Статус Стандарта и его структура ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биболетова М.З Идеология образовательного стандарта нового поколения (ФГОС) предполагает изменение парадигмы образования путем движения: от авторитарной,
Advertisements

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Реализация ФГОС второго поколения в иноязычном образовании Косиненко Е.В., методист кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Материалы БМК ОУ СОШ 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Транксрипт:

Статус Стандарта и его структура

ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном Правительством РФ (приказ 373 от 6 октября 2009г.)

Планируемые результаты личностныеличностные метапредметныеметапредметные предметныепредметные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Основы системы научных знаний Опыт по получению, преобразованию и применению знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Самоопределение Смыслообразование Морально - этическая ориентация

ФГОС включает: Требования к структуре основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ

Требования к результатам обучения – это основное в ФГОС, поскольку Стандарт ориентирован на результат.

Базисный учебный план как часть ФГОС содержит Инвариантную часть Вариативную часть Внеурочную деятельность по направлениям (10 ч/нед): спортивно-оздоровительная; художественно эстетическая; научно- познавательная; военно-патриотическая; общественно-полезная; проектная)

В тексте ФГОС требования к предметным результатам освоения программы как начального и так основного образования по предмету Иностранный язык даются в предельно обобщенном виде, например, в Стандарте начального образования они выглядят так:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Затем Требования детализируются в Примерной программе по Иностранному языку. ФГОС является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на соответствующей ступени общего образования