23.08.2010 г.. Составитель: учитель географии МОУ «Жигайловская СОШ Корочанского района» Перевалова Т.П. 2009 - 2010 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6– 9 классов разработана на основе авторских программ под руководством И.В. Душиной; Климановой О.А. и примерной программы.
Требования к рабочим программам отдельных учебных предметов.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Инструктивно-методическое совещание учителей русского языка и литературы Лицей 9.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Как составить рабочую программу учебного курса? Методические рекомендации.
Структура рабочей учебной программы по предмету. Титульный лист Требования : __________________________________ ( наименование образовательного учреждения.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Раздел II География материков и океанов. 7 класс.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Транксрипт:

г.

Составитель: учитель географии МОУ «Жигайловская СОШ Корочанского района» Перевалова Т.П уч.год

1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тема- тическое планирова- ние; 5. содержание про- граммы учебного пре- дмета, курса, дис- циплины (модуля); 6. формы и сред- ства контроля; 7. перечень учебно- методических средств обучения.

Данная рабочая программа составлена на основании: Приказа Департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от г. 819 «Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения»; Стандартов второго поколения (проект): Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России/А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков./Вестник образования ; Авторской программы для общеобразовательных учреждений по географии : География классы под редакцией И.В.Душиной. – М.: Дрофа, 2010 Инструктивно-методического письма о преподавании географии в учебном году в общеобра- зовательных учреждениях Белгородской области

создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необхо- димых каждому человеку нашей эпохи.

1. Оценивать и прогнозировать … 2. Объяснять … 3. Описывать … 4. Определять (измерять) … 5. Называть и (или) показывать …

Всего - 70 часов; в неделю - 2 час Практических работ - 26 Экскурсий - 1

Наименование раздела и темы Часы учебного времени Практические работы Плановые сроки прохождения Примечание

Построено с позиции единства географии, интеграции курсов географии 6 класса («Естествознание») и географии материков и океанов 7 класс. Понятия «географическая оболочка», «природная зональности», «природный комплекс» являются интегральными. Они характеризуют определенные связи и сочетания природных, социальных и экономических явлений и процессов не определенной территории Земли. Программа содержит новые направления географического образования: -комплексные подходы к характеристике территории материков и акватории океанов; - изучение материков и океанов как крупных природных комплексов; - изучение населения, особенностей культуры и быта народов мира.

В курсе «География. Материки, океаны, народы и страны» в первом разделе изучается материал о развитии главных особенностей природы Земли. Во втором разделе курса характеризуется карта как величайшее творение человека. Земля – уникальная планета – тема третьего раздела, где учащиеся знакомятся с особенностями строения и развития геосфер Земли, а также с причинами процессов и явлений, происходящих в геосферах. Материки и океаны как крупные природные комплексы Земли, наиболее типичные страны разных материков – тема четвертого раздела. Далее изучаются характерные взаимодействия природы и общества.

самопроверка, взаимопроверка; оперативный контроль (тестирование, географические диктанты), программированный, рубежный (поэтапный) контроль; устный и итоговый письменный контроль.

1. 1. И.В.Душина, В.А.Коринская, В.А.Щенев. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс – М.: Дрофа, В.И.Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт «География материков и океанов». 7 класс – М.: Дрофа, Атлас. География материков и океанов. 7 класс И.В.Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, Н.А.Никитина Материки, океаны, народы и страны. Методическое пособие. – М.: «Вако»,, В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. Решения и ответы к учебнику «География материков и океанов» – М.: просвещение, Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 класса. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны.