Путешествие по яхт-клубам России Телеканал Ocean-TV и Яхт-клуб Зеленый остров представляют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
UBC БИЗНЕС РЕГАТА ПЕРВЫЙ СЕЗОН
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

Путешествие по яхт-клубам России Телеканал Ocean-TV и Яхт-клуб Зеленый остров представляют

Описание проекта «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов» Летом 2010 г. съемочная группа телеканала Ocean TV приступает к съемкам многосерийного познавательного фильма о путешествии по рекам Московского региона, о стиле жизни «на воде». Жанр: познавателльно-развлекательный Хронометраж: 26 минут Количество серий: не менее 6-ти Синопсис: Съемочная группа совершит переход на катере по маршруту Москва - Кириллов (Кирилло-Белозерский монастырь) - Москва. Результатом этого путешествия станет подробный видеоотчет об особенностях маршрута, городах и стоянках на пути следования, но главное – о сервисных центрах и яхт-клубах, расположенных на Канале им. Москвы, р. Волге и Рыбинском водохранилище. Многосерийный телефильм «Вдоль Волге: Москва - Кириллов» представит зрителю объективный взгляд на состояние индустрии по обслуживанию яхт и катеров на этом участке р. Волги, уровне сервиса, стоимости и диапазону услуг лучших волжских яхт-клубов. Многосерийный телефильм «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов» представит зрителю объективный взгляд на состояние индустрии по обслуживанию яхт и катеров на этом участке р. Волги, уровне сервиса, стоимости и диапазону услуг лучших волжских яхт-клубов.

Цели проекта: предоставить владельцам маломерных судов полную информацию о яхт-клубах, сервисных станциях и местах отдыха на маршруте Москва – Кириллов; стимулировать у целевой аудитории интерес к путешествиям по Каналу им. Москвы и верхней Волге; доказать, что речные походы в сегодняшних условиях могут быть комфортным, интересным и полноценным отдыхом. Проект «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов» коренным образом отличается от всех существующих сегодня на рынке фильмов про путешествия по рекам России. Главное его отличие состоит в комплексном подходе при обращении к целевой аудитории. Проект состоит из 3 частей: съемка и последующая многократная трансляция в эфире телеканалов Ocean-TV и Amazing Life многосерийного телевизионного фильма; создание постоянно действующего сайта с видеоархивом программы и подробной информацией об участниках проекта и всех объектах, показанных в фильме; выпуск DVD с фильмом и справочным буклетом. Комплексное сочетание этих информационных площадок позволит максимально эффективно охватить целевую аудиторию и сделать воздействие на неё неограниченным по времени Описание проекта «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов»

Цели проекта: предоставить владельцам маломерных судов полную информацию о яхт-клубах, сервисных станциях и местах отдыха на маршруте Москва – Кириллов; стимулировать у целевой аудитории интерес к путешествиям по Каналу им. Москвы и верхней Волге; доказать, что речные походы в сегодняшних условиях могут быть комфортным, интересным и полноценным отдыхом. Проект «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов» коренным образом отличается от всех существующих сегодня на рынке фильмов про путешествия по рекам России. Главное его отличие состоит в комплексном подходе при обращении к целевой аудитории. Проект состоит из 3 частей: съемка и последующая многократная трансляция в эфире телеканалов Ocean-TV и Amazing Life многосерийного телевизионного фильма; создание постоянно действующего сайта с видеоархивом программы и подробной информацией об участниках проекта и всех объектах, показанных в фильме; выпуск DVD с фильмом и справочным буклетом. Комплексное сочетание этих информационных площадок позволит максимально эффективно охватить целевую аудиторию и сделать воздействие на неё неограниченным по времени Описание проекта «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов»

Одновременно с выходом в эфир телеканалов Ocean TV и Amazing Life первых серий фильма в Интернете начнет работать тематический сайт, на котором будет собрана вся информация о маршруте: навигационные карты, «визитки» участников проекта и прочее. Также сайт проекта позволит оставлять комментарии и рассказывать о собственных впечатлениях от путешествия по маршруту Москва-Кириллов. Участникам проекта эта опция позволит отслеживать мнение целевой аудитории и узнать, насколько высоко их клиенты оценивают уровень предоставляемых услуг. Полная версия телефильма «Вдоль да по Волге: Москва - Кириллов» будет выпущена на DVD. Каждый диск будет укомплектован небольшим буклетом с информацией об участниках проекта, что обеспечит покупателям доступ к нужной информации при отсутствии компьютера.

