Новостной контент - недооцененный инструмент в интернет-маркетинге Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044) 239-90-91 ros@visti.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты маркетинговых исследований в Интернет (новостной мониторинг СМИ) Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)
Advertisements

Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
3 декабря 2010 года, г. Харьков Система контент-мониторинга веб-ресурсов Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., с.н.с., заместитель директора Сергей Андреевич.
26 мая 2011 года, г. Киев, Украина Контент-мониторинг веб-ресурсов ГРИГОРЬЕВ Александр Николаевич, директор ИЦ ЭЛВИСТИ Информационный центр ЭЛВИСТИ (Киев)
Д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Контент-мониторинг информации об участниках рынков в интернет-СМИ как инструмент конкурентной разведки д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Довольный клиент Недовольный клиент Следствие 88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Инвестиционно-консалтинговый портал
Транксрипт:

Новостной контент - недооцененный инструмент в интернет-маркетинге Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)

поисковики интересующиеся, потенциальные клиенты Аудитория сайта компании

обновление оригинальность релевантность Что любит аудитория сайта компании

о компании об этом о (потенциальных) клиентах = новости, публикации, обзоры Что любит аудитория сайта компании

О компании достижения, участие, изменения, разработки и т.п. Сайт:

О компании достижения, участия, изменения, разработки и т.п. Сайт:

новости отрасли, мнения экспертов и потребителей, успехи зарубежных коллег Об этом Сайт:

про Ваших клиентов, успехи или про сложности, с возможным мнением Ваших специалистов О (потенциальных) клиентах Здесь должен быть сайт компании, специализирующейся на охранных системах временно на ремонте

О (потенциальных) клиентах

информ. агентства интернет- издания онлайн-версии традиционных СМИ Основные источники новостной информации в Интернет сайты гос. структур сайты компаний, организаций форумы, блоги, соц.сети

Круговорот новостей в Интернет интернет-СМИ традиционные СМИ интернет-СМИ появление интернет-версий традиционных СМИ интернет-СМИ традиционные СМИ

интернет-СМИ могильники пресс-релизовбыть или не быть?

интернет-СМИ

традиционные СМИ в Интернет - панацея для малобюджетного мониторинга!?

мониторинг газет?

мониторинг ТВ? Сайт:

Комплексные услуги по аромамаркетингу и и аромадизайну –

слабый охват источников; нет принципа "одних рук"; ограниченные поисковые возможности; нет аналитического инструментария; недоступность ретроспективного фонда; недостаточная оперативность; отсутствие средств уведомления; "традиционный" обход интернет-ресурсов самостоятельно отсутствие учета местных ресурсов; нет службы поддержки абонентов; дублирование информации; информационный шум; невостребованная информация рекламного характера " традиционные " поисковые машины Информационно- поисковые системы vs традиционный поиск "вручную" новостной поиск в Интернет

"Домашняя" страница клуба форум клуба Twitter клуба Facebook клуба Каталог компаний на каком-то сайте Новость за июнь 2010 Новость за июнь 2005 Поиск в Интернет: Google (обычный поиск) Блог Людмилы Богуш Блог Дениса Кортунова

26 ссылок за период январь-июль 2010 Поиск в Интернет: Google (хронология)

8 ссылок за период январь-июль 2010 Поиск в Интернет: Google (новости)

"Домашняя" страница клуба сообщение 2009 года портфолио компании: ребрендинг фестиваля сообщение за май 2010 Поиск в Интернет: Yandex (обычный поиск) сообщение 2009 года сообщения 2009, 2007 г.г.

Пост в блоге 13 июля 2010 архив за г. ролик с фестиваля на YouTube 13 июля 2010 сообщение за январь 2010 Поиск в Интернет: Yandex (сортировка по дате) пост в блоге, июль 2010 ссылка на ссылку публикации за март 2010 сообщение за ссылка на страницу, где есть MarketingJazzz в облаке тегов см. "первый" пост в блоге, июль 2010

Поиск в Интернет: yandex.ua (новости) на 3-4 странице результатов поиска новостные (свежие) публикаций очень редки

Поиск в Интернет: Yandex (новости) 23 ссылки на публикации за январь-июль 2010

Поиск в Интернет: Google - 26 ссылок за период январь- июль 2010 Google (новости) - 8 ссылок за период январь-июль 2010 Yandex – до ссылок за период январь-июль 2010 Yandex (новости) – 23 ссылки на публикации за январь-июль 2010

Поиск в Интернет: система мониторинга новостей 327 сообщений за период январь-июль

На заметку! апостроф: Лук'янченко или Лук"янченко (Лук]~янченко) Мінтрансзв'язку или Мінтрансзв"язку (Мінтрансзв]~язку)(Лук]~янченко)(Мінтрансзв]~язку) возможные варианты, опечатки: В. Литвин (Літвін, Літвин, Литвін) Фойл Сек'юрытыз

Вариант написания ИЮЛЬ 09АВГУСТ 09СЕНТЯБРЬ 09 Т и г и п к о Т і г і п к о Т и г і п к о Т і г и п к о486 Т и г и б к о1310 Статистика вариантов написания Тигипко С.Л. июль-сентябрь 2009

На заметку! Marketingjazzz Marketing Jazzz Marketingjazz Marketing Jazz Маркетинг джаз Маркетингджазз или так:

Статистика вариантов написания MarketingJazzz январь-июль 2010

Спасибо! Ростислав Мазуркевич Система мониторинга InfoStream ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044) мы есть в: