ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2004-2009 ГОДЫ МОУ «Кугесьcкая средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Advertisements

Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Программа развития школы на гг г.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Кугесьcкая средняя общеобразовательная школа 2»

1. Законодательная база для разработки Программы развития школы Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ «Об образовании» Закон ЧР «Об образовании» Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Национальная доктрина образования РФ, одобренная постановлением Правительства РФ от г. I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. 2. Цель программы:

обеспечение прав ребенка на качественное образование; реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования, вузовской), предоставляющей каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития; построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, поселку, республике, России; содействие повышению роли семьи в воспитании детей; формирование культуры здорового образа жизни; разработка и внедрение нового содержания образования в школе; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; включение внеобразовательных социальных структур в систему образования; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации. 3. Основные задачи программы:

4. Этапы реализации программы ориентировочный основной обобщающий анализ образовательных инициатив; локальные проекты опытно – экспериментальная работа; новые образовательные технологии; новое качественное состояние ОУ анализ результатов; определение перспектив; локальные нормативные акты

программно-целевой подход; преемственность; информационная компетентность участников образовательного процесса; вариативность 5. Принципы реализации программы

II. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ. ПОСТУПАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ 1.

ПОСТУПАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ЛИЦЕЙСКИХ КЛАССОВ

2. Проблемы для решения: выбор оптимального и достаточного количества профилей обучения; помощь обучающимся в осознании выбора своего профиля обучения; отбор содержания образования в профильных классах; отбор и внедрение в образовательный процесс эффективных технологий; формирование исследовательских умений и навыков обучающихся

3. Требования социума: педагогисодержание образования результаты образования технологии обучения и воспитания предпрофильная подготовка; профильное образование среднее образование с углубленным изучением ряда предметов; выпускник – свободный гражданин, всесторонне развитая, конкурентноспособная личность развитие личности; гуманитарная методология высокая образованность; профессионализм; владение НИТ; конструктивное взаимодействие с родителями

III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

МЕДАЛИСТЫ Кол- во год

ПРИЗЕРЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД: Ф.И.ОГОДМЕСТОПРЕДМЕТ 1 Михайлов М.19981География 2 Чернов В О.П.З. 3 Давыдов В.19984О.П.З. 4 Артемьев В.20002Чув.язык 5 Кириллов Е.20013География 6 Иванов К.20013Биология 7 Урванов И.20025Экономика 8 Урванов И.20024Физика 9 Урванов И.20025Биология 10 Майков Е.20023Чув.слово 11 Мишкина А.20022Технология 12 Семенова О.20032Биология 13 Семенова О.20042Биология 14 Семенова О.20052Биология 15 Иванов Д.20053Биология 16 Никитина Т.20053Чув.слово 17 Львов А.20053Химия

ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД В РАЙОНЕ УЧЕБНЫЙ ГОДКОЛИЧЕСТВО ПРИЗОВЫХ МЕСТ

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ: 1996 год –грант Сороса в размере 2000 долларов «За создание школой благоприятного климата для плодотворной работы учителей»; 1997, 1998 г.г. – «Школа года –97, 98»; 1997 год –диплом «Красивая школа»; 1997 год – второе место в Республиканском конкурсе «Ростки возрождения». 1999год – второе место в Республиканском конкурсе по санитарно- гигиеническому обучению и физическому воспитанию» год – победитель Республиканского смотра-конкурса по гигиеническому обучению и физическому воспитанию учащихся общеобразовательных школ, школ-интернатов год – победитель первой Республиканской Олимпиады детского технического творчества и изобретательства «Эрудит Чувашии – 2000» год – победитель в Республиканском конкурсе «Школа года» в номинации «Школа радости» год – втрое место в Республиканском финальном турнире юных футболистов клуба «Кожаный мяч» год – ДОО «Радуга» - победитель Республиканского зонального конкурса органов самоуправления уч.год – первое место в соревновании учреждений образования района. С 2000 года – команда КВН школы – победитель районной игры КВН.

IV. КОНЦЕПЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЫПУСКНИКЕ ШКОЛЫ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ

V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; НОВШЕСТВА В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ; НОВШЕСТВА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ; ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