Катер для съемок - Sea Ray Sandanser 310 DC

Яхт-клубы участники Royal Yacht Club Shore House (Крокус-Сити) Авангард Адмирал Алые Паруса Аврора Буревестник Галс Водник ВМК-Десант Зеленый мыс Командор Маяк МРП Нептун. Новый берег Паллада Пестово Пестовский 20.Пирогово 21.Патриот 22.Спартак 23.Строгино 24.Фарватер 25.Элит-Кроус 26.Яхт-клуб МГУ 27.Клубный поселок Аврора 28.Клубный поселок Олимп 29.Клубный поселок Волга-Волга 30.Клубный поселок Монаково 31.Клубный поселок Villagio 32.Два Капитана 33.Калязин 34.УПДК Завидово 35.Московское море (Завидово) 36.Конаково 37.ФордеВинд й Меридиан

Наши Преимущества Телеканал «OCEAN-TV» представляет смелую и уникальную для российского телерынка концепцию познавательного телевидения. Исследования показали, что в России стремительно растет интерес к водной теме, что не удивительно: нашу страну омывают воды трех океанов, а общая протяженность рек самая большая среди других стран. Одна из приоритетных задач телеканала способствовать развитию интереса телезрителя к знаниям. Благодаря наличию собственных производственных, продюсерских, редакционных ресурсов телеканал может производить программный продукт, частично и полностью сориентированный на определенный бренд. Миссия телеканала «OCEAN-TV» раскрытие бесконечных граней водного мира, а также поиска гармонии между человеком и водной средой. Мы обращаемся к герою внутри каждого из нас!

Наша Аудитория По данным исследований TNS Россия, телеканал OCEAN-TV занял первое место по лояльности аудитории. В рейтинге специализированных телеканалов Reach Index OCEAN-TV равен 49,4 %. Показатель Reach Index представляет собой отношение среднесуточного охвата аудитории к среднемесячному охвату. Количество контактов на минуту телесмотрения составляет (с учетом эфирного вещания) человек (данные за 2010 год). Наша аудитория – это социально активные, образованные слои населения с достаточно высокой покупательской способностью. В целевую аудиторию входят все любители активного и здорового образа жизни: мужчины, женщины, подростки, спортсмены и любители экстремальных видов спорта, водных видов отдыха и путешествий. Ядро целевой аудитории OCEAN-TV составляют мужчины в возрасте от 30 лет, заинтересованные в познании себя и окружающего мира.

Исследования аудитории

Ежемесячный охват. Февраль 2010 года. Измерение аудитории TNS Gallup Media.

Аудитория канала, изменения рейтинга (февраль 2010 года) КАНАЛАудиторияСреднесуточное время просмотра, минРейтинг, (в тысячах) окт-декноя-янвотн.измокт-декноя-янвотн.изм OCEAN TV 1) Все 4+11,7 0%1,51,65% 2) Все 18+11,811,6-2%1,5 3% 3) М 18+12,111,4-6%0,8 -1% 4) Ж 18+11,611,93%0,70,88% 5) Все ,511,4-1%0,6 -5% 6) М ,512,1-3%0,40,3-8% 7) Ж ,010,44%0,2 1% 8) Все ,610,4-2%0,3 -5% 9) М ,513,2-2%0,0 11% 10) Ж ,77,81%0,0 104% 11) Все ,314,6-10%0,1 46% 12) Все ,411,8119%0,1 2% 13) Все 4-179,313,040%0,2 -8% Измерение аудитории TNS Gallup Media.

ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА Спутниковое вещание В настоящее время телеканал OCEAN-TV вещает со спутников: Экспресс АМ3 (140о) Спутник покрывает зону Сибири, Дальнего Востока. Intelsat 15 (85о). Зона охвата данного спутника – территория всего бывшего СССР и некоторые зарубежные страны Телеканала входят в пакет для индивидуального приема - КОНТИНЕНТ ТВ, реализуемых ООО «ОРИОН-Экспресс». В регионах России с наибольшей плотностью населения диаметр антенны для приема спутникового сигнала Континент ТВ составит метра. Параметры транспондеров: Мгц, FEC 5/6 ( DVB-S/MPEG- 2) поляризация вертикальная, символьная скорость Мсим/с; и МГц, FEC 2/3 (DVB-S2, MPEG-4)

