Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.

Цели урока знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономики и пути их решения, способы повышения эффективности хозяйственной деятельности; уметь составлять публичные выступления на основе мультимедиапрезентаций, работать в группе, налаживать эффективное взаимодействие

Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга.

Цели урока знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена»; уметь характеризовать основные функции менеджмента, главные принципы маркетинга, методы рыночного ценообразования

Вопросы для обсуждения 1. Бизнес – это наука или искусство? 2. Можно ли научиться бизнесу?

Понятие менеджмента Этимология понятия Менеджмент ( англ. ) management – 1) заведование, управление; 2) обращение, умение (владеть инструментом, работать); 3) правление, дирекция, администрация

Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Менеджмент – это…

Менеджмент – 1) наука и искусство управления; 2) особая деятельность по управлению предприятием (организацией, фирмой); 3) группа людей, профессионально занимающихся управлением Менеджер – наемный специалист по управлению

Уровни менеджмента Топ – менеджеры крупных компаний Менеджеры высшего звена (руководители организаций) Менеджеры среднего звена (заместители руководителя, начальники подразделений и производств) Менеджеры низового звена (начальники участков мастера, бригадиры)

Функции менеджмента Организация Организация Планирование Планирование Руководство Руководство Контроль Контроль

Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности

Виды организационной структуры фирм Простая (линейная) Каковы условия применения данной структуры? Руководитель П 1 П 2 П 4 П 5 П 3

Сложная (линейно –штабная) Руководитель М 1 М 2 М 3 П1П2 П3П4 П 5 П6 П7

Планирование – постановка целей деятельности и определение путей их достижения Планирование Краткосрочное 1-2 года Среднесрочное 3-5 лет Долгосрочное 5-20 лет Оперативное (месяц, квартал)

Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие управленческих решений

Ситуация: Работник организации, которому было дано важное производственное задание, не выполнил порученного в срок. Каковы ваши действия, как руководителя организации?

Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов.

Понятие маркетинга Этимология понятия Маркетинг (англ.) market – рынок; продавать, сбывать Задание: На основе этимологии понятия самостоятельно дайте его определение Маркетинг – это…

Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительского спроса на рынке Маркетолог – экономист – социолог; специалист по изучению рынка

Принципы маркетинга Главный принцип: производить то, что можно продать Другие принципы 1. И зучение рынка 2. П роникновение на рынок и разработка стратегии сбыта 3. В оздействие на рынок

Этапы изучения рынка 1. С бор информации о ценах, состоянии спроса и предложения 2. А нализ информации 3. П ринятие решения о производстве товаров и услуг

Сегментация – основной метод маркетинга Географическая сегментация Географическая сегментация Демографическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация (изучение мотивации) Психографическая сегментация (изучение мотивации) Поведенческая сегментация (изучение отношения к товарам) Поведенческая сегментация (изучение отношения к товарам)

Задание: На основе текста на стр учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя?

Критерии сегментации рынка Географичес кая сегментация Демографи- ческая сегментация Психографи- ческая сегментация Поведенчес- кая сегментация

Критерии сегментации рынка Географичес кая сегментация Демографи- ческая сегментация Психографи- ческая сегментация Поведенчес- кая сегментация Климат местности Климат местности Природные ресурсы Природные ресурсы Плотность населения Плотность населения Наличие городов Наличие городов Пол Пол Возраст Возраст Размер семьи Размер семьи Уровень доходов Уровень доходов Род занятий Род занятий Стиль жизни Стиль жизни Личные качества Личные качества Индивидуаль ное отношение к товару Индивидуаль ное отношение к товару Супернова- торы Супернова- торы Новаторы Новаторы Обыкновен- ные Обыкновен- ные Консервато- ры Консервато- ры Суперконсер- ваторы Суперконсер- ваторы

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Методы проникновения 1. П ривлекательность товара 2. С пособы распространения (каналы сбыта) товара 3. Ц енообразование Цена – денежное выражение стоимости товара

Методы ценообразования

Глупое следование за конкурентом Снятие сливок Проникновение Затратный (расчет издержек) Затратно - маркетинговый

Методы стимулирования рынка Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка

Реклама Реклама Акции по привлечению внимания к товару, услуге Акции по привлечению внимания к товару, услуге Повышение качества продукции Повышение качества продукции Выпуск новых товаров, услуг Выпуск новых товаров, услуг Снижение цен и др. Снижение цен и др.

Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Чем важен для вас данный урок? Сделайте выводы по уроку Составьте предложения с понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг». Достигли ли мы целей?

Домашнее задание § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради Повторить §§ 1-5, подготовиться к проверочной работе