17.09.20121. 3 Цели урока: сформировать представление о линейном (последовательном) алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сформировать представление об алгоритме; сформировать представление о линейной алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.
Advertisements

Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
10 марта « Какими бывают алгоритмы?». Составить алгоритм: Собираюсь в школу; Собираюсь на рыбалку; Как построить скворечник Как решить задачу по математике.
Алгоритмы
Алгоритмы! Составитель презентации ученица 9б класса Бочкарева Ольга.
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС
Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Алгоритмические конструкции В 70-х годах ряд ученых (Э. Дейкстра, К. Бом, Г. Джакопини) доказали, что любой алгоритм можно составить, используя всего три.
Алгоритмы Алгоритм Линейный ЦиклическийРазветвляющийся Вспомогательный.
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Добро пожаловать!. Необходимо распутать канат из букв, в котором конец или середина слова является началом другого. Задание1. КОНЕЦИКЛОПРОГРАММАШИНАЛГОРИТМОНИТОР.
©Максимовская М.А., учитель информатики ЦО 109, 2008 г.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Алгоритм – описание последовательности действий (план), исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. Алгоритмизация.
LOGO Графический режим работы. Презентацию выполнил учитель информатики Копейкин А. В. г. Инта МОУ «СОШ 9» 2009 г.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
ЦельЦель игры: Увлечь Увлечь учащихся математикой Научить решать задачи на смекалку Подготовка к игре: Выбрать участников игры Предложить.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Виды алгоритмов (линейные алгоритмы) ГОУ СОШ 29, СПб Кечек К.А.
Транксрипт:

2

3 Цели урока: сформировать представление о линейном (последовательном) алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.

Два направления: 1.Классическая теория алгоритмов в математике; 2.Прикладная теория алгоритмов для различных видов деятельности.

В 70-х годах: Э. Дейкстра, К. Бом, Г. Джаконини доказали, что любой алгоритм можно составить, используя три типа алгоритмических конструкций: линейный алгоритм; циклический алгоритм; алгоритм разветвления.

Линейный (последовательный) алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. НАПРИМЕР: – Сложить числа 100 и Из полученной суммы вычесть К результату прибавить 20.

Стадии создания алгоритма: 1. Разработка примерного алгоритма: определить цель; наметить примерный план действий. 2. Детализация алгоритма с учетом особенностей среды его выполнения: выбрать среду и объекты, посредством которых алгоритм будет реализован.

Линейный алгоритм Что бывает в море? 1.Напиши слово МОРЕ. 2.Поменяй местами 1 и последнюю буквы в слове. 3.Убери первые 2 буквы. 4.Припиши слева букву О. 5.Припиши слева букву Т. 6.Припиши слева букву Ш.

Алгоритмы: «Собираюсь в школу»; «Собираюсь на рыбалку»; «Как построить скворечник» «Как решить задачу по математике»; «Как сделать уборку дома». Выберите в качестве домашнего задания, разработку одного из алгоритмов.

Скажи, что ты думаешь … «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня мне понравилось …» «Сегодня мне не понравилось …»