Зона охвата Космического аппарата Intelsat 15

ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА Эфирное телевидение. С 01 декабря 2008 года канал вещает на 12 ТВК в эфире города Красноярска и Красноярского края, совместно с партнером ООО «12 ТВК». Количество потенциальных зрителей человек. С 25 декабря 2008 канал вещает в Орловской области на 24 ТВК г. Ливны, 27 ТВК г. Верховье, 54 ТВК г. Новосиль, 54 ТВК г. Глазуновка, 54 ТВК г. Долгое, 53 ТВК г. Кромы Орловской области. Сетевом партнером стало ООО «Телекомпания «СФЕРА» (ООО «детский Мир») Количество потенциальных зрителей человек. Кабельное и IP телевидение Оба телеканала реализуются в кабельных сетях, как в стране так и за рубежом. Канал доступен России, Украине, Белоруссии, Казахстану, Молдавии, Кыргизии, Латвии, Литве, Эстонии. Доступен в IP TV (интернет телевидение) в сетях Германии. Ведутся переговоры о вхождении в кабельные сети Израиля, Польши, США и Канады. Телеканал OCEAN-TV вошел в такие крупные кабельные сети как: АКАДО (Москва), Центральный Телеграф (Москва), Билайнт ТВ (Корбина) (Москва), Эр-Телеком (Омск, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Ижевск, Новосибирск), Кабельное телевидение ТВТ (Татарстан), Кабельное телевидение «Подряд» (Владивосток), Дальсвязь, 87% кабельных сетей Красноярска и многие другие. Список кабельных операторов постоянно растет. Аудитория телеканал в кабельных сетях около человек. Интернет телевидение Телеканал доступен пользователям интернета. Его можно смотреть на собственном сайте телеканала Количество уникальных пользователей ежемесячно около 8 – человек со всего мира. Основные регионы зрителей по интернету – 50% Россия, 15% Украина, 14% Германия, 10% США, 11% все остальные. Кроме нашего сайта телеканал доступен на множестве других: и многие другие. Мобильное телевидение Телеканал не отстает от современных технологий и тенденций. Телеканал доступен в мобильной сети Мегафон.

Распространение телесериала «Вдоль по Волге: Москва-Кириллов» Эфир на телеканалах: OCEAN TV и Amazing Life Количество повторов: 12 раз в течение года. Суммарная аудитория фильма: около 10 миллионов человек. Будет выпущен первый тираж в DVD дисков, для распространения по яхт-клубам и продаже на выставках. В яхт-клубах участниках будут установлены ресиверы индивидуального приема КОНТИНЕНТ ТВ, в пакет которого входит телеканал OCEAN TV (для демонстрации фильма членов яхт-клубов) Будут выпущены 4 пресс-релиза о фильм. Общая читательская аудитория человек. В сентябре 2010 года на осенней яхтенной выставке BIBS состоится презентация фильма.

Поддержка проекта СМИ Официальный медиа партнер

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ Генеральный спонсор Спонсорская заставка открывающая, закрывающая, внутри программы - 30 секунд Устное объявление ведущего с акцентированием внимания на положительных качествах (свойствах) продукта (бренда) Упоминание продукта (бренда) ведущим или участником программы Показ и употребление продукта в кадре Логотип в углу экрана Логотип в элементах декорации или на реквизите Благодарность в конечных титрах Размещение логотипа на DVD Представление спонсора на презентации фильма на выставке BIBS Устное объявление ведущего с вручением Благодарности. Размещение информации во всех пресс-релизах Размещение логотипа, ссылки на сайт и справочной информации о спонсоре на сайтах организаторов проекта. Стоимость пакета рублей

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ Официальный спонсор Спонсорская заставка открывающая, закрывающая, внутри программы – 15 секунд Устное объявление ведущего с акцентированием внимания на положительных качествах (свойствах) продукта (бренда) Упоминание продукта (бренда) ведущим или участником программы Показ и употребление продукта в кадре Устное объявление ведущего с вручением приза Логотип в углу экрана Логотип в элементах декорации или на реквизите Благодарность в конечных титрах Размещение логотипа на DVD Представление спонсора на презентации фильма на выставке BIBS Устное объявление ведущего с вручением Благодарности. Размещение информации во всех пресс-релизах Размещение логотипа, ссылки на сайт и справочной информации о спонсоре на сайтах организаторов проекта. Стоимость пакета рублей

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ Технический спонсор Спонсорская заставка открывающая, закрывающая, внутри программы – 5 секунд Упоминание продукта (бренда) ведущим или участником программы Показ и употребление продукта в кадре Логотип в элементах декорации или на реквизите Благодарность в конечных титрах Размещение логотипа на DVD Представление спонсора на презентации фильма на выставке BIBS Устное объявление ведущего с вручением Благодарности. Размещение информации во всех пресс-релизах Размещение логотипа, ссылки на сайт и справочной информации о спонсоре на сайтах организаторов проекта. Стоимость пакета рублей

Контакты организаторов Телеканал OCEAN-TV , Москва, Волоколамское шоссе, 103 тел Генеральный продюсер: Подколзин Андрей Продюсер: Бородин Даниил Исполнительный продюсер: Пашков Иван Главный режиссер: Божок Олег По вопросам участия в проекте PR поддержка и продажа: Гмыра Сергей тел менеджер по продажам: Карповская Элина тел

Контакты организаторов