Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи» Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентность личности – основа самореализации в образовательном процессе Доклад подготовили: зам.директора по ВР Мочалова В.В., Учитель информатики Давыденко.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Стандарты нового поколения Поправки к закону об образовании в статье «Стандарты» Место базисного плана в комплекте документов по стандартам Базисный образовательный.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за учебный год; рассмотреть.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Итоги первого учебного года МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова по реализации ФГОС НОО в пилотном режиме.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Транксрипт:

Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи» Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи»

Задачи: Дать представление об особенностях, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сформировать мотивационную готовность участников к педагогической и управленческой деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования; Включить участников в разработку механизмов реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

ФГОС должен обеспечивать: - единство образовательного пространства Российской Федерации; - преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;

включает в себя требования к: - структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; - условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; - результатам освоения основной образовательной программы общего образования; - является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Компетентностный подход – умение решать проблемы, возникающие в следующих ситуациях: в познании и объяснении явлений действительности при освоении современной техники и технологии во взаимоотношениях людей, в этических нормах, при оценке собственных поступков в практической жизни при выполнении социальных ролей гражданина в правовых нормах и административных структурах, в потребительских и эстетических оценках при необходимости разрешать проблемы, при разрешении конфликтов

научить ученика учиться. Мы должны честно признать, что традиционная классно-урочная система постепенно уходит в прошлое. «Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!» Кларк Цель образования:

«Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!» (Крейг Барретт) Информационные технологии – базовая педагогическая технология

Семья в полной мере наряду со школой отвечает за успешность реализации образовательной программы ребенка. При этом ответственность образовательного учреждения заключается в создании необходимых условий для успешной образовательной деятельности педагогов и детей. Оно обязано гарантировать шанс на успех каждому ребенку.

«Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

Рекомендации Продолжить практику проведения конференций и круглых столов по указанной тематике с привлечением максимально широкого круга заинтересованных лиц; Довести до сведения широкой общественности итоги работы круглого стола ( разместить информацию на сайте МУ «МК»); Способствовать повышению квалификации педагогических работников школы по вопросам введения новых образовательных стандартов общего образования; Активизировать информационно-просветительскую деятельность среди обучающихся и их родителей по вопросам введения новых образовательных стандартов общего образования; Изучить ключевые термины образовательных стандартов второго поколения и требования, которые включает в себя стандарт.