визгалов; Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, генеральный директор Национального института конкурентоспособности, эксперт Всемирного банка А. Шестопалов; Независимый консультант по брендингу и создатель целого ряда омских брендов С. Иванченко.

В краткосрочной перспективе: Проведение внутреннего и внешнего аудита бренда Омской области и целевых рынков. Формирование платформы областного бренда с использованием методик, позволяющих сформировать эффективный бренд региона. Разработку вербальной и визуальной символики бренда области. Подготовку целевой программы продвижения бренда Омской области на целевых рынках. В долгосрочной перспективе: Организацию эффективного управления областным брендом. Устойчивое информационно-коммуникационное сопровождение развития бренда Омской области.

Комплексный аудит бренда Омской области. Проведение количественных и качественных исследований в области текущего и перспективного состояния областного бренда на всероссийском и региональном уровне: – В целевых аудиториях (всероссийский, областной, экспертный опросы); – В медийном поле (федеральные, региональные, зарубежные /выборочно/ СМИ); – В литературе.

Анализ инвестиционных паспортов области в целом и муниципальных образований, другой документации социально-экономического профиля. Подготовка подробного SWOT-анализа региона, включающего: – параметры анализа по каждому элементу (S,W,O,T); – стратегические альтернативы развития по пересечениям S-O, S-T, W-O, W-T.

– Проведение установочного семинара- совещания (апрель 2011 г.). Цель – представление и обсуждение подготовленных продуктов, получение ориентиров для дальнейшей работы. Включение публичного ресурса формирования областного бренда (пресс-конференция).

Создание идеологического документа, регулирующего развитие бренда – платформы бренда Омской области, где будет представлено: – сравнительное позиционирование этой территории относительно других регионов России; – описание целевых групп областного бренда и их ключевых мотиваций и ожиданий. Обсуждение платформы на стратегических сессиях с представителями ведущих целевых групп (май 2011 г.): - Правительства области, - регионального бизнеса, - областной элиты.

Разработка инструментов продвижения бренда Омской области: – Визуального блока (символика, слоган и их носители: сувенирная продукция, система навигации в регионе, концепция рекламы, сценарий проморолика); – Аудиостиля (техническое задание, экспериментальные элементы); – Интернет-портала (концепция).

Разработка программы развития бренда Омской области: – План коммуникаций с основными целевыми аудиториями (медиастратегия, книгоиздание, специальные проекты, семинары по подготовке кадров для реализации программы) – План распространения предложений региона, ориентированных на развитие, повышение инвестиционной привлекательности, лояльности населения. Презентация программы развития бренда Омской области (июнь 2011 г.)