Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – всё в действие придёт. Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады, и хлеб в полях растёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МОУ Есинская сш, МОУ Есинская сш, посёлок Есинка посёлок Есинка Ржевский район Тверской области Ржевский район Тверской области Сальникова Анжела Вячеславовна,
Advertisements

Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду - все в действие придет: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растет. (Глагол)
Урок русского языка 4 класс Учитель начальных классов МОУ гимназии 76: Ирина Григорьевна Шуруба Ирина Григорьевна Шуруба Ruppt.Ru.
Учитель Высоцкая И. В. ЦО ГБОУ 1495 г. Москва Тезис урока: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - все в действие придет: Летит ракета, люди.
Теме «Глагол» для 2 класса. Выполнила учитель Тихонова Олеся Петровна. 900igr.net.
О чём идёт речь ? Что без меня предметы ? Лишь названья, А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Урок русского языка. 7 класс Сабирова Азиза Курбанбаевна.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Урок русского языка на тему: «Глагол» Раздел: Морфология 5 класс Учителя-предметники МО общественно- гуманитарного цикла КГУ «Средняя школа 12 п. Осакаровка.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Понятие о частях речи» УМК «Школа.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят зданья. И рожь в полях растёт. О какой части речи говорится.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
П ОВТОРЕНИЕ – мать учения ! Чистописание П п Пп Па по Пе пи.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Транксрипт:

Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – всё в действие придёт. Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады, и хлеб в полях растёт.

ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ Часть речи Часть речи Обозначаю действие Обозначаю действие предмета предмета Я Отвечаю на вопросы: что делает? Я Отвечаю на вопросы: что делает? что сделает? и др. что сделает? и др. Изменяюсь по временам, числам, Изменяюсь по временам, числам, лицам, родам ( в прошед. вр.) лицам, родам ( в прошед. вр.) Имею начальную форму Имею начальную форму В предложении чаще бываю В предложении чаще бываю сказуемым сказуемым

Словарная работа Словарная работа Много ( ) – добра не видать. Не спеши ( ), торопись делом. За двумя ( ) погонишься, ни одного не поймаешь. Кто ( ) солгал, тому и ( ) не поверят. Не ( ) красит человека, а его добрые дела. Доброе братство дороже ( ).

Словарная работа (проверка) Много (желать ) – добра не видать. Много (желать ) – добра не видать. Не спеши ( языком), торопись делом. Не спеши ( языком), торопись делом. За двумя (зайцами) погонишься, ни одного не поймаешь. За двумя (зайцами) погонишься, ни одного не поймаешь. Кто (вчера) солгал, тому и (завтра) не поверят. Кто (вчера) солгал, тому и (завтра) не поверят. Не (одежда) красит человека, а его добрые дела. Не (одежда) красит человека, а его добрые дела. Доброе братство дороже (богатства ). Доброе братство дороже (богатства ).

Что делать? Что сделать? 1. Прошу 2. Терплю 3. Соберу 4. Пойму 5. Бегу 6. Тру 7. Подниму 8.Ловлю 9. Берегу.

Кроссворд (проверка) Кроссворд (проверка) ьч е реб ьт и вол ьтя н доп ьт я рет ьта ж еб ьт я ноп ьта р бос ьте п рет ьти с орп

Составьте пословицы. Сядем рядком, лень портит. Терпение и труд робкий теряет. Труд кормит, всё перетрут. Кто много видел и тот много знает. слышал, Смелый находит, поговорим ладком.

Проверка Проверка Смелый находит, поговорим ладком. Сядем рядком, лень портит. Терпение и труд робкий теряет. Труд кормит, всё перетрут. Кто много видел и тот много знает. слышал,

«Урок прошёл ПЛОДОТВОРНО» - рисуете сердечко - сердечко - «Хорошо, но могло быть и лучше» - « Напрасно было потрачено время на уроке» -