Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 МОУ гимназии 32Г.Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г.Калининграда.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г. Калининграда.
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Знаки препинания в предложениях предложения С однородными членами Сложные С прямой речью.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Cамостоятельная работа по обучению грамоте. Образец выполнения для самопроверки учащихся.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Составила: Соловьева Галина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Школа 60» г.Нижний Новгород.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Русский язык 4 класс Сложное предложение. П Т Л. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Вспомним: какова роль союзов в предложении?, а, но,
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Русский язык.. * Ф А Н Т А З И Я * Я П А Б Д Н И В З О Ч Т Ф.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Транксрипт:

Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 МОУ гимназии 32Г.Калининграда

- Определите, какую букву будем сегодня писать? И Д А В К Е О П Р А Ш А Я У Т

Словарная работа Первая буква нового слова – это гласная второго слога в слове (облако) Первая буква нового слова – это гласная второго слога в слове (облако) Вторая буква – согласная, два раза встречающаяся в слове (иллюстрация) Вторая буква – согласная, два раза встречающаяся в слове (иллюстрация) Третья буква – первая согласная второго слога в слове (ремонт) Третья буква – первая согласная второго слога в слове (ремонт) Четвертая буква – непроверяемая безударная гласная в слове (батон) Четвертая буква – непроверяемая безударная гласная в слове (батон) Пятая буква – второй звонкий согласный звук в слове (газета) Пятая буква – второй звонкий согласный звук в слове (газета)

Алмаз – простой углеводород. Алмаз – простой углеводород. Его родственник – сажа в трубе, графит. Его родственник – сажа в трубе, графит. Первые алмазы были найдены в Индии около 3000 лет до н. э. Первые алмазы были найдены в Индии около 3000 лет до н. э.

Составьте предложение из слов алмазным удар вспыхнула грома блеском и молния раздался Алмазным блеском вспыхнула молния, и раздался удар грома.

Используя схему, определите тему урока., и, а, но.

Тема урока:

Простое предложение с однородными членами Сложное предло- жение и,а,но,и

Составьте самостоятельно инструкцию (алгоритм) как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении Найти и подчеркнуть……………………. Найти и подчеркнуть……………………. Посчитать…………………………………….. Посчитать…………………………………….. Если основ две или больше, то……… Если основ две или больше, то……… Найти границы……………………………… Найти границы……………………………… Выделить……………………………………… Выделить……………………………………… Поставить…………………………………….. Поставить……………………………………..

Составьте и запишите из двух простых предложений одно сложное. Утром солнце поднялось в морозной дымке. Начались сильные морозы. Утром солнце поднялось в морозной дымке. Начались сильные морозы. (с союзом А) В саду хрустнула ветка. В роще снова загукала выпь. ( с союзом И) В саду хрустнула ветка. В роще снова загукала выпь. ( с союзом И) Сад был густой и ветвистый. Листья уже опали. (с союзом НО) Сад был густой и ветвистый. Листья уже опали. (с союзом НО) Начались сильные морозы, а утром солнце поднялось в морозной дымке. В саду хрустнула ветка, и в роще снова загукала выпь. Сад был густой и ветвистый, но листья уже опали.

Выпишите слова, которые соответствуют этим схемам. Морозной, ветке, ветвистый, сильный хрустнула

Какое предложение называется сложным? Какое предложение называется сложным? Как его отличить от простого? Как его отличить от простого? С помощью чего соединяются части сложного предложения? С помощью чего соединяются части сложного предложения? Зависит ли постановка запятой от того, какой именно союз соединяет части сложного предложения? Зависит ли постановка запятой от того, какой именно союз соединяет части сложного предложения?