Проверка домашнего задания Нарисовать элементы блок-схем. 1.Начало или конец алгоритма 2.Ввод или вывод данных. 3.Процесс. 4.Проверка условия. 5.Направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Y Составьте алгоритм вычисления y, исходя из системы Вариант 1 Вариант 2.
Advertisements

Анализ блок – схемы алгоритма. Анализ блок – схемы алгоритма. « Алгоритм – не роскошь, а средство достижения цели»
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы. Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм.
Решение задач по теме «Ветвление»
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
Основные алгоритмические конструкции Линейная алгоритмическая конструкция Разветвляющаяся алгоритмическая конструкция Алгоритмическая конструкция «цикл»
Вопросы для проверки знаний: 1.Алгоритм это… 2.Исполнителем может быть… 3.СКИ это… 4.Для врача как исполнителя больница это… 5.Выделение в алгоритме отдельных.
Проект на тему: «Разветвляющиеся алгоритмы и программы» П р о е к т н а т е м у : « Р а з в е т в л я ю щ и е с я а л г о р и т м ы и п р о г р а м м ы.
Циклический алгоритм. Циклический алгоритм – это алгоритм, в котором предусматривается многократное повторение одного и того же действия над новыми данными.
Алгоритмические конструкции. Виды алгоритмов 1. Линейные алгоритмы 2. Разветвляющие алгоритмы 3. Циклические алгоритмы.
Циклы с параметром Pascal. Цикл - это многократное повторение последовательности действий. это многократное повторение последовательности действий. Различают.
Напишите блок-схему алгоритма у=3х 2 при х>b и у=2х 2 при других х.
Выполните счет по блок – схеме для числа х=64 начало х х *5 :2 результат конец Ответ: 285.
ЦИКЛ «ДО» i:=1,n действия … FOR i:=1 TO n DO Begin Действия End; …
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Решение задач. Линейный алгоритм. Алгоритм с ветвлением.
Алгоритмы.. Определите значение целочисленной переменной У после выполнения алгоритма: Х=11 У=0 Х=1 Да Нет Х=Х-1 У=У+Х 1 шаг: Х=11, У=0 11=1 – нет, Х=11-1=10,
Циклические алгоритмы Циклические алгоритмы. Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно.
Запись алгоритмов при помощи блок-схем. Начало и конец алгоритма.
ЯЗЫК БЛОК - СХЕМ. Язык блок – схем является одним из способов символической записи алгоритмов. Структурная блок-схема – схема алгоритма – графическое.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Нарисовать элементы блок-схем. 1.Начало или конец алгоритма 2.Ввод или вывод данных. 3.Процесс. 4.Проверка условия. 5.Направление.

Основные типы алгоритмическ их структур. 9 кл. Урок 3 17 сентября 2012 г.

Составить алгоритм для вычисления S Начало Ввод a,b.c Вывод S Конец

Составить алгоритм для вычисления k.Составить алгоритм для вычисления k. Начало Ввод a,b,c Вывод k Конец

Cсоставить алгоритм для вычисления k Начало Ввод a,b.c Вывод k Конец

Вычислить значение k для a=97 b=-4 с=3 c помощью калькулятора. 0, ,35233

Повторение. Написать алгоритм для вычисления площади трапеции.

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма. b:=b+1;a:=a*2; a:=1; b:=0; b = 4? да нет a:=1; b:=0; b:=b+1; a:=a*2; Задачи для тренировки:

Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма. m:=54; 6 m=n? да нет m>n? да m:=m-n ; нет n:=n-m ; m:=54 n:=16

b:=b+1;a:=a*2; a:=1; b:=0; b = 4? a = 1? да нет a:=256; b:=0; a:=a/2; b:=b+a; Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма. x:=10; y:=15; y < 16? нет да x

B З АДАНИЕ 1: З АПИШИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ B ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА АЛГОРИТМА. a:=a*2; b:=b+a; а:=1; b:=1; b>500? да нет

ab a:=1;1? b:=1;1 b > 500? нет a:=a*2; 2 b:=b+a; 3 b > 500? нет a:=a*2; 4 b:=b+a; 7 b > 500? нет a:=a*2; 8 b:=b+a; 15 b > 500? нет В ЫПОЛНИМ РУЧНУЮ ПРОКАТКУ.

ab a:=a*2; 256 b:=b+a; 511 b > 500? да

m:=54; n:=16; m = n ? да нет m > n? да m:=m-n; нет n:=n-m; З АДАНИЕ 3: О ПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА