Пароход уперся в берег. Капитан кричит: вперед! Как такому ротозею Доверяют пароход? В чем ошибка капитана?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коль кругом всё будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной,
Advertisements

Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
Круговорот воды в природе - непрерывный процесс циркуляции воды на земном шаре между геосферами, обусловленный солнечной энергией, действием силы тяжести.
Книга – мост в мир знаний. Группа «Литературоведы» Выполнили: Царёва Алёна, Стенякина Юля, Симонян Марина, Симайчёнков Максим, Шакиров Ваня, Широков Дима.
Учитель информатики МАОУ «Кувинская СОШ» Кудымкарского района Пермского края Щукина Нина Александровна.
Алгоритм Определение, свойства, классификация, способы записи.
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Смирнова Ольга Александровна преподаватель информатики Амурского строительного колледжа.
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Тороян Овсанна Леваевна учитель информатики БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа»
Что изучает физика? Задумывались ли вы над тем, какой путь прошло каждое из этих достижений техники, сколько труда вложено в каждое из них? К технике.
Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители. План действий: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть в ней большую глубокую яму и замаскировать.
МАОУ «Лицей 36» Ленинского района Г.Саратова Шабалдина Наталья Владимировна ОПЕРАТОР ВЕТВЛЕНИЯ.
Прогулка по городу Алгоритм Зазыгина Наталья Владимировна.
АЛГОРИТМЫ Презентация к уроку информатики в 9 классе Учитель МОУ СОШ 18 п. Загорский Халайчева Н.Г.
АЛГОРИТМЫ © Бакунович А.В. 1. Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль – Хорезми, под которым в средневековой Европе знали.
1.ИИстория возникновения алгоритма 2.ППонятие алгоритма 3.ООсновные понятия 4.ФФорма записи 5.ССвойства алгоритмов 6.ССпособы записи алгоритмов.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Во многих областях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Оказывается … слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания имени аль – Хорезми, величайшего ученого из города Хорезма, Мухамеда бен Мусу,
П одготовила : Решетняк Д арья. ЭТО последовательность действий, направленных на достижение цели.
Алгоритмы Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания имени аль – Хорезми, величайшего ученого из города Хорезма, Мухамеда бен Мусу, жившего.
Транксрипт:

Пароход уперся в берег. Капитан кричит: вперед! Как такому ротозею Доверяют пароход? В чем ошибка капитана?

Всякое человеческое познание начинается с созерцания, переходит от него к понятиям и заканчивается идеями

Цели урока: Образовательные: формирование у учащихся целостных представлений о картине мира; формирование научного мировоззрения; формирование культурологических ценностей; синтез знаний, полученных на разных предметах. Воспитательные: воспитание стремления к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни; воспитание чувства товарищества, взаимовыручки; воспитание коммуникативных качеств, умение слушать; воспитание критического отношения к общепринятым истинам; воспитание культуры межличностных взаимоотношений, аккуратности в работе, трудолюбия. Развивающие: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса; формирование умения анализировать, обобщать, сравнивать, абстрагироваться, синтезировать знания, полученные на различных предметах

Коль кругом всё будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок, Закричит и встрепенётся И в то место обернётся. А.С. Пушкин Эпиграф урока

Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль – Хорезми Аль – Хорезми, имя под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (города в современном Узбекистане) Мухамеда бен Мусу, жившего в 783 – 850 гг.

Что такое алгоритмическое мышление? Это искусство размышлять, умение планировать свои действия, способность предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними

Проблема нашего урока – «Как научиться алгоритмически мыслить?»

Определить наличие алгоритмов в школьных предметах: география, математика, русский язык, литература; Доказать необходимость составления алгоритмов на любом учебном предмете для лучшего понимания, усвоения и запоминания материала; Показать значение информатики для других наук. Задачи:

Кругооборот воды в природе - непрерывный процесс циркуляции воды на земном шаре между геосферами, обусловленный солнечной энергией, действием силы тяжести и геологическими процессами. В процессе кругооборота вода испаряется с поверхности океана, водяные пары перемещаются вместе с воздушными течениями, конденсируются, и вода возвращается в виде атмосферных осадков на поверхность суши и моря.

А или О в конце слова? А пишите О пишите если есть приставка ИЗ -, ДО -, С - Примеры издалека, дотемна, справа если есть приставка В -, НА -, ЗА - Примеры влево, наглухо, затемно в наречиях, образованных от прилагательных без приставки Примеры быстрый - быстро долгий - долго ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ НАРЕЧИЙ

Вычисление дробно- рационального выражения. Вычислить значение выражения

начало Дядя занемог Черт возьмет тебя? С больным сидеть и день и ночь Полуживого забавлять Подушки поправлять Печально подносить лекарство конец да нет Какое литературное произведение зашифровано в блок-схеме?

начало Выйди в чисто поле и найди Змея Горыныча Отруби голову Змею Горынычу У Змея остались живые «головы»? Змей Горыныч упал замертво конец нет да Какое литературное произведение зашифровано в блок-схеме?

В первобытном обществе инструкция охотникам по восполнению продовольственных запасов племени могла бы выглядеть следующим образом: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть на ней большую глубокую яму и замаскировать ветками. 3. Спрятаться и ждать, пока в яму не провалится мамонт. 4. Закидать провалившегося мамонта копьями и камнями. 5. Разделать тушу и доставить ее к хижинам племени.

начало Кругом мирно? Вмиг тогда мой петушок приподымет гребешок Закричит и встрепенется И в то место обернется Так сидеть он будет смирно конец да нет Алгоритм действия золотого петушка

Как же научиться алгоритмически мыслить? При работе над любой задачей необходимо: составлять план её решения; анализировать возможные результаты ; предусматривать различные варианты поведения ; и т.п.

Алгоритмы развивают ясность и чёткость мышления; Алгоритмы способствуют предельному уточнению предмета мысли; Алгоритмы развивают внимательность, аккуратность, обстоятельность, убедительность в суждениях, умение перейти мысленно от конкретного содержания и сосредоточиться на структуре своей мысли. Вывод:

В жизни множество проблем, Часты затрудненья. Нелегко бывает всем Отыскать решенье! Только, что ни сотвори, А в любой задаче - Делай, - скажет алгоритм, - Так, а не иначе. Пр. И тогда все будет, И тогда все будет, Хорошо! Ну, а если вдруг беда, Сочиненье снова, Алгоритм вам и тогда Скажет: - Что ж такого? Как гулять, и с кем,и где, Как дышать озоном Как заняться на труде Синхрофазотроном. Пр. Алгоритм расскажет, Четко путь укажет, Следуй и все будет хорошо !