Программа воспитания в классе Структура и содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление программ дополнительного образования.
Advertisements

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект Содержание дополнительных образовательных программ Цели.
- нормативный документ, определяющий цели, задачи, содержание, способы организации образовательной деятельности и предполагаемый результат - модель образовательного.
ФГОС: Внеурочная деятельность В.А.Степихова, к.п.н., доцент кафедры социально- педагогического образования СПб АППО.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
учебный год Дополнительное образование в ГБОУ санаторной школе - интернат 76.
Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного курса) Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Программа воспитания в классе Структура и содержание

Введение. Введение. 1.Применение программного подхода в планировании работы общеобразовательных учреждений различного типа. 2.Понятие программы. 3.Подходы к планированию работы школы в отечественной педагогике. 4."Программа развития общеобразовательного учреждения" и ее роль в процессе управления образовательным учреждением. 5.Требования к написанию образовательных программ.

Понятие программа Словарь Даля дает такое определение: "программа - краткий очерк, начертанье, перечень, изложенье, содержанье сочинения, предположенного изданья, книги, журнала, преподаванья чего-либо; план празднества, торжества, зрелища, представленья; задача, пояснительная записка на заданную по выбору работу" Словарь Даля дает такое определение: "программа - краткий очерк, начертанье, перечень, изложенье, содержанье сочинения, предположенного изданья, книги, журнала, преподаванья чего-либо; план празднества, торжества, зрелища, представленья; задача, пояснительная записка на заданную по выбору работу" В современном энциклопедическом словаре мы находим, что "программа (от греческого programma - объявление, распоряжение) это содержание и план деятельности, работ; изложение основных положений и целей деятельности политической партии, организации, отдельного деятеля; краткое изложение содержания учебного предмета; перечень номеров, исполнителей, действующих лиц театрального, концертного и других представлений" В современном энциклопедическом словаре мы находим, что "программа (от греческого programma - объявление, распоряжение) это содержание и план деятельности, работ; изложение основных положений и целей деятельности политической партии, организации, отдельного деятеля; краткое изложение содержания учебного предмета; перечень номеров, исполнителей, действующих лиц театрального, концертного и других представлений"

Цель программы Целью программы развития является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района и города, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности. Целью программы развития является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района и города, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Требования Содержание образовательных программ должно соответствовать: Содержание образовательных программ должно соответствовать: достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно- национальным особенностям регионов; достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно- национальным особенностям регионов; определенному уровню образования; определенному уровню образования; направленностям дополнительных образовательных программ; направленностям дополнительных образовательных программ; современным образовательным технологиям. современным образовательным технологиям.

Содержание образовательных программ должно быть направлено на: Содержание образовательных программ должно быть направлено на: создание условий для развития личности ребенка; создание условий для развития личности ребенка; развитие мотивации личности к познанию и творчеству; развитие мотивации личности к познанию и творчеству; обеспечение эмоционального благополучия ребенка; обеспечение эмоционального благополучия ребенка; приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; профилактику асоциального поведения; профилактику асоциального поведения; создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка; создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка; интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка; интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья; укрепление психического и физического здоровья; взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей. взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.